Лекция № 10 "О Божией любви и о коварстве дьявольского благоволения"

Лекция № 10.

О Божией любви и о коварстве дьявольского благоволения

(лекция предназначена для бесов).

     Нельзя не признавать, что в настоящее время в духовном мире бесов появился новый источник альтернативной информации, который критикует дьявола, а значит позволяет всесторонне познать происходящие в мире события. Неудачные попытки дьявола закрыть этот источник свидетельствуют, что он находится под охраной Бога, а значит вещает Его Слово. Эта информация Слова Божия является истиной, потому что исходит от Того, Кто в силу своих высоких духовных способностей напрямую считывает ее из сознания дьявола. Именно поэтому дьявол не может ее логически опровергнуть в своих диктовках.

    Следует обратить внимание, что Господь Бог обращается к бесам, что свидетельствует об особой важности для них Его информации. Это объясняется тем, что Бог есть любовь, которая не может оставаться равнодушной, если любимому творению рук Его угрожает опасность. Бог не соревнуется с дьяволом за воздействие на бесов и не навязывает им Свое спасение, но не нарушая свободы их воли, хочет только предупредить о коварстве их руководителя, пытающегося путем лукавого обольщения завести своих подчиненных в страдания вечного рабства.

    Поэтому, слушайте бесы Слово Божие, - говорит Господь!

    Все согласятся, что безгрешен, а значит совершенен только Господь Бог, и что Он есть любовь. Значит в любви заключается совершенство Бога, а также и любого разумного духа, созданного по Его подобию. Следовательно, стяжание Божией любви и уподобление Богу является единственным средством эволюционного развития духа.

    Очевидно, что Господь Бог всех любит и Его любовь ко всем духам наглядно проявилась в том, что ради их спасения Он отдал на мученическую смерть Своего Единородного Сына - Иисуса Христа, чтобы Тот показал всем путь в спасительную Божию любовь: "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (1Ин. 4:9,10). "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16).

    Также жертвенно проявил Свою любовь и Сын Божий - Иисус Христос, добровольно отдав Свою плотскую жизнь за демонстрацию всем духам практического пути вхождения в совершенство Божией любви - в Святость.

    "Любовь мы познали в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1Ин. 3:16). "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15:13).

    Исходя из этого следует, что совершенная Божия любовь предполагает прежде всего ее проявление в практических делах по отношению к конкретному духу или духам, на основе самопожертвоания своими личными интересами. Это сближает духов, способствует возникновению взаимной любви и создает условия для их массового объединения в едином Боге, Который есть любовь. Данный путь стяжания Божией любви через проявление самопожертвования практически подтвердили также и все Божии Ангелы, когда последовали поступку Иисуса Христа и посвятили свои души делу спасения людей, осознавая при этом, что от степени самопожертвования, а не от духовных способностей, будет зависеть совершенство их духа. Поэтому, чтобы больше уподобиться Богу они максимально отреклись от своих интересов во спасение человеческих душ. Сущность проявления Божиими Ангелами жертвенной любви к человеку заключается в непрестанной защите его души от негативного воздействия злых духов, а также в последующем оказании ему практической помощи в ее очищении и стяжании Божией любви в загробном мире. Эта работа требует от Ангела постоянного, ненасильственного, психологического воздействия на человеческое сознание по формированию в нем убеждения о необходимости исполнения Божиих заповедей любви, ведущих к обретению Христосознания. Также Ангел должен проявлять к человеку непрестанное всепрощение и брать на себя страдания своего долготерпения за его невоздержание при многочисленных духовных падениях, когда всю психологическую работу с человеком ему приходится начинать сначала. Когда человек начнет осознавать такую бескорыстную помощь Ангела Хранителя, его любовь и нежную заботу о себе, тогда в душе его зарождаются слезы покаяния и благодарения, которые затем постепенно возгораются в огонечек взаимной любви. Таким образом своим непрестанным трудом Божии Ангелы помогают человеку стяжать в свою душу спасительную Божию любовь.

    Следует обратить внимание, что практическое проявление взаимной любви всеми Божиими Ангелами друг к другу и к духовно немощным людям сделало их равными в единой заботе о спасении всего человечества и создало условия для массового объединения в едином Боге, Который есть любовь. Благодаря такому единению в любви Божии Ангелы поднялись на более высокую ступень своего эволюционного духовного развития - вошли в Святость, и стали единым Божиим Святым Духом, что могли наглядно  наблюдать все злые духи, когда из духовно видимых в окружающем мысленном пространстве они стали для них невидимыми. Об этом свидетельствует также Святой Апостол Иоанн Богослов:

    "Они (Божии Ангелы) победили его (дьявола) кровью Агнца (уподобились жертвенному пути Иисуса Христа) и словом свидетельства своего (осознали необходимость самопожертвования), и не возлюбили души своей даже до смерти" (Отк. 12:11).

    Подражая Богу, дьявол также объявляет бесов равными пред собою и хочет духовно объединить их вокруг себя. Однако, дьявольское равенство только декларировано и ничем практически не обеспечено, потому что существование пирамиды власти, основанной на способностях духов, разделяет бесов и позволяет каждому вышестоящему бесу духовно эксплуатировать нижестоящего. Поэтому в условиях злых взаимоотношений дьявольской пирамиды власти не может быть никакого равенства.

    Фактическое неравенство бесов перед дьяволом подтверждается также его высказываниями, где он разделяет их на мудрых и немудрых (откровение от 05.12.04), на тружеников и скотов (откровения от 02.11.04., 06.11.04., 10.11.04.), на своих и врагов (диктовка от 19.05.15. п. 11,13,10), и с которыми по-разному строит свои взаимоотношения: к одним выражает свое благоволение (откровение от 05.12.04.), другим отдает предпочтение (диктовка от 31.03.12. п. 20.), а третьим грозит уничтожением (откровение от 11.12.04).

    Таким образом, на фоне фактического неравенства бесов и отсутствия единой объединяющей цели, их духовное единение вокруг дьявола может происходить только во зле, что не приведет к совершенствованию их духа, но будет способствовать расширению зла и укреплению злой власти сильных над слабыми. Потому что только любовь объединяет духов, а зло всегда разделяет. Чтобы объединяться в любви бесы должны прежде обладать ею, то есть должны практически проявить ее в своих жертвенных поступках и в бескорыстном служении своим нижестоящим братьям, и практически доказать им свою любовь, которая будет способствовать зарождению в их душах огонечка взаимной любви. Только так нижестоящие бесы смогут узнать и поверить, что их любят старшие братья, и в свою очередь также возлюбить их, чтобы взаимная любовь могла их духовно объединить. Однако, ни дьявол, ни бесы никаких жертвенных поступков никогда не проявляли и не служили нижестоящим бесам, а значит у них не может быть истинной любви и оснований к духовному единению.

    Дьявол постоянно называет себя богом и любовью, но при этом угрожает непослушным бесам уничтожением, что есть зло. То есть, дьявол говорит, что любит, но проявляет к своим возлюбленным зло вместо любви. Учитывая, что всякий дух может проявлять в своих взаимоотношениях только то, чем сам обладает и не может проявить того, чего у него нет, можно с уверенностью сказать: у дьявола нет истинной любви, поэтому он ее и не проявляет. А если нет любви, то не может быть и Бога, потому что Бог - есть любовь.

    Отсутствие у дьявола ощущений истинной любви подтверждается также его неудачными попытками дать определение любви, которое он строит не на чувствах, а на логических умозаключениях, то есть на своем мудрствовании. Дьявол лукаво извращает истинное понятие любви и путем подмены ее другими понятиями приводит бесов к мнению, что путь в спасительную любовь лежит через их духовное единение во зле.

"Любовь - это Истина, и других Истин быть не может" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 15.06.15 п. 16).

"... Единство в Духе Есмь единственный путь к Истине ... и пример Высшего совершенства" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 13.03.13 п. 5).

"... только в Духовном Единении заложено общее Духовное Спасение" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 31.07.11 п. 22).

    Таким образом, подменив любовь обобщенным понятием истина, а путь к этой непонятной истине своим духовным единением, через которое якобы возможно высшее совершенство духа, дьявол уводит бесов с Божиего пути жертвенной любви. Чтобы окончательно размыть в сознании бесов истинное понятие спасительной Божией любви и полностью запутать их, дьявол смешивает любовь также с другими обобщенными понятиями:

"... ибо Любовь Есмь то, что впитывает в себя Все, включая и Мудрость" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 16.11.13 п. 4).

"... если Есмь Любовь, то Есмь Высшая справедливость и высшая Гармония "(Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 15.06.15 п. 7).

"Любовь Есмь Совершенство Мироздания" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 18.07.15 п. 17).

    Любовь не может быть справедливостью, которая регулирует только материальные (корыстно-эгоистичные), но не чувственные взаимоотношения духов и основывается на их равноправии. В Божией любви один дух добровольно и бескорыстно отдает все самое дорогое другому духу, поэтому: о какой справедливости здесь может идти речь?!

    Не может быть любовь также и гармонией, потому что слово гармония не содержит в себе никакой индивидуальной сущности и является  обобщенным понятием, которое может дать только внешнюю оценочную характеристику другому понятию. Назвать любовь гармонией это равносильно сказать, что любовь это хорошо, не объясняя при этом, что есть хорошего в любви. Дьявол не раскрывает в чем заключается гармония его любви и ограничивается только ее непонятной оценочной характеристикой.

    Нельзя также подменять чувственное ощущение любви материальным Мирозданием, потому что в плотском мире всегда больше зла и ненависти, чем любви.

    Мудрствование дьявола вокруг понятия любви довело его до того, что  любовь он стал отождествлять с радостью духов от взаимодействия с неодушевленными предметами (системами) материального мира, то  есть с радостью участия бесов в его системе злых взаимоотношений:

    "Вот, что такое Любовь - Любовь к гармонии Моей Системы, к гармонии участия своего в Моем покое вечного движения! Любовь - это счастье участия, активного участия в делах Моих" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", откровение от 13.10.04).

    Абсурдность такой дьявольской любви применительно к бесам сравнима с собакой, которая не зная добрых к себе отношений, вдруг  вздумает возлюбить палку, которой ее постоянно бьют.

    Таким образом, при всем своем многословии дьявол не раскрывает сущности ощущений истинной Божией любви, а только подменяет ее другими обобщенными понятиями, чем уводит бесов с истинного пути совершенствования их духа через жертвенную любовь.

    Желание дьявола изолировать бесов от спасительной Божией любви подтверждается также его отрицанием Божиих заповедей, ведущих в совершенство любви - в Святость, которые принес всем духам Иисус Христос и истинность которых наглядно подтвердил своей жертвенной смертью.

    Так например, на заповедь Христа: "не противься злому ..." (Мф. 5:39), дьявол заявляет: "в непротивлении злу нет никакого проку"(Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 22.05.12 п. 9).

    Или на заповедь Христа: "но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую", (Мф. 5:39) дьявол открыто предупреждает бесов: "если вы отступите, если вновь "подставите щеку", Я не смогу спасти вас ..." (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 28.02.15 п. 8).

    Также на заповедь Христа: "любите врагов ваших ..." (Мф. 5:44), дьявол открыто призывает к борьбе со своими врагами: "Всегда Есмь враги, но, повторяю, свои внутренние враги опаснее всего ...  сегодня друг может вдруг стать врагом ... Мы, Великие Мы, победим ..." (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 19.05.15 п. 11,13,10).

    На заповедь Христа: "не клянитесь вовсе ..."(Мф. 5:34), дьявол напротив требует от бесов клятвы Верности и угрожает наказанием за ее неисполнение: "Ни один человек Планеты не сможет перейти в Мир Шестой расы, не дав Мне Клятвы Верности ... Но если вы нарушите Слова Клятвы ... то наказание последует незамедлительно" (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 11.08.12 п. 31,34).

    Следует обратить внимание, что открыто отрицая заповеди Христа, дьявол тем не менее лукаво призывает бесов к приближению в своем совершенстве к уровню Христосознания: "Я отдаю предпочтение человеку, приблизившемуся в своем совершенствовании к уровню Христосознания ..." (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 31.03.12 п. 20). То есть, призывая бесов к достижению знаний Христа, дьявол при этом отвергает практический путь обретения этих знаний через исполнение заповедей любви.

    Уводя бесов с истинного пути эволюционного совершенствования их духа через стяжание Божией любви, дьявол хочет привести их в состояние полной рабской зависимости от своих вышестоящих братьев, из которой они никогда не смогут выйти. Для этого он лукаво развращает  бесов гордыней, называя их богами, и обманывает легкостью возвращения на Олимп Богов через его духовное единение во зле. Гордыня наносит душам бесов огромный  и непоправимый вред. Во-первых, она убивает желание беса продолжать свое эволюционное развитие, потому что осознающий себя богом  (достигшим главной цели) не нуждается ни в каком совершенствовании, а во-вторых,  в гордыне никогда не сможет зародиться истинная жертвенная любовь, потому что превозносящийся дух всегда любит себя больше чем других, а значит никогда не пойдет на самопожертвование во благо другого.

    Такой циничный увод бесов с истинного пути их эволюционного развития и попытки через гордыню навсегда сделать своими рабами, должны вызывать у бесов явное недоумение поведением дьявола, потому что опровергнуть указанные факты практически невозможно. Предположить, что дьявол заблуждается в своих поступках, - это значит проявить неуважение к его мудрости, лукавство которой открыто усматривается в каждой странице его диктовок. Следовательно, призывая бесов к духовному единению во зле и гордыне, дьявол не хочет истинного совершенствования их духа, а только решает задачи укрепления своей власти. Это необходимо ему для того, чтобы в условиях грядущего рабства бесов иметь возможность контролировать все возникающие у них мысли и силою подавлять всякое недовольство и попытки убежать к истинному Богу для эволюционного развития своего духа. Потому что если все бесы разбегутся, тогда перед кем  он будет превозноситься своим "божеством".

    Таким образом, спасению бесов угрожают не какие-то надуманные дьяволом враги, за которыми стоит Господь Бог, а сам дьявол, строящий коварные планы их духовной гибели, только для того, чтобы продлить агонию своего горделивого существования.

    Проявление дьяволом такого коварства по отношению к своим подчиненным бесам свидетельствует о том, что он серьезно поражен болезнью гордыни и является ее рабом, а поэтому ради продления счастливого осознания себя богом, он готов на все, даже на предательство бесов и введение их в страдания. "Поверьте Мне, это самое Великое счастье, когда человек вдруг начинает осознавать себя Богом ..." (Сайт Л.И. Маслова "otkroveniya.ru", диктовка от 13.04.12 п. 24).

    Именно гордыня заставила дьявола нарушить Божий запрет и открыто вмешаться в человеческую жизнь своими "Откровениями людям Нового века", за что Господь Бог накажет его изоляцией в бездну (преисподнюю) на тысячу лет. Это подтверждает агонию его болезни гордыни, ради которой он готов пойти также и на свои собственные страдания в бездне.

    "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет ..." (Отк. 20:1-3).

    Гордыня - это самомнение духа о своих достоинствах, которыми он превозносится над окружающими его духами. Какими достоинствами может гордиться дьявол? Чем пожертвовал он, чтобы наглядно проявить свою любовь к бесам, как это сделали Господь Бог и Его Сын Иисус Христос?!

    Как представитель зла и коварства дьявол может гордиться только проявлением злых дел, а именно: что увел подчиненных бесов от радости пребывания в Божией любви и завел в тупик страстной плотской зависимости, из которой теперь не знает как выбраться; что предал интересы бесов и, укрепляя свою власть, готовится к их грядущему рабскому закланию; что обольщая бесов гордыней хочет обречь их души на вечные страдания от духовного принуждения своих старших братьев. То есть, ничего доброго и хорошего своим подчиненным бесам дьявол не сделал и никогда этого сделать не сможет, потому что такова его злая сущность, которая не позволяет ему творить добрые дела. В нем нет любви к своим подчиненным бесам, а без любви не может быть и истинного Божества. А без Божества не будет и Олимпа Небес.

    Исходя из изложенного следует, что все мудрые бесы, осознающие лукавое коварство дьявола, не могут не задумываться о своей дальнейшей судьбе, и не могут не готовиться к уходу от дьявола, потому что этого требует их мудрость. И этот процесс уже начался, что следует из озабоченного содержания его диктовок. И прежде всего готовятся к уходу от дьявола его "300 спартанцев", потому что они знают "как" можно спасти свою душу, то есть они уже уразумели, что спасаться нужно не от каких-то надуманных врагов, а от коварства самого дьявола через обретение жертвенной любви и вхождения в ее совершенство - в Святость, что становится возможным только с помощью Божиих Ангелов. Все они неизбежно покинут дьявола, не дожидаясь приближающихся страданий.

    Следует сказать, что это будет только началом процесса массового ухода бесов от дьявола, когда уйдут его самые лучшие "Воины Света", так называемые первенцы, к которым дьявол испытывал свое благоволение и доверие. Об этом символически свидетельствует Господь Бог через Своего пророка Моисея:

    "В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской (самые мудрые бесы ушли от дьявола и духовно умерли для него), от первенца фараона (дьявола), сидящего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль (во всей земле) Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца" (духовно умершего для дьявола, но воскресшего для Бога) (Исх. 12:29,30).

    Второй этап массового ухода бесов от дьявола наступит после конца света, когда они уразумеют Божию заботу о тех праведниках, которые осознают себя в загробном мире воскресшими в духе. Об этом также свидетельствует пророк Моисей:

    "Погнались Египтяне (бесы) и вошли за ними (праведниками) в середину моря все кони фараона (дьявола), колесницы его и всадники его. И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян (бесов) ... И избавил Господь в день тот Израильтян (праведников) из рук Египтян, и увидели сыны Израилевны Египтян мертвыми (для дьявола) на берегу моря. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его" (Исх. 14:23,24,30,31).

    Таким образом, дьявольская Вселенская программа преображения пространства, о которой он так много говорил в своих диктовках, уже начинает распадаться еще до начала своего воплощения из-за отсутствия ее главных исполнителей - "300 спартанцев", и неспособности остающихся с дьяволом бесов решать ее сложные задачи. Потому что с дьяволом останутся только такие же, как и он, сластолюбивые рабы, которые ради продления агонии своих сластолюбивых ощущений готовы пойти на свои собственные страдания.

    Трагична будет дальнейшая судьба дьявола и оставшихся с ним бесов. Неразумные бесы пойдут в рабское заклание своих старших братьев пока не уразумеют превосходство Божией любви: "вы будете, как дуб, которого лист опал и как сад, в котором нет воды. И сильный будет отрепьем, и дело его - искрою; и будут гореть вместе, - и никто не потушит" (Ис. 1:30,31). А дьявол вместе со своею гордынею будет низвержен Богом в ад, в глубины преисподней, как попираемый труп. Таким образом сокрушит Господь "жезл нечестивых и скипетр владык, поражавший народы", и не будет больше мучителя - дьявола. Об этом с клятвою говорит Сам Господь Саваоф через Своего пророка Исайю:

    "И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского (символ воплощенного в антихристе дьявола) и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием ...

    Ад преисподней пришел в движение ради тебя (дьявола), чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! И ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой ... ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, -  ты, как попираемый труп ...

    Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток ...

    С клятвой говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится ... ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простерта, - и кто отвратит ее?" (Ис. 14:3-6, 9-11, 19,21,24,27). Аминь.

(Лекция написана и размещена на сайте 26  августа 2015 года).