Скачать лекцию

В.И. Виноградов


ЛЕКЦИЯ

о последних временах земной жизни людей

и переходе в горний мир

(часть 3)


БИБЛИЯ

О ВИРТУАЛЬНОСТИ

ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

(все прогнозы сделаны только на основе

анализа христианской Библии).



Москва

2023 г.

«conecsveta.ru»


Данная лекция приводит библейские доказательства виртуальности земной жизни людей, которые Господь Бог приготовил для познания в последние времена.

Человеческий разум не способен самостоятельно не только раскрыть содержание данной темы, но и даже додуматься до нее, а поэтому все эти знания получены от святого Ангела и представляют собою сокровенную Божию премудрость, которая доступна не всем людям. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор. 2:14). Судить духовно – это значит иметь способность символического восприятия текста Священного Писания.

Поэтому, желающие избежать страданий ада и стать Божиими Первенцами по спасению своих душ должны научиться думать духовно, чтобы зародить в себе веру в виртуальность земной жизни людей. Без такой веры невозможно очищение человеческой души от всего плотского, а значит и ее спасение: «… человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. 3:28).


Предисловие от автора.

Дорогой читатель!

Все, что ты прочитаешь в данной лекции, может показаться тебе болезненными фантазиями ее автора, потому что ты еще не научился мыслить символическими образами и разуметь сокрытые в библейских притчах духовные мысли Бога. Изучение главы 1 поможет тебе овладеть этими способностями.

Воплощение на земле предсказанных в данной лекции событий (смена президента России и объединение православной и католической церкви) введут тебя в великую скорбь, потому что они будут свидетельствовать о наступлении последних времен и приближающейся гибели всех людей земли. Избавиться от этой скорби можно только если утвердить в своем разуме, описанную в главе 2, веру в виртуальность плотского человеческого тела. Потому что, если нет реального тела, то не может быть и его реальной смерти. Значит, после расставания со своей виртуальной плотью человек останется существовать в своем истинном (духовном) виде.

Когда ты уразумеешь, что вся человеческая жизнь управляется Богом, и что конец света есть запланированный Им этап перехода всего человечества земли в новую духовную форму своего существования, тогда ты начнешь искать путь спасения своей души. И это духовное спасение ты можешь обрести только через разумное изучение данной лекции, где Господь Бог раскрывает людям Свою библейскую премудрость, чтобы они «могли найти стезю (путь спасения) и дабы те, которые захотят жить в последние времена, могли жить» (3Езд. 14:22).


Глава 1.

Как научиться понимать

библейскую символику.

Не секрет, что книги Моисея состоят из многочисленных притчей, которые помимо буквального текста содержат в себе также и символически изложенные духовные мысли Бога. Эти духовные мысли представляют собою новые наставления Бога, предназначенные для горнего существования человеческих душ, потому что земную жизнь людей регулирует буквальный текст Библии. Об образной символичности содержания книг Моисея и о наличии в них новых наставлений Бога, предназначенных для горнего существования человеческих душ, свидетельствует святой Апостол Павел: «Все это происходило с ними (подразумевается с Моисеем и его людьми), как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (то есть, для готовящихся перейти в горний мир) (1Кор. 10:11).

Следует обратить внимание, что люди не способны писать текст с двойным содержанием: с буквальным и  духовным, а значит, это сокрытое новое слово Божие исходит непосредственно от Бога, а Моисею принадлежит только буквальный текст его откровений. Поэтому, разумея эти сокрытые новые наставления Бога, человек как бы слышит голос Самого Бога.

Чтобы понимать это новое слово Божие, человек должен иметь способности к символическому восприятию буквального текста книг Моисея. Расшифровка «Второй книги Моисеева - Исход» свидетельствует, что люди научатся символически мыслить и понимать сокрытое слово Божие на основе уразумения двусмысленного содержания Божиих заповедей, данных Моисею на скрижалях. Для такого разумения необходимо все указанные в заповедях действия рассматривать применительно не к плотскому телу человека, а к его духу, который бессмертен, и у которого нет ничего плотского.

«И вразумил Господь мудрых праведников возвратиться к работе по очищению мышления тем, что: представил им логическую двусмысленность содержания текста Своих заповедей, что подвластно только Богу; и полное совпадение нового толкования заповедей Моисея совершенным заповедям Иисуса Христа» (Расшифровка Исх. 32:14-17).

«И сказал Господь: положите в основу своего духовного развития новые толкования Божиих заповедей, данных Моисею на скрижалях, и вознесите их в своем разуме  до Святое - святых… И узрел народ в этих заповедях истинное человеколюбие, милосердие, долготерпение и многомилостивость Господа, сохраняющего правду и творящего людям только милость, прощая вину, преступление и грех, а также проявляющего долготерпение к отпадающим от Него …

Когда люди признали двойной смысл заповедей Моисея, то их души озарились великой радостью (словно воссияло лицо) от познания Божией истины, которую они услышали от Самого Господа. И убоялись люди Господа …» (Расшифровка Исх. 34:1,2,6,7,29,30).

Перечень Божиих заповедей, которые Господь Бог дал Моисею на скрижалях, содержит глава 20 «Второй книги Моисеева - Исход». Это:

1. «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:2,3). Символически это означает: «только Господь Бог вывел твою душу из греховного рабства плоти и никто другой» (Расшифровка Исх. 20:2,3). За такую заботу о людях Господь Бог достоин их любви, что созвучно с первой заповедью Иисуса Христа: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь…» (Мф. 22:37,38).

2. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им …» (Исх. 20:4,5). Для Божиих Первенцев, верующих в единственного Бога, слова кумир и всякое изображение означает: «не создавай в своем разуме субъективных убеждений о знании правильных правил духовного мышления; и не поклоняйся им, и не служи им, потому что они ведут к отпаду от Бога …» (Расшифровка Исх. 20:4,5). Такое мысленное сотворение себе кумира может проявляться в ощущении человеком разумения наиболее эффективных способов очищения своего мышления. Например, Ангел постоянно отягощает человека недосыпанием, слабостью и другими болезненными проявлениями, что раздражает его сознание. Забывая об истинном предназначении таких отягощений, человек может подумать, что они только мешают ему лучше познавать слово Божие, и пытается совместить свое духовное образование с комфортным плотским существованием. Однако, Евангелие требует от человека прежде всего отречение от всего плотского (Лк. 14:26,33), чтобы в горнем мире он неизбежно избрал духовный путь своего дальнейшего развития, где уже спокойно будет изучать слово Божия. Поэтому Ангел контролирует степень созревания мышления человека в ненависти к плотскому житию и самостоятельно корректирует ее своими отягощениями. Святой Апостол Петр заявляет, что человек должен терпеть посылаемые ему такие испытания, потому что размышляя плотскими категориями он не может знать истинных способов своего духовного очищения: «Возлюбленные! огненного искушения для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явлении славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет. 4:12,13).

3. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7). Под напрасным использованием имени Господа следует понимать: «не клянись именем Господа» (Расшифровка Исх. 20:7), потому что упоминание имени Господа в других случаях несущественно. Данная заповедь созвучна с евангельской заповедью Иисуса Христа: «… не клянись вовсе …» (Мф. 5:34).

4. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай (в них) всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему …» (Исх. 20:8-10). Соблюдение субботы означает необходимость предоставления своему разуму еженедельного отдыха, потому что уставший разум теряет всякий интерес в обретении новых знаний. «Помни день субботний, чтобы соблюдать его, как святое правило; шесть дней изучай Слово Божие, а в седьмой день дай отдых всем своим мыслям» (Расшифровка Исх. 20:8-10). О необходимости соблюдения в горнем мире субботы свидетельствует также святой Апостол Павел: «Итак, никто да не осуждает вас за … субботу: это есть тень будущего» (Кол. 2:17).

5. «Почитай отца твоего и мать твою, (чтобы тебе было хорошо и) чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» (Исх. 20:12). Отец и мать – символ земного плотского рождения человека, что обязывает его вести на земле плотский образ жизни. В горнем мире это есть путь духовной гибели человека. Поэтому необходимо разочароваться в плотском образе жизни, приводящего людей в духовную погибель, и отвергнуть его от себя в горнем мире, а также необходимо возненавидеть источник, порождающий эту плотскую жизнь – символических отца и мать. Это подтверждает Евангелие: «если кто приходит ко Мне (в горнем мире) и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой (плотской) жизни своей (кто не возненавидит все, что связано с плотским образом жизни), тот не может быть Моим учеником» (Лк. 14:26). Следовательно данная заповедь символически означает: «Отвергнись себя (Мф. 16:24) для вечной жизни в Святости мыслей (оставь все дорогие и близкие тебе плотские мысли)» (Расшифровка Исх. 20:12).

6. «Не убивай» (Исх. 20:13), что для духа означает: не гневайся на брата своего напрасно, потому что дух бессмертен, а мысленно убить его – это сильно разгневаться на него с мыслями: ты для меня больше не существуешь, словно убит. Данная заповедь созвучна с евангельской заповедью Иисуса Христа: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду … а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5:22).

7. «Не прелюбодействуй» (Исх. 20:14), что для духа означает: «Не думай о женщине вожделенно по-плотски» (Расшифровка Исх. 20:14). Потому что такие мысли приводят к похотной плотской страсти, от которой в горнем мире человек должен очищаться. Данная заповедь созвучна с заповедью Иисуса Христа: «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (в мыслях)» (Мф. 5:28).

8. «Не кради» (Исх. 20:15). Для духа это означает: «Не заменяй (не кради из своего разума) духовные мысли плотскими сластолюбивыми воспоминаниями» (Расшифровка Исх. 20:15). Очищение человеческой души от плотских мыслей происходит путем постепенного их вытеснения из человеческого разума вновь рождаемыми духовными мыслями – мыслями о Боге и о слове Божием. Если человек будет предаваться воспоминаниям своей плотской жизни, то при этом будет рождать плотские мысли, которые в свою очередь будут вытеснять вновь зародившиеся духовные мысли. Поэтому Господь призывает человека не красть таким образом из своего разума духовные мысли.

9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исх. 20:16). Ложно свидетельствовать – это символ незаконного осуждения в своем разуме каких-либо мыслей, которыми могут являться только подлежащие удалению плотские мысли (плотское мышление). Поэтому данная заповедь символически означает: «не осуждай свое плотское мышление (ибо оно от Бога)» (Расшифровка Исх. 20:16). Эта заповедь созвучна с заповедью Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1).

10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, (ни поля его), ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его), ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20:17). Желать что-либо чужого, что у ближнего твоего, когда не имеешь этого своего, - есть зависть, которая характерна только для плотского образа жизни. Духу ничего плотского не нужно, а значит нечему завидовать. Святой Апостол Павел относит зависть к плотской страсти человека, от которой он должен освобождаться в горнем мире: «Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» (1Кор. 3:3). Дух не должен допускать плотских мыслей, потому что они вытесняют из его разума вновь зарождающиеся духовные мысли и ведут в погибель. Поэтому данная заповедь символически означает: не допускай завистливых плотских мыслей и «ни в чем не завидуй брату своему» (Расшифровка Исх. 20:17).

Таким образом очевидно, что новое толкование Божиих заповедей, данных Моисею на скрижалях, представляет собою Божии наставления людям о необходимости прекратить в горнем мире плотский образ жизни и очиститься от всех плотских мыслей. Потому что только в постоянном пребывании человека в мыслях о Боге заключается спасение его души. Об этом свидетельствует Евангелие: «Пребудьте во Мне (в мыслях о Боге), и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (если Господь Бог не будет направлять ваши мысли на правильное мышление) (Ин. 15:4).

Кто не уразумеет такого преобразования старых заповедей Бога, данных Моисею на скрижалях, в Его новые духовные наставления и не поймет символической сущности текста книг Моисея, тот останется в горнем мире жить по-плотски. Это положит начало разделения людей на Божиих Первенцев по спасению своих душ и на грешников, остающихся в аду плотского существования, о чем свидетельствует расшифровка «Второй книги Моисеева - Исход»:

«И разделилось общество праведников на верующих в инструкцию Моисея и неверующих. И все будущие священники Бога поверили в нее. И начался процесс духовной гибели тех людей, кто не поверил в инструкцию Моисея, и возвратился к плотскому житию, и плотскому поклонению Богу. И духовно погибло около трех тысяч человек (возвратились в общество грешников, осознающих себя воскресшими во плоти) …

И разъяснил Господь, что для духа жить по-плотски, - есть великий грех, и чтобы его загладить надо покаяться пред Господом … Господь сказал: согрешил тот, кто, узнав о вредности плотского жития в загробном мире, не покаялся и не прекратил его. Того Я могу изгладить из Своей книги жизни … И кто не покаялся пред Богом, те духовно погибли» (Расшифровка Исх. 32:26-28,30,33,35).

Такое разделение людей в горнем мире на праведников и грешников символически подтверждает Евангелие:

«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира … Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его …» (Мф. 25:31-34,41).

Другой причиной, которая не позволит людям стать Божиими Первенцами по спасению своих душ, является прежнее земное исповедание Бога, основанное на Его молитвенном славословии. Такое исповедание Господь Бог приравнивает к поклонению мертвому истукану, который ничего не может сделать. В горнем мире, где требуется Божия корректировка процесса очищения человеческих душ, такого поклонения Богу недостаточно: нужно живое общение с Ним, а поэтому Господь просит людей не относиться к Нему, как к литому истукану, и благодарить Его только за ту конкретную помощь в очищении своей души, которую человек уразумеет, что она от Бога. Потому что на этом основано зарождение любви к Господу Богу.

«И сказал Господь всем праведникам: вы видели, как старые заповеди Моисея Я логично обратил для вас в новые заповеди Иисуса Христа, но не верите в такое живое общение с Богом; поэтому не относитесь ко Мне как к мертвому истукану, который ничего не может сделать, и которому достаточно только поклоняться, и не вникать в сущность Его спасительного пути. Но поклоняйся Мне по-простому – путем молитвенного благодарения (духовного жертвоприношения) за проявление к тебе Моей конкретной любви, когда, вспоминая о Боге, уразумеешь ее, и тогда Я приду к тебе и благословлю тебя» (Расшифровка Исх. 20:22-24).

Возникает справедливый вопрос: как человек может осознавать свое взаимодействие с Богом, если не видит и не понимает Его воздействия на себя? Господь отвечает на данный вопрос: увидеть (уразуметь) взаимодействие с Богом человек может только по результатам Его конкретной помощи, то есть, по произошедшим изменениям в очищении своей души, словно по следам (результатам), оставшихся после ее посещения Богом. Об этом Господь свидетельствует в Главе 33 «Второй книги Моисеева - Исход»:

«И потом сказал Господь: уразуметь, как Я это сделаю (приведу человека к Святости) люди не могут при таком несовершенном уровне своего духовного развития; а сейчас духовно увидеть Бога можно только по Его участию в своих делах, по результатам Его конкретной помощи человеку (как бы по оставленным следам Его прохождения), словно увидеть сзади» (Расшифровка Исх. 33:20-23).

Например, у человека была страсть чревоугодия, и это привело его к заболеванию сахарным диабетом. После преодоления кризиса данной болезни человеку предписывается строжайшая диета, при которой невозможно никакое чревоугодие. Человек не прикладывал никаких усилий к избавлению от данной страсти, а значит такому его очищению через заболевание способствовало незримое воздействие на его плоть святого Ангела Хранителя – Бога Святой Дух. Разумея таким образом, человек, словно по оставленным Богом следам очищения своей души, осознает свое взаимодействие с Ним. 

Следует сказать, что символическому уразумению человеком текста Священного Писания активно способствует Ангел Хранитель. Когда человек, пытаясь уразуметь символику текста Библии, задумывается над каким-либо ее конкретным содержанием, то Ангел незримо вливает в его разум правильное и аргументированное его понимание, и человеку кажется, что он додумался до этого самостоятельно. Так, например, автор данной лекции, останавливаясь на непонятном тексте Библии, задает Ангелу мысленный вопрос: что это означает символически? И ни о чем более не думая, ждет появления в своем разуме ангельского ответа. Ответ приходит сразу, слово легкий ветерок, и человеку важно остановить на нем свое внимание, и не допустить смешивание его с другими возникающими мыслями по данному вопросу. И тогда Ангел начнет вливать человеку логическое обоснование своего ответа.

Кто будет читать книги Моисея и  их расшифровку поверхностно, не останавливаясь на осмыслении ключевых моментов, полагая, что он и так все правильно понимает, тому Ангелы не успеют влить в разум нужные мысли, и человек останется в своем субъективном и ошибочном уразумении Божией премудрости. Потому что человек всегда мыслит с плотских позиций, а здесь нужно рассуждать духовными категориями, которые он не может знать. Поэтому, без остановок осмысления человеком ключевых библейских событий и помощи Ангела в их разумении, все его субъективные мысли всегда будут ошибочными. Чтобы Ангел начал помогать человеку разуметь новое слово Божие, необходимо показать ему свое огромное желание познать Божию премудрость не из-за любопытства, а с целью вступления на Божий путь спасения своей души. Это достигается путем молитвенного покаяния пред Богом в своей плотской беспомощности. По молитвам Господь Бог всегда воздает людям то, что идет им на пользу спасения их душ. Это подтверждает Евангелие: «… все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21:22).

В главе 34 «Второй книги Моисеева - Исход» Господь Бог символически называет те правила, которыми должны руководствоваться Божии Первенцы при очищении своих душ в горнем мире. Эти правила составляют основу Его Нового Завета:

«И сказал Господь: Я заключаю завет, что соделаю великое чудо и доведу праведников до Святости, если в период очищения своего разума от плотских мыслей они будут исполнять то, что Я повелеваю ныне: не предавайтесь сластолюбивым плотским размышлениям, чтобы они не ввели вас в грех против Господа; истребите из своего разума все приятные воспоминания о них, все их сластолюбивые основы и идеалы, ибо только в мыслях о Боге заключается спасение человеческой души

Не предавайтесь сластолюбивым плотским размышлениям, чтобы они не соблазнили вас своим сластолюбием. Не смешивайте плотские и духовные мысли, чтобы не прийти к греховным размышлениям.

 Не поклоняйтесь Богу формально, как литому истукану. Постоянно (семь дней в неделю) размышляйте о Боге и рождайте в своем разуме новые духовные мысли, ибо только благодаря им вы вышли из духовного рабства грешной плоти. Все зарождающиеся мысли должны быть о Боге, и все радостные благодарения посвящайте Ему, ценные мысли посвящай Иисусу Христу (символ агнца) либо Его молитвенному славословию, и за все зарождающиеся духовные мысли воздавай Господу славу, и пусть не являются пред Господом без положительных результатов своего духовного развития.

 Шесть дней изучайте Слово Божие, а в седьмой день дайте разуму покой и отдых; так поступайте во все времена. 

И сказал Господь: в соблюдении вышеуказанных правил заключается Мой завет с людьми по спасению их душ: чтобы не жить по-плотски» (Расшифровка Исх. 34:10-21,27,28).

Следует обратить внимание, что согласно «Второй книги Моисеева - Исход» золотого тельца, который символизирует плотский образ жизни в горнем мире, сделал людям якобы Аарон: «Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его … И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон» (Исх. 32:25,35).

Как известно, символическим прототипом Аарона является автор данной лекции, который не мог способствовать плотскому житию людей в горнем мире, потому что он заранее расшифровал все книги Моисея и знал все последствия указанных событий. Следовательно, причиной такого обвинения Аарона могла стать предписанная Богом его обязанность в течение трехсот девяносто дней  горнего существования нести на себе беззаконие дома Израилева, а затем еще сорок дней нести на себе беззакония дома Иудина. Об этом пророчествует пророк Иезекииль:

«Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нём, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе»  (Иез. 4:4-6).

Нести на себе беззакония других людей означает страдать во имя спасения их душ. Сущность таких страданий заключается в том, что полностью подготовленный Ангелом к духовной жизни, автор данной лекции, тем не менее, все указанное время должен вести полуплотский образ жизни, то есть, должен употреблять по двадцати сиклей (230 грамм) хлеба и пить по шестой части гина (1,1 литра) воды в сутки, о чем пророчествует пророк Иезекииль:

«Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоём; триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей (230 гр.) в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина (1,1 литра) пей; от времени до времени пей так. И ешь, как ячменные лепёшки, и пеки их при глазах их на человеческом кале»  (ешь с неприятностью)  (Иез. 4:9-12).

Необходимость проявления автором данной лекции таких элементов плотского жития объясняется существующими правилами духовного зрения горнего мира, основанного на способностях духа считывать только те мысли, логику мышления которых он понимает. То есть, люди,  у которых мышление плотское, не могут считывать мысли человека, мыслящего уже духовными категориям. Поэтому, чтобы Божии Первенцы не потеряли автора данной лекции из своего восприятия и могли с ним общаться в горнем мире, Господь обязывает его вести там такой полуплотский образ жизни. Возможно такое питание автора данной лекции в горнем мире (при глазах их – Иез. 4:12) и стало соблазном для некоторых людей, что привело их к духовной гибели. 

Следует сказать, что через триста девяносто дней изучения новых наставлений Бога, Божии Первенцы по спасению своих душ научатся мыслить духовными категориями и будут свободно общаться с автором данной лекции. Тогда отпадет необходимость его такого полуплотского существования.

Глава 2.

Библия о виртуальности

земной жизни людей.

Виртуальность земной жизни людей можно уразуметь только на основе анализа изложенного в Библии Божиего пути спасения человеческих душ, основой которого является их очищение от всего плотского. Такое очищение невозможно провести без осознания виртуальности своего плотского тела и всей окружающей материи, потому что очиститься от виртуала можно только если его осознаешь.

Для правильного понимания данных вопросов необходимо прежде уразуметь: что представляют собою понятия рая (где спасение) и ада (где погибель души)? Ответ на данный вопрос содержится в логическом анализе описанного в Библии процесса изгнания Адама из рая. Согласно «Первой книги Моисеева - Бытие» Адам изначально пребывал в раю: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2:8). За нарушение Божиего запрета Господь Бог изгнал Адама из рая на землю, чтобы возделывать ее и питаться от нее, то есть, чтобы вести там плотский образ жизни: «И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама» (Быт. 3:23). И заповедал ему: «… со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей» (Быт. 3:17). Из изложенного следует, что пребывая в раю, Адам не возделывал там землю и не питался от нее со скорбью, то есть, не вел там плотского образа жизни. Значит в раю не живут по-плотски.

Если сущностью понятий рая и ада является не место, а внутреннее психологическое состояние человеческой души, потому что «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21), то тогда возникает вопрос: куда Господь Бог изгнал Адама из райских ощущений?

Ответ очевиден: Адам был изгнан из радостных и беззаботных ощущений рая в проблемы и страдания земной плотской жизни. Поскольку между ощущениями рая и ада не может быть никаких промежуточных состояний человеческой души (нет рая с элементами ада), то значит, из рая Адам попал в ад плотского существования, где люди возделывают землю и со скорбью питаются от нее (Быт. 3:17,23). Следовательно, плотский образ жизни, которого нет в раю, является для человека настоящим адом. Святой Апостол Иоанн Богослов подтверждает, что: «… весь мир лежит во зле» (1Ин. 5:19), а значит в условиях адского существования, потому что в раю злых ощущений быть не может. Там: «отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Отк. 21:4).

Если адом признается плотская жизнь людей, то тогда сущность спасения человеческих душ заключается в выходе из этого ада, то есть, в прекращении ведения в горнем мире плотского образа жизни и в проведении очищения человеческого мышления от ставших уже ненужными всяких плотских мыслей. Такое очищение человеческого разума от всех плотских мыслей возможно только путем постепенного вытеснения их вновь рождаемыми духовными мыслями, которые представляют собою не что иное, как мысли о Боге и о слове Божием. Эти духовные мысли должны зарождаться в человеческом разуме на основе ежедневного изучения новых наставлений Бога, сокрыто изложенных в многочисленных притчах книг Моисея. То есть, увлекаясь познанием Божией премудрости, человек будет пребывать в состоянии постоянного созерцания Бога в своем мышлении и забывать при этом все свои плотские мысли, которые стали для него уже ненужными из-за прекращения ведения плотского образа жизни. Как ребенок по мере своего взросления забывает большинство своих детских мыслей и под влиянием окружающей жизни формирует в себе мышление взрослого человека, так и в горнем мире: постоянно изучая новые духовные мысли книг Моисея, человек также будет постепенно возрождать  в себе новое духовное мышление. Такое духовное возрождение человека Иисус Христос называл рождением свыше, без которого невозможно увидеть Царство Божие: «… должно вам родиться свыше … если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:7,3). Библия свидетельствует, что процесс перерождения человеческого мышления длится многие годы, о чем символизирует сорокалетний путь израильтян в землю обетованную: «Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей; хлеба вы не ели и вина и сикера не пили, дабы вы знали, что Я Господь, Бог ваш» (Вт. 29:5,6).

Следует обратить внимание, что если в период очищения своего разума человек станет часто вспоминать события своей плотской жизни, то при этом его сознание будет рождать плотские мысли, которые в свою очередь будут вытеснять из человеческого разума вновь зародившиеся духовные мысли. И тогда процесс очищения человеческого разума будет невозможен.

Невозможным становится очищение и спасение человеческой души также если человек будет вести в горнем мире плотский образ жизни, потому что необходимость постоянного удовлетворения своих естественных потребностей не позволит ему не думать о плотском и рождать при этом плотские мысли, которые будут препятствовать формированию у человека духовного мышления. Невозможность спасения человеческой души при плотском образе жизни подтверждает также святой Апостол Павел: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога …» (Рим. 8:5-7). В данном высказывании святой Апостол Павел под помышлениями ведущими в смерть подразумевает всякие плотские помышления человека, не разделяя их на праведные и греховные.

Из изложенного следует, что если Господь Бог сотворил человека в реальной плоти,  которую необходимо постоянно кормить, поить и  удовлетворять все ее естественные потребности, то тогда человек не сможет не думать о плотском, что согласно свидетельству святого Апостола Павла ведет в духовную смерть (Рим. 8:5-7). Следовательно, при реальной плоти невозможно очищение человеческой души от всего плотского, а значит и ее спасение. Очевидно, что Господь Бог не мог сотворить человека, которого невозможно будет затем спасти. Значит Бог создал мысленную программу существования человека в виртуальной плоти и в условиях виртуальной материи окружающего мира, которую затем вложил в подсознание Адама и Евы  для передачи ее всем последующим поколениям. А при наступлении последних времен Господь Бог хочет раскрыть эту тайну виртуальности земной жизни людей, чтобы осознав ее, они вступили на путь очищения своих душ от всякого виртуала, потому что человеку не характерно постоянно пребывать в мысленных фантазиях своего сознания. Следовательно, Господь Бог мог сотворить человека только бестелесным духом с виртуальной плотью. А при виртуальной плоти и отсутствии плотских органов чувств человек не может осознавать материальность окружающего мира.

Данные выводы подтверждают «Откровения святого Иоанна Богослова», где сказано, что осознание людьми существования земли, неба, моря, солнца, луны, звезд и прочего материального мира полностью исчезнет из их сознания после очищения своего разума от всех плотских мыслей: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет … И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец» (Отк. 21:1,23). «И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Отк. 22:5).

Разве могут исчезнуть куда-либо материальные земля, небо, солнце, чтобы человек их не видел? Такое становится возможным только если вся галактика существовала не в реальности, а в представлениях человеческого разума, то есть, если вся земная плотская жизнь людей является виртуальной.

На виртуальность земной жизни людей указывает также заявление святого Апостола Павла о невозможности взаимодействия духа и плоти человека по причине их противления (противоборства) друг другу. В подтверждение этого святой Апостол Павел называет плоды духа и плоти, которые по своей сущности взаимоисключают друг друга. Взаимодействие предполагает создание совместными усилиями единого плода. А если дух создает свой плод, а плоть – свой, то значит нет никакого взаимодействия: «ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся ... Дела плоти известны: они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев … Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5: 17,19,20,22,23).

Святой Апостол Иаков заявляет: «тело без духа мертво» (Иак. 2:26), что при отсутствии их взаимодействия между собою свидетельствует о постоянной мертвости (виртуальности) человеческого тела. А при виртуальном теле человека и отсутствии плотских органов чувств невозможно материальное восприятие окружающего мира.

Невозможность взаимодействия духа человека со своим телом подтверждается также тем, что дух человека есть разум, который способен рождать только мысли, а значит взаимодействовать с кем-либо он может только путем обмена этими мыслями. Но для восприятия мыслей духа и уразумения содержащейся в них информации нужен другой разум, которого нет ни в какой материи: ни в мозговом веществе человека, ни в его нейронах, ни в рецепторах, ни в нервных волокнах. Не может существовать мыслящая плоть, потому что тогда стираются различия между понятиями духа и материи, что явно противоречит здравому смыслу.

На виртуальность земной жизни людей указывают также сновидения человека, в которых его сознание моделирует в своих мыслях картинки несуществующей в реальности плотской жизни. И в таком моделировании не участвуют плотские органы чувств человека, которые в это время спят вместе со своим плотским телом. Если плотские органы чувств человека не участвуют в моделировании событий его сновидений, то возникает вопрос: откуда сознание человека   получает информацию о содержании сновидений? Не может причиной возникновения сновидений быть неосознанное мышление человеческого разума, потому что неосознанность не способна строить логические события сновидений и вызывать соответствующие эмоции. Единственным разумным предположением здесь может быть только: получение сознанием человека информации из своего собственного подсознания, которое в свою очередь черпает ее из автоматического считывания мыслей других мыслящих существ – Божиих Ангелов или демонов.

Если подсознание человека способно считывать мысли других разумных существ, то значит оно это делает также и при общении людей друг с другом. То есть, подсознание человека считывает мысли другого человека и передает их в свое сознание, которое преобразует эти мысли в картинки виртуальных плотских ощущений. Таким образом у человека возникает иллюзия, что он существует во плоти и в условиях материальности окружающего мира.

Способность человеческого разума автоматически считывать чужие мысли подтверждают также чудеса Иисуса Христа, которые Он совершил в процессе Своего первого пришествия на землю. Осознание людьми таких чудес Иисуса Христа можно объяснить только тем, что Божии Ангелы вливали непосредственно в подсознание присутствующих при чуде людей мысли о якобы происходящих чудесных изменениях. На основе этих влитых мыслей подсознание людей начинало давать команды своему сознанию о моделировании виртуальных картинок происходящего чуда.

Согласно Евангелия Иисусом Христом совершены следующие чудеса: по Его слову мгновенно засохла смоковница, на которой Он не обнаружил плода: «… и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла» (Мф. 21:19). Если согласно свидетельству святого Апостола Иакова: «тело без духа мертво …» (Иак. 2:26), то и смоковница, как бездуховное материальное тело, также мертва. А значит неживая и немыслящая смоковница не могла изменить свое состояние по слову Божию. Следовательно, такое чудо могло произойти только в сознании людей, куда Божии Ангелы вложили соответствующие мысли о якобы произошедших изменениях.

Другим чудом Иисуса Христа является хождение Его и Апостола Петра по воде: «В четвертую же стражу ночи подошел к ним (к Апостолам) Иисус, идя по морю … Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу …» (Мф. 14:25,28,29). Законы материального мира исключают возможность хождения человека по воде, что позволяет отнести данное чудо Иисуса Христа к разряду виртуальных.

Евангелие также описывает случай, когда путем благословения Иисус Христос размножил пять хлебов и две рыбки, что позволило накормить более пяти тысяч человек: «И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, возрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики – народу. И ели все и насытились;  и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» (Мф. 14:19,20,21). Всем известно, что размножить неживые и неразумные материальные предметы путем их благословения невозможно, а значит это чудо Иисуса Христа также относится к разряду виртуальных.

Находясь на свадьбе в Кане Галилейской Иисус Христос по просьбе своей матери превратил воду в вино: «И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них … Иисус говорит им: наполните сосуды водой. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли» (Ин. 2:3,7,8). Иисус Христос не волшебник, чтобы превращать воду в вино, а значит данное чудо возможно только в виртуальном изменении мыслей человеческого сознания.

В Евангелиях описано множество случаев исцеления слепых и больных, которых Иисус Христос излечивал мгновенно и без каких-либо медикаментов.  Это: исцеление прокаженного (Мф. 8:2,3) и расслабленного (Мф. 9-6,7); возвращение зрения двум слепым (Мф. 9:27-30); излечение сухорукого (Мф. 12:10,13). Согласно медицинским законам все указанные заболевания людей лечатся долго и с применением многочисленных лекарств. Поэтому все чудеса Иисуса Христа по излечению больных следует считать виртуальными.

Странным и не отвечающим законам развития материального мира описано в Евангелие усмирение Иисусом Христом бури на море: «И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами … Потом встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что  и ветры и море повинуются Ему?» (Мф. 8:24,26,27). Известно, что существующее без духа, неживое и немыслящее море не может исполнять никаких указаний, что свидетельствует о виртуальности данного события.

Следует обратить внимание, что словно специально для уразумения людьми виртуальности творимых чудес, Иисус Христос демонстрирует некоторые события, объяснить которые возможно только их виртуальностью. Например, Евангелие свидетельствует о поручении Иисуса Христа Апостолу Петру: поймать рыбку и вынуть из ее рта серебряную монетку: «… пойди на море, брось уду, и первую рыбку, которая попадется, возьми, и, открыв у нее рот, найдешь статир (серебряник); возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Мф. 17:27). Очевидно, что не может где-то плавать рыбка с серебряной монетой во рту, в ожидании, когда ее поймает святой Апостол Петр. Значит, таким поручением Иисус Христос закладывает в сознание Апостола Петра виртуальные мысли о возможном существовании такой рыбки.

Таким образом, все чудеса, сотворенные Иисусом Христом в различных сферах земной жизни людей, являются виртуальными. Это означает, что и все связанные с ними предметы материального мира (неживые и немыслящие без духа: смоковница, море, хлеба, рыбки и прочее) также являются виртуальными, то есть, существующими только в человеческом воображении, что подтверждает изначальное сотворение Богом не реальной, а виртуальной материи.

Способность Божиих Ангелов вливать в человеческий разум нужные мысли подтверждает также изложенный  в Библии  Божий план спасения грешников после их семидесятилетнего пребывания в аду (Иер. 29:10,14). Таким событием (Божием чудом), на основе которого грешники осознают виртуальность своего горнего плотского существования, будет незримое вливание Божиими Ангелами в их разум мыслей о виртуальности рожденных в горнем мире людей (символически называемых в Библии Гогом и Магогом). Потому что сотворить новый человеческий дух может только Господь Бог, значит только Он дает людям детей под видом виртуальной беременности женщины. В горнем мире, где люди должны осознавать себя бестелесными и бесполыми духами, Бог не может давать детей, а значит все рожденные в горнем мире люди – есть плод виртуального человеческого воображения. Уразумение этого влечет за собою автоматическую адаптацию человеческого разума к вновь открывшимся обстоятельствам, то есть, произойдет мгновенное удаление из восприятия людьми всех своих виртуальных потомков, родившихся в горнем мире. Они исчезнут из их сознания «как тает воск, когда  почувствует огонь» (3Езд. 13:4), или «подобно облаку (перейдут) из мира сего …» (3Езд. 13:20). «Он (Господь) истребит их (из сознания людей) без труда законом, который подобен огню» (по закону виртуальные люди не могут существовать в реальности) (3Езд. 13:18).

Следует обратить внимание, что вместе с исчезновением из сознания людей виртуальных потомков будут также исчезать все окружающие их предметы материального быта (кони, лошаки, верблюды и т.д.), что еще раз подтверждает виртуальность горней жизни людей. Пророк Захария так описывает данные события: «И будет в тот день: произойдёт между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его (из сознания реальных людей будут удаляться мысли о существовании их виртуальных потомков) … Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них» (вместе с виртуальными потомками из сознания реальных людей будут удаляться также и все окружающие их предметы материального быта) (Зах. 14:13,15). Подробнее о спасении грешников читай в части 1 главы 5 стр. 75-84 данной лекции.

Господь Бог обещает очистить все души реальных людей от всякой ненужной виртуальности и привести их к спасительной Святости: «И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут (исчезнут все виртуальные люди, родившиеся в горнем мире), а третья останется на ней. И введу эту третью часть (реальных людей, родившихся еще в земной жизни) в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото (Господь очистит реальных людей от всех плотских мыслей): они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь – Бог мой!»» (Зах. 13:8,9).

Таким образом, раскрывая людям путь спасения грешников через осознание ими виртуальности своего горнего существования, Господь Бог тем самым свидетельствует об единственно возможном пути спасения человеческих душ, который применим также и для спасения Божиих Первенцев. Если для грешников основой в уразумении виртуальности своего горнего существования будет исчезновение из восприятия всех рождённых в горнем  мире детей, то для Божиих Первенцев по спасению своих душ таким источником должна стать данная лекция, потому что никакой другой информации по данному вопросу не существует.

Следует обратить внимание, что виртуальную плотскую жизнь людей обеспечивает их подсознание на основе заложенных в нем мыслей Божией программы существования человека во плоти и в условиях материальности окружающего мира. То есть, подсознание человека пребывает в определенным образом запрограммированной системе плотского мышления. Это мышление основано на диалектических законах развития материального мира и на открытиях научного прогресса. Всё существование человека подчинено этой системе, и его подсознание автоматически контролирует соблюдение ее правил. Возникает справедливый вопрос: как обеспечивается единое восприятие людьми виртуальных событий окружающего мира, например, смену дня и ночи, времен года и т.п.? Можно предположить, что всякие рожденные человеческие мысли не исчезают как дымка после их осмысления, а хранятся в памяти подсознания. Это подтверждается тем, что демоны знают к чему человек имеет сластолюбивые склонности и этим растлевают его, а Божии Ангелы знают как правильно бороться с человеческими страстями. Такое хранение всех мыслей человека в ячейках памяти подобно современному интернету со множеством сайтов, где находятся облеченные в слово различные мысли людей. Автоматически считывая из подсознания человека все хранящиеся там мысли, люди черпают из них также и мысли единого восприятия виртуальных событий окружающего мира.

Следует сказать, что подсознание человека способно логически мыслить и самостоятельно решать возникающие вопросы его плотского существования. Например, оно автоматически производит все виртуальные изменения человеческого тела при его взрослении, старении, заболевании, выздоровлении и даже в результате виртуальной плотской смерти. Для спасения своей души человек должен выйти из системы плотского мышления, потому что оно является основой его адского существования. Человек не имеет прямого доступа к своему подсознанию, но тем не менее, он может оказывать на него определенное воздействие: поскольку подсознание человека реагирует только на логически обоснованные рассуждения, то значит человек может переубедить его в ошибочности заложенных в нем мыслей Божией программы. Это достигается прежде всего путем уразумения логических рассуждений данной лекции о виртуальности земной жизни людей, а также путем практического подтверждения ошибочности правил данной программы, где главным аргументом этого будет осознание человеком своей плотской смерти и воскресения в горнем мире в аналогичной плоти. По диалектическим законам развития материального мира умершая плоть должна перейти в прах, а новая плоть не может возникнуть из ничего. Значит новая плоть человека смоделирована его сознанием и является виртуальной. Такое нарушение основополагающих законов развития материального мира должно стать для человека практическим подтверждением ошибочности Божией программы его существования в материальной плоти.

Следует сказать, что теорию материального происхождения окружающего мира (материализма) активно использует дьявол в растлении людей плотскими сластолюбивыми страстями, чтобы затем поработить их страстной зависимостью. Поэтому Библия считает материализм пособником дьявола, который губит человеческие души в аду плотского существования, и символически называет материализм страшным зверем:

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами … и дал ему дракон (дьявол – Отк. 12:9) силу свою и престол свой и великую власть … и поклонились зверю (материализму), говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (кто может опровергнуть теорию материальности окружающего мира)… И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (чтобы отрицать существование Бога и всей небесной духовной жизни)… И поклонятся ему все живущие на земле (люди не поверят в виртуальность своей земной жизни), которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (кто способен к духовному восприятию, тот уразумеет) (Отк. 13:1,2,4,6,8,9).

Другим пособником дьявола в пропаганде материализма, а значит и в порабощении людей плотской страстной зависимостью, является научный прогресс, который может существовать только в материальной сфере человеческого бытия. Научный прогресс сам не растлевает людей плотскими сластолюбивыми страстями (словно неповинен в губительных действиях материализма), но своими научными открытиями (чудесами) как бы подтверждает материальность окружающего мира, а значит, заставляет людей верить в материализм (словно заставляет людей поклоняться первому зверю). Библия также символически называет научный прогресс страшным зверем, который губит человеческие души не менее, чем сам материализм:

 «И увидел я другого зверя (символ научного прогресса), выходящего  из земли; он имел два рога, подобные агнчим (кажется невинным в пропаганде материализма), и говорил как дракон (дьявол). Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю  (материализму), у которого смертельная рана исцелела (исцелела рана от неверия людей в разоблачение данной лекцией); и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив (чтобы люди стали материалистами, независимо от разоблачения его виртуальности данной лекцией). И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (чтобы всех, отрицающих материальность окружающего мира, считали недееспособными сумасшедшими) (Отк. 13:11-15).

Иоанн Богослов свидетельствует, что именно научный прогресс сделает материалистами большинство живущих на земле людей, словно заставит всех их принять на себя символическое дьявольское клеймо принадлежности к теории материальности окружающего мира: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их …» (Отк. 13:16). Тогда неприятием такого дьявольского клейма можно считать уразумение Божиими Первенцами виртуальности как земной, так и горней жизни людей и вступление на путь очищения своих душ от всех плотских мыслей.

Возникает справедливый вопрос: зачем Господь Бог создал человека в виртуальной плоти и с осознанием виртуальной материальности окружающего мира, неспособного видеть ни духов, ни своих собственных душ? Ответ однозначен: чтобы создать Своим Ангелам условия для духовного возвышения до совершенной Божией любви, которая согласно свидетельства Иисуса Христа достигается только добровольным самопожертвованием своей души делу спасения других, и такое решение должен принять сам дух: «Нет больше (совершеннее) той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).

Обременив душу человека плотской зависимостью, Господь Бог тем самым поставил ее на низшую ступень духовного развития, что позволило злым духам незримо порабощать ее плотскими страстями. В такой ситуации у Божиих Ангелов появилась возможность (чего ранее не было!) посвятить себя делу защиты людей от злых духов и через это самопожертвование духовно возвыситься над ними, и стать духовно невидимыми для них в окружающем мысленном пространстве. Потому что в горнем мире, где общение духов происходит путем считывания друг у друга понимаемых мыслей, низшие чины бестелесных сущностей духовно не видят вышестоящих (мыслящих другими категориями) и не могут их даже обнаружить в окружающем мысленном пространстве. О таком духовном зрении бестелесных сущностей (духов) свидетельствует святой подвижник Православия преподобный Исаак Сирин:

 «Всякая умопредставляемая сущность (дух) сокрыта для сущности, которая ниже ее; одна же от другой сокрыты они не по природе, а по движениям добродетелей (по проявлению добрых дел любви); и говорю это о святых силах, о душевных чинах и о демонах … ви́дение у существ бестелесных (у духов) не вне их, как у существ телесных, но видеть им друг друга – значит и добродетелями (добрыми делами) и мерою движений (способностями к разумению) быть им внутри движений (размышлений) существ, ими видимых … Демоны, хотя и крайне нечисты, однако же в чинах своих не сокрыты друг от друга, но не видят двух чинов, которые выше их, потому что духовное видение есть свет движения (чистота размышления), и он-то самый служит для них и зеркалом и оком. И как скоро омрачатся движения существа не видят высших чинов …

Души же (человека), пока осквернены и омрачены, не могут видеть ни друг друга, ни себя самих; а если очистятся и возвратятся в древнее состояние, в каком созданы (в чистоту детского мышления, не знающего ничего плотского), то ясно будут видеть сии три чина, то есть, чин низший их, чин высший и друг друга в своем чине. И не потому, что изменятся в телесный вид, увидят тогда Ангелов ли то, или демонов, или друг друга; напротив того, узрят в самом естестве  и духовном чине … Но не то бывает с душою, достигшею чистоты; напротив того, видит она духовно, оком естественным, то есть, прозорливым, или разумичным». («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17, стр. 110-111. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.).

Библия подтверждает духовное возвышение Божиих Ангелов над злыми духами, что позволило им более качественно охранять человека от их негативного воздействия. Теперь злой дух под страхом наказания не может даже подойти к человеку без разрешения Ангела:

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе (в духовном возвышении). И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца (пошли по пути самопожертвования своих душ, как Иисус Христос) и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк. 12:7-11).

Таким образом, с помощью сотворенных духовно немощных людей Господь Бог привел Своих Ангелов к духовному возвышению над злыми духами, что позволило им с новыми возможностями приступить к спасению уже самих людей и выводу их из виртуальной плотской зависимости через очищение своих душ до обретения совершенной Божией любви (Святости), духовно невидимой для злых духов, а значит и независимой от их негативного воздействия.

Подводя итог данной лекции можно сказать, что спасение человеческой души невозможно без осознания виртуальности земной плотской жизни людей, а поэтому целесообразно будет еще раз акцентировать внимание читателя на главных библейских доказательствах этой виртуальности.

Во-первых, Господь Бог не мог сотворить человека в реальной плоти, потому что необходимость удовлетворения им своих естественных плотских потребностей будет сопровождаться постоянным рождением плотских мыслей, которые, вытесняя духовные мысли, не позволят человеку очиститься от всего плотского. То есть, при реальной плоти человек не может не жить по-плотски, что исключает возможность освобождения его души от плотской зависимости, а значит и ее спасение. Господь Бог не мог сотворить человека, которого невозможно будет затем спасти.

Во-вторых, святой Апостол Иоанн Богослов в своих «Откровениях» заявляет, что после очищения человеческого разума от всех плотских мыслей из него полностью исчезнет восприятие земли, неба, моря, солнца, луны, а значит и всех прочих предметов материального мира. Если из человеческого восприятия исчезнут все предметы материального мира, то как человек сможет существовать там во плоти? Следовательно, такое исчезновение всей материальной галактики можно объяснить только очищением человеческого разума от всех плотских понятий, вместе с которыми из него ушли также и мысленные представления человека о материальности окружающего мира. Значит, Господь Бог сотворил не реальный, а виртуальный материальный мир.

В-третьих, святой Апостол Павел заявляет, что дух и плоть человека не могут между свою взаимодействовать из-за их противления (противоборства) друг другу. Потому что дух – это разум, способный рождать только мысли, а поэтому взаимодействовать с кем-либо он может только путем обмена мыслями. Плоть (материя) не имеет разума, чтобы воспринимать и рождать какие-либо мысли, а значит она не может взаимодействовать со своим духом. Тогда все процессы земной жизни людей происходят только в человеческом воображении, то есть, являются виртуальными.

В-четвертых, виртуальность земной жизни людей подтверждается также сновидениями человека, в которых его сознание моделирует в своих мыслях картинки несуществующей в реальности плотской жизни. И в таком моделировании не участвуют его плотские органы чувств, которые в это время спят вместе со своим плотским телом. Если плотские органы чувств человека не взаимодействуют со своим сознанием при моделировании виртуальных картинок сновидений, то возникает вопрос: откуда сознание человека может получать информацию о содержании сновидений? Ответ однозначен: только из своего подсознания, которое в свою очередь автоматически считывает эти мысли у других разумных бестелесных сущностей: у Божиих Ангелов или у демонов. Таким образом происходит взаимодействие разумных духов, в том числе и людей между собою.  Если разумные души людей способны общаться между собою путем автоматического считывания мыслей друг у друга, то тогда их плотские органы чувств, не принимающие в этом никакого участия, являются виртуальными.

Главным подтверждением виртуальности земной жизни людей является изложенный в Библии Божий план спасения грешников через очищение их душ от всего плотского на основе осознания виртуальности своего горнего существования. Источником такого осознания будет вложение Божиими Ангелами в разум грешников мыслей о виртуальности рожденных в горнем мире людей, символически называемых в Библии Гогом и Магогом. Это повлечет автоматическую адаптацию человеческого разума к вновь открывшимся обстоятельствам: из человеческого восприятия будут исчезать все виртуальные люди вместе с окружающими их предметами материального быта. Произойдет также осознание грешниками виртуальности своей горней жизни, что направит их на путь очищения своего мышления от всякого плотского виртуала. Потому что человеку не характерно постоянно пребывать в мысленных фантазиях своего разума, и он всегда будет стремиться к своему реальному существованию.

Таким образом, раскрывая людям Божий план спасения грешников через очищение их душ от всего плотского, Господь Бог тем самым показывает единственный путь спасения человеческих душ, который применим также и для спасения Божиих Первенцев.


Глава 3.

Как Божий Ангел

очищает человека от страстей.

Господь Бог посылает Ангела Своего хранить человека на его жизненном пути и привести его душу в то место, которое Он приготовил ей: «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него …» (Исх. 23:20,21).

Это означает, что Ангел должен подготовить человеческую душу к вхождению в спасительную Святость, для чего необходимо прежде очистить ее от всех больших и малых страстей до полного разочарования ими и потери к ним всякого интереса. Добровольно прекратить сластолюбиво мыслить человек не может, а поэтому задача Ангела заключается в том, чтобы поставить человека в такие условия существования, при которых он будет вынужден добровольно отказаться от всех своих сластолюбивых привычек. Другими методами спасти человеческую душу невозможно, а значит невозможно и исполнить поручение Господа Бога. Поэтому,  в процессе очищения человека от страстей Ангел использует силовые методы воздействия на его тело, приводящие к различным страданиям. То есть, Ангел вливает  в подсознание человека мысли различных плотских заболеваний, чтобы через страдания тела вразумить его о необходимости прекращения предавания своим сластолюбивым мыслям. Здесь Ангел поступает как врач, который причиняет человеку боль, чтобы спасти все его тело (душу): «… ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют» (Иов. 5:18).

Подтверждением такого воздействия Ангела на человека через различные заболевания может служить виртуальность его плотского тела, где все болезни также виртуальны. Значит все болезненные процессы с человеком происходят только в его разуме. Человек не может самостоятельно зародить в себе какую-либо болезнь, потому что не знает способа воздействия на свое подсознание. Однако, это доступно для Ангела, который самостоятельно определяет ту болезнь, которая будет способствовать очищению человеческой  души, и соответственно этому вливает в его разум конкретные признаки ее проявления: либо повышение температуры, либо кашель, либо болевые ощущения, либо слабость тела и прочее. Как сновидение не может возникнуть в человеческом разуме без вливания в него мыслей конкретных событий сна, так и болезнь не может самопроизвольно зародиться в человеке без указания его подсознанию конкретных признаков ее проявления. Следовательно, все болезни человека от Бога, и цель их – очищение человеческой души от страстей. 

Аналогичным образом поступает также и Господь Бог, когда оставляет всех грешников в аду виртуального плотского существования, где в условиях расширяющейся греховности и беззакония они должны будут возненавидеть свое плотское житие. Когда страдания доведут грешников до уразумения тупиковости плотского образа жизни, тогда Господь Бог выведет их из рабства плотской зависимости. Об этом свидетельствуют пророки Исайя и Иеремия: 

«… ты не будешь много плакать, - Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе» (Ис. 30:19). 

«Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне (символ дьявольского ада) семьдесят лет, тогда Я посещу вас и возвращу вас из плена (плотской зависимости) …» (Иер. 29:10,14).

Следует обратить внимание, что некоторые православные священнослужители, опираясь на ошибочное толкование библейских цитат, считают, что Господь Бог оставляет грешников в аду на бесконечные мучения за то, что в период своего земного существования они вели грешный образ жизни:

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону (грешникам): идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его … И пойдут они в муку вечную ...» (Мф. 25:41,46).

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь  в озере, горящем огнём и серою. Это  смерть вторая (духовная)» (Отк. 21:8).

Анализ данных цитат показывает, что существует так называемый ад, где страдания людей приравниваются к символическому пребыванию в «озере, горящем огнем и серою» (Отк. 21:8). Если адом признается земная плотская жизнь людей с ее вечными проблемами к неизбежными от них страданиями, то значит: те люди, которые захотят продолжить вести в горнем мире плотский образ жизни, будут всегда мучиться от массового беззакония, от нищеты и голода, от роста преступности и беспомощности властей и от других проблем плотского жития. Потому что в плотском образе существования греховность и беззаконие людей имеют тенденцию к расширению и усугублению.

Однако, Бог, Который есть любовь, (1Ин. 4:8) оставляет грешников в условиях плотского существования не за их земную греховность, а для подготовки их душ к последующему очищению от страстей, чтобы под влиянием своих страданий они уразумели тупиковость плотского образа жизни и с помощью Ангелов осознали виртуальность своего горнего существования. Человеку не характерно постоянно осознавать пребывание в  виртуальных фантазиях своего разума, а значит, уразумев все это, он неизбежно прекратит свой плотский образ жизни. Чтобы окончательно освободиться от виртуальной плотской зависимости, человек неизбежно встанет также на путь очищения своего разума от, ставших уже ненужными для него, всех плотских мыслей.

Если человек перестанет в горнем мире жить по-плотски, то тогда автоматически исчезнут все его плотские проблемы и неотделимые от них страдания. Значит, человек перестанет пребывать в аду плотского существования. Такой путь спасения грешников Господь Бог подтверждает через пророка Иезекииль:

«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника (его вечных мучений в плотском житие), но чтобы грешник обратился от (плотского) пути своего и жив был ... и беззаконник за беззаконие своё не падёт в день обращения от беззакония своего … Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянутся ему; он стал творить суд и правду, он будет жив» (Иез. 33:11,12,16).

Таким образом грешник обречен на выход из ада своего плотского существования, а значит его страдания там не могут быть бесконечными. Следовательно, библейские цитаты о вечных муках грешников в горнем мире следует понимать,  что в плотском образе жизни (пребывая в аду) человек всегда будет страдать от неизбежных проблем плотского жития пока не прекратит его.

Плотские страдания пришлось испытать также и автору данной лекции при очищении его души Ангелом от страстей похоти и чревоугодия. Очищение от похоти предполагает не только прекращение всяких сексуальных отношений, но также и недопущение возникновения в своем разуме похотных мыслей. Процесс очищения человека Ангелом от похоти заключается в следующем: вначале Ангел возбуждает в человеке похотную страсть и не мешает ему предаваться похотным мечтаниям. Примерно через месяц человек устает от избытка таких мыслей и теряет к ним всякий интерес. Тогда Ангел начинает вливать в человеческий разум осознание духовной пустоты этой страсти, что приводит человека к окончательному разочарованию в похотных мыслях. Чтобы поддержать человека в возникшем равнодушии к похотной страсти, Ангел начинает отягощать его тело бессонницей, повышенной утомляемостью и физической слабостью. В таком состоянии человек совершенно не думает о похоти и постепенно забывает все ее радостные ощущения. Через два – три месяца таких отягощений человека, когда он полностью отвыкает от похотной страсти и забывает ее привлекательность, Ангел прекращает свое отягощение. Главной задачей человека в этот период является: не допустить возвращения в своем разуме интереса к сластолюбивым похотным ощущениям, которые могут возродить в нем злые духи путем незримого вливания в его разум полузабытых похотных воспоминаний. Поэтому при появлении таких мыслей человек должен сразу начинать читать Божию молитву «Отче наш», по которой Божий Ангел изгоняет  злого духа из человеческого разума. Следует сказать, что злые духи боятся не слов данной молитвы, а неизбежной реакции Ангела на молитвенную просьбу человека.

 Если человек не уразумевает, что все его страдания были направлены на забывание своих сластолюбивых похотных ощущений, и что теперь он должен воздерживаться от всяких похотных мыслей, и начинает вновь проявлять к ним любопытство, то Ангел повторяет весь процесс отвлечения его мыслей от такого любопытства через отягощение тела. Для лучшего вразумления такому повторному очищению от похоти подвергся также и автор данной лекции.

Таким образом, противопоставляя ослабевшей похотной страсти человека крайнюю степень изнурения его организма, Ангел ставит его перед выбором: либо он отказывается от похоти во всех ее проявлениях, либо будет продолжать бесконечно страдать. Автор данной лекции избрал добровольный отказ от какого-либо проявления похотной страсти.

Другая страсть, от которой Ангел очищал автора данной лекции, является чревоугодие. Человек не может самостоятельно от нее освободиться, потому что не разумеет границ: где чревоугодие, а где норма питания. Методы работы Ангела по очищению человека от чревоугодия похожи на очищение его от похоти, но имеют свои особенности. Обычно чревоугодный человек обладает избыточным весом, ведет малоподвижный образ жизни, а поэтому имеет повышенные показатели сахара в крови. В один прекрасный день Ангел увеличивает эти показатели сахара в крови человека до критического состояния, и человек попадает в больницу. Сахарный диабет очень серьезная болезнь, которая нарушает работу всех органов человека, а поэтому восстановление организма происходит долго и мучительно. После преодоления кризиса больному сахарным диабетом предписывается строжайшая диета, в которой невозможно никакое чревоугодие. Если человек нарушит эту диету, то мучительный кризис сахарной болезни повторяется и может привести к ампутированию конечностей и даже к летальному исходу.

Таким образом, противопоставляя человеку его чревоугодие, от которого он будет вечно страдать, и спокойную жизнь в диете, Ангел предоставляет человеку самостоятельно избрать путь своего дальнейшего существования. Автор данной лекции страданиям тяжелой болезни предпочел строгую диету вечного поста, потому что сахарный диабет не излечивается.

Аналогичным страданиям будут подвергаться в горнем мире также и Божии избранники при очищении их душ от имеющихся страстей, потому что другого способа спасения не существует. Об этом свидетельствуют святые Апостолы Петр и Павел:  

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет. 4:12,13).

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?» (Евр. 12:6,7).

Такое очищение Божиих Первенцев будет происходить в процессе изучения ими новых Божиих наставлений, о чем свидетельствует символически описанная в книгах Моисея борьба израильтян с местным населением тех земель, через которые они проходили. С кем еще, кроме как со своими страстными мыслями, могут воевать Божии Первенцы, символизирующие израильтян, идущих в землю обетованную?!

Так, например, первоначально израильтяне проходили через земли Едома, получившего называние «красный» по цвету чечевичной похлебки, за которую Исав (внук Авраама) продал своему младшему брату Иакову (Израилю) свое первородство  (Быт. 25:29-34). Поэтому его потомки стали называться идумянами, а страна, в которой они жили, Едомом (Быт. 32:3). Такое поведение Исава символизирует сластолюбие и чревоугодие людей, от воспоминания которых Божии Первенцы будут освобождаться на начальном этапе своего горнего очищения.

Проходя через земли Васана, израильтяне воевали с его царем Огом и его народом, что символизирует борьбу Божиих Первенцев с высокомерием и превозношением. Такая символика Васана определяется из высоких Васанских дубов, которые Господь Бог хочет понизить: 

«Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, – и оно будет унижено, - и на все кедры Ливанские, высокие и превозносящиеся, и на все дубы Васанские, и на все высокие горы, и на все возвышающиеся холмы … И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы (страсти) совсем исчезнут» (Ис. 2:12-14,17,18).

 Божии Первенцы также искоренят из своего разума всякое высокомерие и превозношение, о чем свидетельствует «Пятая книга Моисеева - Второзаконие»: «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых …» (Вт. 3:3).

Проходя через земли Моава, израильтяне воевали с их царем Валаком и его народом (Числ. 21:29-32), что символизирует очищение Божиих Первенцев от гордыни. Символическое значение Моава, как гордыни, определяется из пророчеств пророков Исайя и Иеремии:

«Слыхали мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, о надменности его и высокомерии и неистовстве его: неискренна речь его» (Ис. 16:6).

«Слыхали мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, о его высокомерии и его надменности, и кичливости его и превозношении сердца его» (Иер. 48:29)

Аналогично этому Божии Первенцы будут очищаться на своем пути также и от других страстей, и в итоге выйдут победителями, потому что Господь Бог всегда будет им помогать. Об этом свидетельствует Месопотамский жрец Валаам:

«… говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ве́дение (разумение) от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его … Восходит звезда от Иакова, и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых. Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою» (Числ. 24:15-18).

Этот жрец предсказывает также победу Божиих Первенцев над злыми духами, символически называемые в Библии Амаликитянами: «И увидел он Амалика (символ дьявола), и произнес притчу свою, и сказал: первый из народов Амалик, но конец его - гибель»  (Числ. 24:20). Дьявольская принадлежность Амаликитян определяется из заявлений Самого Бога: это те, с которыми у Него «брань из рода в род» (Исх. 17:16), и память о которых Он хочет совершенно «изгладить из поднебесной» (Исх. 17:14). У Господа Бога брань только с дьяволом и злыми духами, и только их Он хочет изгладить из поднебесной.

Следует сказать, что страдания Божиих первенцев в процессе очищения своих душ будут облегчаться осознанием радости нового духовного перерождения. Основой такой радости станет увлечение их познанием нового слова Божия, которое символически изложено в духовных мыслях многочисленных притчах книг Моисея.  Это новое слово Божие увлечет Божиих Первенцев своей мудростью и радостью нового духовного существования, независимого от плоти. Такая увлеченность Божиих Первенцев в изучении нового слова Божиего символически описана в главе 16 «Второй книги Моисеева - Исход»:

«И сказал Господь: теперь Я дам людям интересные темы для вечернего и утреннего размышления, и узнаете, что Я Господь Бог ваш. И действительно вечером дал им Господь интересную духовную тему для размышления, а утром они почувствовали радость в познании Слова Божия. Осознав все это, люди дивились: откуда появилась в них эта потребность к изучению Слова Божия, которое есть духовная пища от Бога.

И повелел Господь изучать Слово Божие дозировано (словно по мерке), сколько каждый может воспринять … и при таком дозированном подходе не было недостатка в его изучении» (Расшифровка Исх. 16:11-16,18).

Однако, не смотря на  страдания очищения и радость духовного возрождения, люди, тем не менее, все равно будут постепенно тянутся к своему сластолюбию. Библия свидетельствует, что из-за неверия людей в положительные результаты своего очищения, некоторые Божии Первенцы будут склоняться к проявлению гордыни (к Моаву) и к блуду – к моавитскому идолу блуда Ваал-Фегору. Такие люди духовно погибнут, и сойдя с пути спасения, возвратятся в ад плотского существования:

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте (духовно) каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору (по духовным законам возвращающийся к плотским страстям подлежит духовной гибели) ... Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи ... И сказал Господь Моисею, говоря: враждуйте с Мадианитянами и поражайте их, ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором (блудом) и Хазвою (символ лжи), дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора» (Числ. 25:5,9,16-18).

Еще одной из причин духовной гибели Божиих Первенцев в процессе очищения своих душ будет общение с так называемым мертвым человеком – грешником, который пребывает в аду плотского существования. Губительность такого общения заключается в том, что разговаривая с грешником Божий Первенец возвращается к плотскому мышлению, от которого он должен освободиться, и начинает рождать при этом плотские мысли. Эти мысли вытесняют его вновь обретенные духовные мысли, и когда их становится предельно мало, тогда Божий Первенец духовно умирает, то есть, автоматически возвращается в греховное плотское существование. Поэтому, под страхом духовной гибели Библия не рекомендует это делать. А если такое общение все же произошло, то человек должен семь дней определённым образом очищаться от осквернения своей души:

 «Кто прикоснётся к мёртвому телу какого-либо человека (подразумевается духовно мертвый грешник, потому что в горнем мире люди бессмертны), нечист будет семь дней. Он должен очистить себя (покаяться) сею (водою) в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист; всякий, прикоснувшийся к мёртвому телу какого-либо человека умершего (всякий пообщавшийся с грешником) и не очистивший себя, осквернит жилище Господа (свою душу): истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплён очистительною водою, он нечист, ещё нечистота его на нём» (Числ. 19:11-13).

Общение с духовно мертвыми грешниками Господь Бог запрещает также через пророка Иезекииля: «К мёртвому человеку никто из них (Божиих Первенцев по спасению своих душ) не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым …» (Иез. 44:25).

Подводя итог вышеизложенному можно сказать, что не все люди захотят встать на путь очищения своих душ от сластолюбивых плотских страстей, потому что в условиях расширяющейся греховности и беззакония это является их единственным утешением. Можно сказать, что люди привыкли к своему сластолюбию, а в изучении Божией премудрости они не видят никакой радости своего существования. Подтверждает такое состояние людей в последние времена святой Апостол Иоанн: «… свет пришел в мир (открылся Божий путь спасения человеческих душ), но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы …» (Ин. 3:19).

Даже страдания не смогут заставить людей встать на путь спасения своей души, о чем свидетельствует пророк Исайя: «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Ис. 1:5-6).

Таким образом, стать Божиими Первенцами по спасению своих душ смогут только сто сорок четыре тысячи самых разумных праведников, о чем свидетельствуют «Откровения святого Иоанна Богослова»:

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе (символ Божиего духовного возвышения), и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах … Они поют как бы новую песнь пред престолом (по-новому исповедуют Бога) и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли … Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Отк. 14:1,3-5).

«… и поют песнь Моисея, раба Божия (исповедуют новые наставления Бога, сокрыто изложенные в книгах Моисея), и песнь Агнца (верят в спасение своей души через самопожертвование), говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истины пути Твои, Царь святых!» (Отк. 15:3). Аминь!