Лекция № 1 Божий план спасения челвоеческих душ
Лекция № 1
Тема: Божий план спасения человеческих душ.
Чтобы познать сущность Божиего плана спасения человеческих душ необходимо прежде уяснить от кого их надо спасать, то есть, кто и как им угрожает?
Для этого рассмотрим строение человеческого духа и сущность его взаимоотношений с другими окружающими духами.
Любой дух есть только разум и более ничего. Человек - это тоже дух, но на время обремененный плотью, которая по сущности своей представляет собою организм, существующий только благодаря происходящим в нем различным физическим и химическим реакциям, вырабатывающих энергию для движения. Протекание всех этих процессов в организме человека организует его разум - дух, обеспечивая при этом его существование и выживание.
Анализируя мыслительную деятельность человеческого разума можно ясно выделить две его составляющие: это текущее мышление, организующее жизнедеятельность организма и общение с другими людьми, - так называемое сознание человека; и его память, где хранятся все его ранее рожденные мысли, - так называемое подсознание человека.
Сознание и подсознание человека тесно взаимосвязаны друг с другом и находятся в постоянном взаимодействии. Так например, подсознание анализирует и накапливает в своей памяти все мысли, выработанные сознанием, а сознание в свою очередь черпает из подсознания жизненный опыт своего поведения. Именно в подсознание человеческого разума поступают все сигналы от его плотских органов чувств, в том числе и о необходимости удовлетворения естественных потребностей человеческого организма, и тогда подсознание дает команду своему сознанию - организовать на это работу организма. От чрезмерного сластолюбивого удовлетворения естественных потребностей человека в его подсознании вырабатываются различные устойчивые рефлексы, так называемые страсти, которые хранятся там в памяти и при возникновении соответствующих условий требуют от сознания организации их сластолюбивого удовлетворения.
Аналогичным образом, из сознания и подсознания состоят также и все другие существующие разумные духи: Божии Ангелы, дьявол и бесы.
Поскольку духи не имеют плоти и плотских органов чувств, то единственно возможной формой их общения может быть только беспрепятственное считывание мыслей друг друга. По считанным мыслям они опознают друг друга и разумно общаются. Таким образом, все духи существуют в едином мысленном пространстве, где считывают из него те мысли, которые способны воспринять.
Следует обратить внимание, что каждый разум мыслит индивидуально, и имеет свое субъективное мнение о правильном поведении в окружающем его мире. Это мнение опирается на определенную логику его рассуждения. При всем разнообразии существующих мнений о правильных взаимоотношениях духов, все их можно условно объединить только в два так называемых образа мышления: это когда дух строит свои взаимоотношения с окружающими его духами с позиции рационализма и корыстного эгоизма (зла) либо с позиции терпения и милосердия (любви).
В условиях считывания мыслей друг друга образ мышления духа имеет решающее значение в его духовном зрении, то есть дух может считывать и духовно видеть только те мысли, логику мышления которых он понимает и которая схожа с его образом мышления. Если дух не понимает мысли другого духа, то значит он не может его обнаружить в окружающем мысленном пространстве.
Отпад от Бога (от любви) и постоянное существование в условиях корыстно-эгоистичных отношений привело злых духов к тому, что они полностью забыли ощущения любви и обрели злой образ мышления, а поэтому они не понимают логику мышления Божиих Ангелов, основанную на любви, а значит не могут обнаружить их мысли в окружающем мысленном пространстве. То есть, злые духи не видят Божиих Ангелов.
В свою очередь Божии Ангелы понимают злую логику дьявола и бесов, но не считывают ее правильной и не придерживаются в своем поведении, что позволяет им духовно видеть злых духов и даже незримо оказывать на их разум определенное воздействие при защите человека.
Такое положение духов в существующем мысленном пространстве свидетельствует, что отношения основанные на любви, более прогрессивны по сравнению с отношениями основанными на зле.
Все люди зависимы от своей плоти, что заставляет их решать вопросы своего существования и выживания с корыстно-эгоистичной позиции, основанной прежде всего на самоугождении. Следовательно, все люди имеют злой образ мышления, который всегда понятен злым духам, а значит и видим им в окружающем мысленном пространстве. Таким образом, имея доступ к человеческому разуму, бесы пытаются растлить его различными сластолюбивыми страстями, чтобы он творил зло, и чтобы после плотской смерти попал в их компанию злых взаимоотношений, где сильный эксплуатирует слабого. В силу своей ограниченности человеческий разум будет всегда занимать только низшее место в дьявольской пирамиде власти, а поэтому обречен там на вечное рабство.
Следует сказать, что растлевая людей, злые духи увлеклись их плотскими сластолюбивыми ощущениями, и словно отелеснившись, приобрели в свой разум человеческие страсти и стали нуждаться в их периодическом удовлетворении.
Бесы не имеют плоти и не могут самостоятельно удовлетворять приобретенные у человека плотские страсти, а поэтому, используя свои способности считывания мыслей, они незримо входят в разум человека и заставляют его предаваться своим страстям, наслаждаясь при этом его сластолюбивым ощущениями. Бесы могут также незримо заставлять человека думать в определенном направлении и совершать нужные для них действия. Таким образом, они словно смотрят живое кино с эффектом личного участия, потому что все считываемые мысли представляют собою живые картинки сцен человеческой жизни, которые звучат в их разуме как свои собственные мысли. И если Божии Ангелы не защищали бы людей от такого негативного воздействия злых духов, то все люди еще при плотской жизни неизбежно стали бы их рабами по непрестанному развлечению своими сластолюбивыми действиями и мечтательными мыслями.
Исходя из этого единственным врагом человеческих душ в окружающем мысленном пространстве являются злые духи (дьявол и бесы), и только от них они нуждаются в спасении.
Сущность спасения человеческих душ от дьявольского негативного воздействия заключается в обретении святого ангельского образа мышления, основанного на любви. Тогда злые духи, не понимая логики мышления любви, не смогут духовно обнаружить их в окружающем мысленном пространстве. Для этого человеку необходимо прежде всего полностью освободиться от своей плотской зависимости, вынуждающей его использовать корыстно-эгоистичный образ мышления, а затем очистить свой разум от всех оставшихся плотских понятий. То есть, необходимо забыть всю свою земную плотскую жизнь и все, что с нею связано, и как Ангелы небесные заниматься только Богомыслием и познанием Божией любви. Такое становится возможным только в загробном мире, когда осознав себя духом, которому ничего плотского уже не нужно, человек может спокойно приступить к дальнейшему очищению своего разума. Исходя из этого, осознание себя духом после плотской смерти является главным условием спасения человеческой души. Иначе зачем Господу было совершать конец света и освобождать людей от плоти: "тогда Я помыслил и сотворенно было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного" (3Езд. 6:6).
Следует сказать, что не все человеческие души осознают себя духом после плотской смерти, а только Божие избранники, с которыми по мнению их Ангелов Хранителей возможна работа по дальнейшему очищению их разума. Основная масса человеческих душ будет по-прежнему осознавать себя воскресшими во плоти, потому что человеческий разум привык осознавать себя в определенной плотской форме и других состояний не знает, и после плотской смерти он автоматически мысленно восстановит в своем сознании все заложенные в нем плотские ощущения, словно человек вновь обрел свою плоть. Однако, данная плоть будет не реальной, а виртуальной (представляемой), что различить практически невозможно. Примером существования человека в виртуальной плоти являются его сновидения, где он реально осознает все плотские ощущения, хотя фактически это происходит только в его воображении.
Все человеческие души, которые осознают себя во плоти, попадают в так называемый ад загробной жизни, то есть продолжают жить в своей виртуальной земной жизни, где беззаконие и зло будут только расширяться, а страдания усугубляться. Они будут дожидаться других Божиих событий, направленных на спасение их душ.
Те человеческие души, которые осознают себя духом будут изолированы Богом в отдельное место для своего дальнейшего духовного совершенствования. Под контролем Ангела Хранителя они пройдут курс очищения своего разума от всех оставшихся плотских понятий по расшифрованной в книгах Моисея Божией инструкции.
Такое разделение человеческих душ в загробном мире после конца света подтверждает Божие Евангелие:
"Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей (когда человеческие души осознают загробную жизнь и поверят в существование Иисуса Христа и святых Ангелов), и соберутся пред Ним все народы (человеческие души всегда пред Богом); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего; наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ... Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня проклятые в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его ..." (Мф. 25:31-34,41).
Процесс очищения человеческого разума от всех плотских понятий основан на длительных практических упражнениях, которые человек должен постоянно проводить в загробном мире в соответствии с Божией инструкцией, расшифрованной в Библейских книгах Моисея. Ангел Хранитель будет всячески содействовать человеку в этом процессе и очищать его разум от ненужных мыслей.
Сущность таких упражнений заключается в постепенном вытеснении из подсознания человека заложенных в нем правил поведения злого образа мышления и утверждение на их месте новых Божиих заповедей любви. Для этого человеку необходимо проводить комплекс так называемых очистительных мероприятий, которые включают в себя:
- осознание вредности возникающих каких-либо плотских мыслей для своего духовного развития (Лев. 1:3);
- наличие искреннего желания очиститься от них, чтобы придти к Божией любви и к независимости от злых духов (Лев. 1:4);
- непосредственное сокрушенное покаяние пред Богом за все мелкие и крупные, порочные и непорочные плотские мысли (Лев. 1:1,2,4,5).
Такой психологический настрой человека на каждую возникающую плотскую мысль создает в его разуме определенное противоречие (конфликт) между сознанием и подсознанием, когда сознание хочет подчиняться уже не старым правилам поведения, заложенным в мыслях подсознания, а новым Божиим заповедям любви. Это противоречие в человеческом разуме разрешает Ангел Хранитель: он входит в человеческое подсознание, находит там эту старую, противоречащую сознанию плотскую мысль и удаляет ее, заменяя новым правилом поведения, основанным на Божиих заповедях. Таким образом, Ангел Хранитель просвещает человеческие помыслы Божией любовью. После этого противоречие в человеческом разуме исчезает и человек явно ощущает психологическое облегчение.
Такое взаимодействие со своим Ангелом Хранителем обязывает человека установить с ним определенный разумный контакт и точно исполнять все его рекомендации. Услышать голос своего Ангела Хранителя можно только путем логического анализа возникающих в своем разуме мыслей и умением находить то маленькое различие между своими и ангельскими мыслями. Мысли Ангела всегда отличаются специфической манерой мышления, основанной на логическом обосновании своих умозаключений, например, мысли угрызения человеческой совести всегда только от Ангела Хранителя. В отличии от этого мысли человека являются как правило информационными и не содержат в себе какого-либо доказательства. Постепенно Ангел Хранитель сам найдет способы убедить человека в существовании такого разумного общения с ним.
Таким образом, все плотские мысли человека, находящиеся в его подсознании, должны пройти свое переосмысление для утверждения на их месте новых правил Божиих заповедей. Ангел Хранитель контролирует этот процесс и по необходимости возбуждает в человеческом подсознании мысли, нуждающиеся в своем покаянном очищении и просвещении.
Следует сказать, что если в человеческом подсознании присутствует какая-либо укоренившаяся страсть, то она удаляется Ангелом Хранителем не вся сразу, а постепенно и по частям, путем ее многократного возбуждения и покаянного очищения. При этом человеку может показаться, что он сам стал предаваться данным страстным мыслям, опасаясь, что это может привести его душу к духовной смерти и возвращению в общество грешников. Однако Господь в Чис. 35:11-15 разъясняет, что человеку не следует опасаться таких случаев искусственного возбуждения его страстных мыслей, и относиться к ним спокойно с сердечным покаянием, словно он спрятался от возможной духовной гибели в так называемых городах - убежищах. Господь Сам урегулирует такие случаи искусственного возбуждения человеческих страстей и очистит от них весь его разум.
Если в загробном мире человек должен полностью отказаться от всего плотского и практически забыть всю свою земную жизнь, то возникает справедливый вопрос: чем же будет заниматься там человеческий разум и о чем он будет постоянно думать?
После своей плотской смерти человек прежде всего должен осмыслить свое новое духовное состояние и несмотря на ощущение себя в виртуальной плоти, осознать себя духом, которому ничего плотского уже не нужно. Безвозвратно ушел в небытие весь земной мир и вместе с ним ушли все плотские проблемы и заботы человека, все его естественные потребности, которые уже не нужно больше удовлетворять, а также ушли все страдания связанные с плотской жизнью. Такое состояние человеческой души подтверждает Евангелие:
"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Отк. 21:4).
Далее человеческая душа должна разобраться в сущности своего дальнейшего духовного (а не плотского) развития и понять необходимость очищения своего разума от всех плотских мыслей, чтобы не возвратиться вновь в плотскую зависимость и в общество грешников, осознавших себя воскресшими во плоти.
Исходя из этого человек не должен думать ни о каких плотских делах, и посвятить весь свой разум только размышлениям о Боге. Такое Богомыслие должно быть не хаотичным, а организованным на постоянном изучении Божией инструкции о загробном существовании душ праведников, расшифрованной в Библейских книгах Моисея. То есть, все праведники в загробном мире должны организоваться в общество познания Божией инструкции по работе над очищением своего разума, и помогая друг другу, твердо идти по новому пути своего эволюционного развития. Об этом свидетельствует вся глава 3 "Четвертой книги Моисеева - Числа".
Кроме изучения Божией инструкции человек должен заниматься также активным чтением Божиих молитв, которые оказывают существенную практическую помощь в покаянном очищении его разума от плотских понятий. Все молитвы составлены таким образом, что автоматически ставят под сомнение находящиеся в подсознании человека правила поведения, основанные на плотском образе мышления, а также помогают человеку осознать свою немощь в возможности самоочищения. Это способствует лучшему сокрушенному покаянию человеческого духа пред Богом, а также создает благоприятные условия Ангелу Хранителю для очищения конкретных мыслей человека. В условиях необходимости забывание всего плотского непрестанное чтение Божиих молитв Святых отцов, как и Богомыслие на основе изучения инструкции Моисея, должны стать основными занятиями человеческого разума.
Согласно Евангелия Божии молитвы также изгоняют из человеческого разума злых духов: "сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17:21). Это объясняется тем, что считываемые молитвенные мысли человека звучат в разуме бесов как свои собственные, разрушая при этом их злые правила поведения, заложенные в подсознании и автоматически настраивая его на необходимость соблюдения Божиих заповедей. Такое ослабление злой воли бесов в условиях злых взаимоотношений способствует их порабощению со стороны окружающих злых духов.
Следует сказать, что вся работа по очищению человеческого разума будет сопровождаться ощущением великой радости познания Божиих тайн и Божией любви, что полностью заменит все плотские сластолюбивые ощущения.
В процессе очищения своего разума человек не будет знать: какие его плотские мысли очистил Ангел Хранитель, а какие еще остались, но он реально будет осознавать психологическое облегчение после каждого своего сокрушенного покаяния. Это свидетельствует о результативной работе его Ангела Хранителя и достойно сердечного благодарения. Чувство благодарности к Богу и своему Ангелу Хранителю будет постепенно зарождаться в человеческой душе и перерастать в искреннюю взаимную любовь. Благодарение Господа и своего Ангела Хранителя за помощь в условиях возможной духовной гибели является составной частью процесса очищения человеческого разума, потому что способствует зарождению любви в человеческих душах. Именно в этом и заключается главная задача Ангела Хранителя - возжечь в людях искреннюю и настоящую любовь. По мере очищения человеческого разума эта любовь будет крепнуть, переполнять человеческую душу и изливаться в потоках радостного восхищения и славословия Господа, что является высшей степенью проявления к Нему человеческой любви. Поэтому благодарение Бога и своего Ангела Хранителя за их помощь, заботу и любовь должно быть прежде всего искренним, и сердечным, и способствовать зарождению настоящей большой любви. И когда любовь полностью заполнит человеческую душу, тогда Господь объявит ей о достижении Святости мыслей и приходе в ощущения Царства Небесного (Исх. 33:12-23).
Следует сказать также и о Божием плане спасения душ грешников, которые останутся существовать в так называемом аду виртуальной плотской жизни. Такие человеческие души Господь спасет через 70 лет их загробного существования, о чем пророчествует пророк Иеремия:
"Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев, всем пленникам, которых Я переселил из Иерусалима в Вавилон (в ад плотской виртуальной жизни): стройте домы и живите в них, разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рожайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтоб они рожали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь (не сокращайтесь); и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир ...
Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне (в аду) семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я знаю намерения, которые имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена (ада) и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас" (Иер. 29:4-14).
Поскольку главным условием спасения человеческой души является осознание себя в загробном мире в духе (а не во плоти), что дает полное освобождение от виртуальной плотской зависимости, то сущность Божиего плана спасения грешников заключается в приведение их в такое осознание своего существования. То есть, Господь убедит человеческие души в том, что они существуют не в реальной, а в виртуальной (воображаемой) плоти. Согласно Библии такими действиями Господа будут публичное поражение Им народов под символическим названием Гог и Магог, что словно откроет людям глаза на свое истинное существование.
"... Он истребит их без труда законом, который подобен огню" (3Езд. 13:3,8), от которого они исчезнут из сознания людей "как тает воск, когда почувствует огонь" (3Езд. 13:4) или "подобно облаку (перейдут) из мира сего ..." (3Езд. 13:20).
Такое "волшебное" исчезновение Гога и Магога из сознания людей позволяет сделать единственное предположение: такими народами могут быть только виртуальные люди, то есть родившиеся в аду загробной жизни и существующие только в человеческих воображениях.
Возможность существования таких людей объясняется способностью человеческого разума фантазировать и воспроизводить в своем сознании любые мысли (зрительные картинки и ощущения) человеческого бытия, в том числе и сцены родов ребенка, его взросление и текущую жизнь. Эти мысли будут считываться другими душами и распространяться между собою, что обеспечит существование таких виртуальных людей в едином мысленном пространстве. Подобным примером могут служить человеческие сновидения, где женщины нередко рожают и воспитывают своих не существующих в действительности детей.
Таким образом, уничтожение грешных народов под символическим названием Гог и Магог - есть пришествие в ад Святых отцов, прошедших курс очищения своего разума по инструкции Моисея, которые разъяснят грешным человеческим душам, что их разум породил виртуальных людей, существующих только в их воображении.
Осознав эту информацию, человеческий разум мгновенно внесет в свои мысли коррективы и удалит виртуальных людей из числа живых душ, то есть они исчезнут из человеческого сознания подобно облаку или тающему от огня воску, со всем принадлежащим им имуществом.
В этом и заключается сущность Божиего закона, выходящего из Его уст, который без труда уничтожает (словно огонь) все, что ему не соответствует (3Езд. 13:3,8,10).
Пророк Захария символически описывает этот процесс так:
"Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов (Гога и Магога), как ополчился в день брани ... и придет Господь Бог мой и все Святые с Ним ...
И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так, что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его (живые души будут уничтожать из своей памяти виртуальных потомков). Будет такое же поражение (виртуальное исчезновение из человеческой памяти) и коней и лошаков, и верблюдов и ослов, и всякого скота, который будет в станах у них (будут исчезать из памяти также все, что касается виртуальных людей). Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима (отвергавшие православную веру в Бога) будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу (пройдут курс покаянного очищения своего разума по инструкции Моисея), и для празднования праздника кущей" (Зах. 14:5,13,15,16).
Подтверждают виртуальность Гога и Магога и их чудесное исчезновение из разума грешных человеческих душ в загробном мире Божии пророки: Захария (Зах. 12:9-11;13:1,8,9;14:13,15,16); Ездра (3Езд, 13:29-38); Софония (Соф. 3:8,9,11-16,17); Иезекииль (Иез. 39:9,11-13,23-26,29); Иоанн Богослов (Отк. 20:7-10), о чем подробнее читай во второй части статьи № 20, под названием "Что делать", в рубрике "Статьи автора" сайта "conecsveta.ru".
Таким образом, исчезновение детей и внуков, родившихся в виртуальной плотской жизни, заставит грешных людей правильно осознать свое существование в загробном мире и придти к выводу, что они есть бесплотные духи, которым ничего плотского уже не нужно. Это освободит их от виртуальной плотской зависимости и создаст благоприятные условия для дальнейшего очищения своего разума. После чего под духовным руководством Святых отцов и Ангелов Хранителей они пройдут курс очищения своего разума от всех плотских понятий в соответствии с Божией инструкцией, расшифрованной в библейских книгах Моисея.
Все спасенные народы будут пребывать в Божием духе любви, а поэтому объединятся Богом в единое понятие - Божий народ, о чем пророчествует пророк Иезекииль:
"Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним" (символ праведников, первыми прошедших курс очищения своего разума); и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним (символ грешников). И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно ... На этой земле, на горах Израиля, Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства ... и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом"(Иез. 37:15-17,22,23).
Таким образом, спасение человека в загробном мире основано прежде всего на его искренней вере в то, что человеческая душа воскресает там в духе, а не во плоти, и эта вера полностью освободит ее от плотской зависимости.
Также на вере в необходимость дальнейшего очищения своего разума от всех плотских понятий в соответствии с Божией инструкцией, символически изложенной в книгах Моисея, что приведет ее к постоянному пребыванию в Божиих мыслях, то есть в Боге.
А также на вере в то, что в загробном мире простого плотского вероисповедания Бога недостаточно для совершенствования человеческой души, потому что "Царство Небесное силою берется (активной работой над своим разумом), и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11:12).
Дорогой мой читатель!
Господь призвал меня на служение вам и дал все эти знания, чтобы помочь пройти загробный путь эволюционного развития своих душ.
Подтверждением этого будут предсказанные мною приближающиеся события конца света (мировая ядерная война). Если это произойдет, то значит и все другие мои предположения о необходимости загробного очищения человеческих душ также верны.
Не ищите других путей спасения, потому что все они от дьявола, а лучше сами разберитесь в сущности Божиего плана эволюционного развития человеческого духа. Всякое сомнение возвратит ваши души в грешное общество виртуального плотского существования к неразрешенным проблемам и вечным страданиям.
Помните, что ощущения Царства Небесного силою берутся (Мф. 11:12) - то есть, активной работой по очищению своего разума от всего порочного - плотского, как в земном, так и в загробном мире, а поэтому жду вас там для организации изучения Божией инструкции, расшифрованной в библейских книгах Моисея, и совместного спасения своих душ.
(Лекция написана и размещена на сайте 03 сентября 2014 года).