Задать вопрос автору

Имя:*
Электронная почта:*
Вопрос:*
Факс:
 

Вопрос №1:
Почему конец света Вы связываете с современной Россией и текущем временем?
(Владимир из Москвы).

Ответ на вопрос №1:

     Во всех пророчествах ветхозаветных пророков конец света связан с историческим городом Вавилоном, известным в Библии как столица царств мира сего, враждующая с царством Божиим.

     Этот город - символ дьявольской территории, место его постоянного пребывания в сердцах и душах людей.

     Дьявольское влияние на жителей Вавилона отмечается еще с древних времен. Желая возвыситься до небес Божией Славы, дьявол возбудил жителей Вавилона на строительство башни высотою до небес (Быт. 11:4). Данная башня символизирует попытки дьявола достичь Царство Небесное.

     Однако, Бог смешал язык строителей башни так, что они перестали понимать друг друга и рассеял их по всей земле. После этого строительство башни прекратилось (Быт. 11:7-9).

     Данное Библейское писание полностью подтверждено археологическими раскопками в Нимроде на территории древнего Вавилона, где найдены руины вавилонской башни. В Библейском словаре Эрика Нюстрем (изд. С.Петербург, 2004 г., стр. 57) опубликовано фото руин вавилонской башни.

     Россия словно повторяет судьбу древнего Вавилона. После революции 1917 года все народы России (СССР) дружно строили коммунистическое общество - царство земное, аналог Божиего Небесного Царства и при этом разговаривали на едином (русском) языке.

   Как и строительство вавилонской башни, такое событие может символизировать возгордившегося дьявола, который вновь хочет достичь славы в сердцах и душах людей, понуждая их на строительство земного царства (коммунистического общества) в противоположность Божиему Небесному Царству.

     Как в древнем Вавилоне Бог смешал язык строителей башни так, что они перестали понимать друг друга, так и в России с распадом СССР (1991 г.) все народы - строители коммунистического общества, обособились в своих национальных интересах, словно перестали понимать друг друга. После этого строительство коммунистического общества прекратилось.

     На основании символического подобия можно предположить, что в пророческих видениях ветхозаветных пророков Вавилон символизирует современную послереволюционную (1917г.) Россию.

     Почти все пророки Ветхого завета упоминают в своих пророчествах историческую войну царя Вавилонского, Навуходоносора с фараоном Египта, Нехао, когда в 606 году до Р.Х. при Кархемисе Навуходоносор победил фараона. После чего начался семидесятилетний вавилонский плен израильтян. Наиболее подробно об этой войне пророчествуют пророки Иезекииль, Иеремия, Даниил и Ездра. Все они предсказывают последствия этой войны - гибель всего человечества земли от: радиации (летающих мечей, проникающих во внутренность жилищ - Иез. 21:14; 3Езд. 15:40,41), от голода, вследствие радиоактивного заражения продуктов питания (Иез. 4:16,17; 3Езд. 15:13; 6:21), и лучевой болезни (моровой язвы - Иез. 7:16-18; 33:27,28).

     Следует отметить, что все эти пророки были пленниками Вавилонского царя и именно там, в плену, они начали пророчествовать о конце света. Не логично пророчествовать о той войне, которая уже давно прошла и последствиями которой стали не гибель всех людей земли (Иез. 6:12-14; 7:2; Иер. 9:21,22), а вавилонский плен.

     Исходя из изложенного можно предположить, что историческая война 606 года до Рождества Христова между Вавилоном и Египтом является символом мировой войны перед концом света. Тогда вавилонский плен, также описываемый пророками, следует рассматривать как переселение человеческих душ в дьявольский (вавилонский) плен ада, потому что после смерти всех людей земли переселять можно только их души.

     Если Россия символизирует древний Вавилон, тогда кого символизирует фараон Египетский, Нехао, - военный противник России в предстоящей мировой войне? На этот вопрос отвечает пророк Иезекииль:
"Так говорит Господь Бог: вот Я на тебя фараон, царь Египетский, большой крокодил, который лежа среди рек своих, говорить: "моя река, и я создал ее для себя ..." (Иез. 29:3).
     Называя страну большим крокодилом, пророк обращает наше внимание на схожую внешнюю форму ее материка с крокодилом, лежащим в воде. Такую форму крокодила имеют материки Северной и Южной Америки, где Южная Америка напоминает голову крокодила, а Северная - его туловище, лежащее в воде (см. фото на стр. 149 книги) .


     Следовательно, фараон -- царь Египетский в пророчествах Иезекииля символизирует руководителя современной Америки и именно он является военным противником России в предстоящей мировой войне. Пророк Иоанн Богослов (I век нашей эры) в своих "Откровениях" (Апокалипсисе) подробно описал жизнь людей перед концом света, которая детально совпадает с жизнью людей России периода революционных преобразований: с 1917 года до настоящего времени. Расшифровка этих "Откровений" позволяет утверждать, что до начала применения на земле оружия массового поражения, ставшего причиной гибели всех людей, осталось 1260 дней (с ноября 2008 года).

Вопрос №2:
На что следует обратить внимание при чтении вашей книги, чтобы правильно ее понять?
(Наташа из Москвы).

Ответ на вопрос №2:
     Кто хочет правильно понять Божии откровения, изложенные в пророческих видениях и убедиться в их логике и истине, должен научиться символически мыслить. То есть должен уметь за словесными символами изложенных событий видеть сокрытые там духовные мысли.
     Все пророческие видения изложены в виде так называемых притч - рассказов, взятых из человеческой жизни и содержащих в себе сокрытые духовные мысли. Греческое слово "параболэ" (притча) означает сравнение, поэтому только через сравнительное подобие  человек может понять изложенные в притчах духовные мысли.

     Примером может служить евангельская притча о сеятеле, истинное значение которой разъясняет Сам Иисус Христос.
     "И поучал их много притчами, говоря: вот вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное (зерно) упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и возросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать" (Мф. 13:3-8).

     Истинное значение духовных мыслей содержащихся в данной притче поясняет Сам Иисус Христос: "Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый (дьявол) и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонения за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать" (Мф. 13:18-23).

     Нельзя пророческое высказывание (притчу) понимать наполовину - символами, а наполовину - натурально. Такое двоякое и ошибочное восприятие Священного писания не позволило людям до настоящего времени правильно расшифровать Божии откровения.

     Типичным примером неправильного понимания притч может служить Никодим: "... истинно говорю тебе (Никодиму), если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин. 3:3). "... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие" (Ин. 3:5). Такую притчу следует понимать: человек, не прошедший обряд крещения от воды и духа, не может войти в Царствие Божие.
     "Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" (Ин. 3:4).

Вопрос №3:
Чем отличается ваше толкование Апокалипсиса от уже имеющихся толкований,
сделанных уважаемыми священнослужителями?
(Елена из Москвы).

Ответ на вопрос №3:
Толкования «Откровений Св. Иоанна Богослова» (Апокалипсиса), сделанные священнослужителями, имеют свои положительные и отрицательные стороны.

     С одной стороны эти люди, имеющие соответствующее образование и знающие Священное Писание. С другой стороны это люди воспитанные в строгой системе административного единоначалия и духовного послушания, которая не позволяет своим подчиненным братьям иметь мнение отличающееся от общепринятого мнения церкви по всем вопросам толкования Библии, включая символические понятия отдельных мелких слов и терминов.

     Такое требование православной церкви о едином понимании Священного Писания справедливо только в догматических (основополагающих) вопросах православной христианской веры.

     Поэтому, все толкования Апокалипсиса, сделанные священнослужителями, - это попытки соединить Божии символы с имеющимися церковными понятиями. Такие попытки не привели к положительному результату: все церковные толкования Апокалипсиса представляют собой субъективные предположения, не увязанные в единую систему логического повествования.

     Учитывая, что церковные понятия Божиих символов не меняются, то значит правильно расшифровать Апокалипсис таким способом не удастся никогда.
     Главным недостатком церковного понимания символов Апокалипсиса является то, что часть его событий воспринимается не символически, а натурально.
     Например, цитату Апокалипсиса об отметки людей дьявольским клеймом: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их …» (Отк. 13:16), многие священнослужители понимают как внедрение под кожу человека маленького чипа, содержащего опознавательный индивидуальный номер, с помощью которого дьявол якобы будет вводить людей в грешную жизнь. Примерным аналогом этого может служить паспорт или кредитная пластиковая карточка.

     Однако, данную цитату Апокалипсиса можно понимать символически.

     Для введения человека в грешную жизнь, дьяволу достаточно поразить человеческую душу различными плотскими страстями (пьянством, наркоманией, чревоугодием, гордыней, сребролюбием и т.д.), в результате чего человек становится грешным эгоистом. Став рабом своих страстей, люди становятся рабами дьявола. «… ибо кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19).

     Поэтому, умышленная греховность людей, основанная на их плотских страстях, - есть тот духовный чип, через который дьявол управляет человеческим поведением.
     Физическое управление человеком через внедренный под кожу чип – есть нарушение свободы человеческой воли и подлежит Божиему наказанию.
     (Более подробно о дьявольском клейме читайте в главе 2 книги «О цифровой символике Апокалипсиса»).

Вопрос № 4:
В Евангелие сказано, что никто не может знать о времени конца света: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один ...» (Мф. 24:36).

Не противоречит ли указанная вами дата конца света данному высказыванию?
(Евгений из Сергиева Пассада).

Ответ на вопрос № 4:
Читай в статье № 4 рубрики сайта: «Статьи автора».

Вопрос №5:
Прочитал Вашу книгу и под ее впечатлением написал песню. Володя, спасибо за чудо!
(Юрий Ермоленко из Москвы).

Ответ на вопрос №5:
Ваша песня мне очень понравилась своим оптимизмом. Надеюсь, она понравится и другим.

Вопрос № 6:
Сможет ли человечество выжить во время конца света?
(Лейла)

Ответ на вопрос № 6:
     Причиною приближающегося конца света – гибели всех людей земли, будет третья мировая война с применением оружия массового поражения, которая повлечет за собою бесконтрольное радиоактивное заражение территории земли, воды и продуктов питания.
      Об этом событии символично пророчествуют почти все пророки Ветхого Завета Библии (подробности читай в статье № 1 «О чем пророчествуют пророки Ветхого Завета и как правильно их понимать», в рубрике сайта «Статьи автора»).
      Уцелеть в такой войне можно только двумя способами:
      - мигрировать с зараженных радиацией территорий на незараженные места, либо
      - жить в специальных бомбоубежищах, защищающих от проникающей радиации.

     О бесперспективности обоих способов спасения свидетельствуют пророки Библии:
     «Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью (отравленными радиацией пищей и водою); и разсею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их (будут мигрировать, спасаясь от радиации),  и пошлю в след их мечь (проникающую радиацию), доколе не истреблю их» (Иер. 9:15,16).
     Аналогичное пророчество всем мигрирующим людям с зараженных территорий дает также пророк Иезекииль.
     «Третья часть у тебя умрет от язвы (лучевой болезни) и погибнет от голода среди тебя; третья часть падет от меча (проникающей радиации) в окрестностях твоих; а третью часть развею по всем ветрам (будут мигрировать с зараженных территорий), и обнажу мечь (радиацию) вслед за ними.
     И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь…
» (Иез.5:12,13).

     Не спасает людей от радиации и лучевой болезни также и специальные бомбоубежища, о чем пророчествует пророк Иезекииль:
     «Сын человеческий! живущие на опустелых местах в земле Израилевой (в специальных бомбоубежищах) говорят: Авраам был один – и получил во владение землю сию, а нас много; итак нам дана земля сия во владение.
     Посему скажи им: так говорит Господь Бог: вы едите с кровью и поднимаете глаза ваши к идолам вашим
(предаетесь грешным страстям) и проливаете кровь, – и хотите владеть землею?
     Вы опираетесь на мечь ваш
(на насилие), делаете мерзости, оскверняете один жену другого, и хотите владеть землею?
     Вот, что скажи им: так говорит Господь Бог: Живу Я! те, которые – на местах разоренных, падут от меча
(радиации); а кто – в поле, того отдам зверям на съедение; а которые – в укреплениях (бомбоубежищах) и пещерах, те умрут от моровой язвы (болезни).
     И сделаю землю пустынею из пустынь, и гордое могущество ее престанет (прекратится), и горы Израилевы опустеют так, что не будет проходящих.
     И узнают, что Я – Господь, когда сделаю землю пустынею из пустынь за все мерзости их, какие они делали»
(Иез.33:24-29).


     Подтверждают гибель всех людей земли при конце света также и все другие пророки, касающиеся данной темы:
     «И сказал Он (Бог): пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите… доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис.6:9,11).
     «Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо Я слышал от Господа Бога Сафаофа, что истребление определенно для всей земли» (Ис.28:22).
     «Все истреблю с лица земли, - говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь» (Соф.1:2,3).
     «Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф.1:18).
     «Смотрю на землю – и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света. Смотрю на горы – и вот, они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю – и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись» (Иер.4:23-25).
     «И простру на них руку Мою и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф (северной границы), во всех местах жительства их, и узнают, что Я – Господь…
     И ты, сын человеческий,
(скажи): так говорит Господь Бог: земле Израилевой конец, - конец пришел на четыре края земли…
     … И узнаете, что Я – Господь каратель»
(Иез.6:14; 7:2,9).

     Следует сказать, что люди психологически не готовы к таким последствиям, а поэтому не захотят поверить в  приближающийся конец света.
     «Сын человеческий! вот, дом Израилев (потомки праведного Авраама) говорит: «пророческое видение, которое видел он (Иезекииль), сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах» (конец света будет позже).
      Посему скажи им: так говорит Господь: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено… 
      Ибо Я Господь, Я говорю; и слово, которое Я говорю, исполнится, и не будет отложено: в ваши дни, мятежный дом, Я изрек слово, и исполню его, говорит Господь Бог»
(Иез.12:27,28,25).  
     Анализируя данное пророчество VI века до Рождества Христова, можно сказать, что Бог, как великий Разум, говорит через своих пророков для тех, кто Его понимает, кто должен понять Его слова, поэтому важно не только уяснить смысл этой цитаты, но и суметь грамотно соотнести ее с другими пророчествами данного пророка.
     Если пророк Иезекииль пророчествовал о конце света в наше время (что подтверждается также и другими пророками), то значит и его высказывание о времени наступления данного события  также следует относить к нашему времени.
     Аналогично следует понимать цитату пророка Иеремии о воплощении признаков приближающегося конца света:
     «Ибо дом Израилев и дом Иудин поступили со Мною вероломно, говорит Господь: они солгали на Господа и сказали: «нет Его, и беда не придет на нас, и мы не увидим ни меча, ни голода».
      Посему так говорит Господь Бог Саваоф: за то, что вы говорите такие слова, вот,  Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем, а этот народ – дровами, и этот огонь пожрет их»
(Иер.5:11,12,14).
     Нарастающее беспокойство людей вокруг возможных событий 2012 года (начала третьей мировой войны) и осознание реального воплощения признаков приближающегося конца света, предсказанных Божиими пророками, подтверждают данную цитату и свидетельствуют о начале душевного возгорания людей – росте их волнения и скорби.

     Что же делать людям в такой ситуации? 
     На этот вопрос отвечает Сам Бог:
     «Если же скажут тебе: «куда нам идти?» то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть; и кто под мечь, - под мечь; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен» (Иер.15:2).
     Ибо никто не сможет спасти плоть свою.

     Осознание неизбежности плотской смерти выдвигает на первый план вопрос спасения своей души в Царстве Небесном, которое есть постоянное пребывание в Божией любви. Такое душевное состояние поможет человеку преодолеть страх приближающейся плотской смерти в ощущениях радости последующего воскресения в загробном мире.
     «Человек, пока в нерадении (в неверии в Бога), боится часа смертного, а когда приблизится к Богу, боится сретения (встречи) Суда; когда же всецело поступит в предняя (достигнет совершенства Божией любви), тогда любовию поглощается тот и другой страх…
      Радость в Боге крепче здешней жизни; и кто обрел ее, тот не только не посмотрит на страдания, но даже не обратит взора на жизнь свою, и не будет там иного чувства, если действительно была сия радость.
      Любовь сладостнее жизни; и разумение по Богу, от которого рождается любовь, еще сладостнее, паче меда и сота.
      Любви не печаль принять тяжкую смерть за любящих…
     Жизнь вечная есть утешение в Боге; и кто обрел утешение в Боге, тот почитает излишним утешение мирское»
(«Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 38 стр.252-254. Изд. «Правило веры», М.2006г.).

      О путях спасения в Царстве Небесном читайте в статье № 8 «Все о Царстве Небесном» в рубрике сайта «Статьи автора».
      Да хранит вас Господь!

Вопрос № 7:
Правильно ли я понимаю, что при событиях конца света человек должен смириться с неизбежностью своей смерти, спокойно принять страдания и не грешить?
(Дмитрий)
Ответ на вопрос № 7:
     Каждый человек земли должен осознать, что при конце света невозможно будет спасти свою плоть. Об этом свидетельствуют все Божии пророки Библии, касающиеся данной темы (подробнее читай в ответе на вопрос № 6 рубрики сайта «Диалог с автором»).
     Поэтому основной задачей человека в период начала ядерной войны и радиоактивного заражения территории земли должно стать спасение своей души (а не плоти).
     Пророк Иеремия осуждает бесполезные попытки человека спасти свою плоть при конце света, как греховные, которые неизбежно приведут к духовной смерти его души. Как при проигрывании битвы воин должен использовать последний шанс на спасение - сдаться на милость врагу, так и при неизбежности плотской смерти человек должен избрать единственно правильный путь спасения своей души - перестать грешить и покаяться перед Богом. Потому что враг человеческой душе не радиация и не антихрист, а грехи.
     «И народу сему скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я предлагаю вам путь (духовной) жизни и путь (духовной) смерти: кто останется в этом городе (кто останется с мыслью о возможности спасения своей плоти), тот (все равно) умрет от меча (радиации) и голода и моровой язвы (лучевой болезни); а кто выйдет и предастся Халдеям, осаждающим вас (откажется от грешной борьбы за выживание плоти и этим проявит заботу о своей душе), тот будет жив (в загробном мире), и душа его будет ему вместо добычи; ибо Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло, а не на добро (конец света неизбежно произойдет по воле Господа); он будет предан в руки царя Вавилонского (антихриста), и тот сожжет его огнем» (совершит конец света) (Иер.21:8-10).
     О способах спасения своей души читайте в статье № 8 «Все о Царстве Небесном» в рубрике сайта «Статьи автора».

 

Вопрос № 8: 
     Что такое мерзость запустения на Святом месте и как относиться к этому православным христианам? 
     (Дмитрий)
Ответ на вопрос № 8:
     Читай в статье № 9 рубрики сайта: «Статьи автора».

 

Вопрос № 9:
     Когда Бог покинет православные храмы: с начала установления там мерзости запустения (10.10.2009г.) или к моменту утверждения в церквях католического причащения?
     (Дмитрий)
Ответ на вопрос № 9:
     Бог-это любовь (1Ин.4:16), а «любовь есть порождение ведения (уразумения) истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще». («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина, слово 18 стр.122 Изд. «Правило веры» М. 2006г.). 
     Следовательно, никто не может лишить человека возможности любить, а значит и Бога. Поэтому, оставление Богом православных храмов (людей в них) из-за установления мерзости запустения следует понимать символически.
     Многие православные христиане согласятся, что после посещения церковного Богослужения (литургии) и участия в Божиих Таинствах очищения от грехов они испытывают духовное облегчение и радость. Эта радость является следствием прощения человеку совершенных грехов и освобождения  от душевных страданий за них. То есть, попадая в человека через Таинство Причащения, Иисус Христос берет на себя человеческие страдания за грехи, потому что без страданий за грех не бывает искупления, как «... без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22).
     Такое ежедневное пролитие жертвенной Крови Иисуса Христа при совершении в церквях обряда Таинства Причащения символизирует Его реальные страдания, которые Он ежедневно испытывает за спасение людей.
      Данный факт подтверждают «Откровения Св. Иоанна Богослова»: «… и вот, посреди престола (на небе) и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец (Иисус Христос) как бы закланный…» (как бы вновь распинаемый за грехи человеческие). (Смотри комментарий к ст. 5-14 главы 5 книги «Пророчество о конце света».).
     Отказ человека от причащения Крови Господней есть отказ от Его помощи в искуплении своих грехов. В таком случае, приходя в церковь и участвуя в Богослужениях, человек, тем не менее, не воссоединяется с Богом, словно Его там нет, словно Бог покинул этот храм.  Без Бога в человеческих душах устанавливается мерзость запустения.
     Следовательно, уход Бога из православных храмов будет для каждого человека индивидуальным, по мере его отказа от участия в причащении Крови Господней с единой ложечки. 
     Согласно   пророческим   видениям   пророков   Иезекииля   (Иез.24:1,2)   и Иеремии (Иер.52:4,5;39:2) такой процесс уже незримо начался в душах людей  с 10.10.2009 года, (подробнее об этом читай в статье № 9 рубрики сайта «Статьи автора»).
     Данное событие совпадает  с началом  эпидемии  «свиного» гриппа на Украине и в России, что может стать причиной возникновения у людей страха причащаться Крови Господней с единой ложечки.
     Следует сказать, что не все православные христиане откажутся от воссоединения с Богом в Таинстве Причащения, «... люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать» (Дан.11:32).

 

Вопрос № 10:
    Что вы можете сказать о появившейся в интернете Теории Квантового перехода 2012 года, озаглавленной «Откровения людям Нового века»?
    (Евгений)
Ответ на вопрос № 10:
    Критику данной теории читай в статье № 11 под названием: «Последнее доказательство приближающегося конца света – дьявольская программа прихода к всемирной власти антихриста в «Откровениях людям Нового века» (Л.И.Маслова)» в рубрике сайта «Статьи автора».

 

Вопрос № 11:
     Есть ли Бог?
     (Александр)
Ответ на вопрос № 11:
    Чтобы поверить в Бога вы должны прежде всего познать Его, что включает в себя: теоретическое изучение Библии (логическое осмысление ее содержания) и практическое осознание Божией помощи и заботы о себе.
     Реально ощутить и увидеть Его помощь и заботу становится возможным, если встать на путь духовного развития, что согласно Евангелия, есть отречение человека от всякого плотского сластолюбия и мирских проблем окружающего мира: «… если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (отрекись от всего) и возьми крест свой (терпи эти лишения), и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь (в спокойствии плотской жизни и не ущемляя себя), тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня (в отречении от мирского во имя Бога), тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?» (Лк. 9:23-25).
     Отречение от мира позволит человеку очистить свой ум до первозданной чистоты от ненужных мечтаний и суетных размышлений.
     «В какой мере тело освобождается от вещественных уз, в такой же и освобождается ум от забот о мирском и в такой же мере он просветляется, утончается и возвышается над понятиями века сего. И тогда ум начинает созерцать о Боге, подобно Ему, а не как видим мы. И если человек не достигает такой чистоты ума, то понятия его не могут стать просветленными, чтобы видеть сокровенное …» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина» слово 39, стр. 261 Изд. Правило веры, М. 2006 г.).
     Бог помогает человеку в терпении скорбей (от ущемления своей плоти) реальными ощущениями великой радости Божией благодати. Когда человек ощутит, что Божественная помощь действительно помогает ему, тогда сердце его мгновенно исполняется веры.
     Уверовав в Бога, человек начинает его любить.
    «Любовь сладостнее жизни, и разумение по Богу, от которого рождается любовь, еще сладостнее, паче меда и сота…
     Жизнь вечная есть утешение в Боге; и кто обрел утешение в Боге (еще в период земной жизни), тот почитает излишним утешение мирское» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина» слово 38, стр. 254 Изд. Правило веры, М. 2006 г.).
     В связи с приближающимся концом света и отсутствием времени на изучение Библии, рекомендую начать свой духовный путь с изучения материалов сайта www.conecsveta.ru, которые основаны только на Библии.
     Это поможет вам не только придти к Богу, но и спасти свою душу.
     В рубрике сайта «Статьи автора» скоро появится новая статья № 15 под название «Как избежать страданий в период конца света», где вы найдете много библейских подтверждений существования Бога.

 

Вопрос № 12:
     Вы пишите, что имеете благословение священника на написание своей книги, в которой критикуете руководство Православия. По моему мнению, ни один православный священник не благословил бы такую критику.
     (Роман).

Ответ на вопрос № 12:
     Всем православным христианам известно, что на любое доброе дело, в том числе и на создание православной книги, истинному христианину необходимо брать у своего духовного отца (священника) Божие благословение.
     Поэтому перед написанием книги «Пророчество о конце света» я обратился к уважаемому православному священнику за благословением на написание своего субъективного толкования Библии по вопросу приближающегося конца света.
   Такое благословление я получил, что и дало мне возможность на основе символического восприятия описанных в Библии событий, сделать обоснованные выводы о приближающемся конце света. При этом все выводы увязаны в единую систему логического повествования, подтверждены цитатами Божиих пророков и полностью соответствуют догмам и основам христианского Православия.
    Следовательно, книга «Пророчество о конце света» является православной, потому что имеет Божие благословление и соответствует символу православной христианской веры.
    После того, как книга была написана, я понял, что ни один православный священник не даст благословление на субъективную критику своего руководства, а поэтому с вопросом о благословении написанной книги на ее издание, я уже ни к кому не обращался.
    Таким образом, книга «Пророчество о конце света» написана по благословлению, но издана без благословления.
     Вероятно, так было угодно Богу: отделить Свое благословление на написание книги от технических вопросов ее издания, что позволило мне с одной стороны иметь разрешение Бога на изложение своего субъективного толкования Библии, но при этом быть независимым от мнения церкви (священников).

     По вопросу критики руководства Православия хочу сказать, что лично я не имею право его критиковать, потому что совершенно не знаю.
     Как младенец во Христе, я только излагаю пророчество Божиих пророков так, - как понимаю их символическое значение.
  Поэтому, правильнее будет сказать, что моими устами руководство Православия критикуют Божии пророки Библии.
     Для подтверждения обоснованности этой критики предлагаю вам задуматься над следующим:
     - согласно Евангелия (Мф. 24:15) и пророчеств пророка Даниила причиною конца света будет осквернение Божиего святилища, прекращение ежедневной жертвы и установление в храмах мерзости запустения (Дан. 11:30-32).
     Возникает вопрос: разве можно осквернить православные церкви и установить в них мерзость запустения без участия в этом высших руководителей Православия?!
     Рекомендую вам прочитать статью № 21 под названием «Пророчества Библии на 2012 год» в рубрике сайта «Статьи автора», где сможете найти подтверждение воплощения Божиих пророчеств Библии о конце света в текущих событиях нашей жизни, в том числе и в духовном падении руководства Православия.
     Желаю вам найти истину и сделать правильный выбор между Словом Божием (Библией) и авторитетом современных пастырей, - руководителей Православия, доведших до мерзости запустения всю православную религию.
     Да благословит вас Господь по вере вашей.