Лекция № 16.Человек воскреснет в загробном мире в духе, но с плотскими ощущениями.Что делать дальше?!

Лекция № 16.

Человек воскреснет в загробном мире в духе,

но с плотскими ощущениями.

Что делать дальше?!

 

    Не секрет, что все Божии пророчества Священного Писания (Библии) изложены в виде так называемых притч, то есть, рассказов, взятых из человеческой жизни, в которых содержатся символически сокрытые духовные мысли. Эти сокрытые в притчах мысли по своей сущности являются Божиим Словом, через которое Господь направляет людей на истинный путь их духовного развития. Притча соединяет в себе духовные и плотские мысли, что позволяет бестелесному Богу общаться с плотским человеком. В таком общении не нарушается свобода человеческой воли, потому что притча предоставляет человеку возможность самостоятельно определиться в ее понимании, и либо уразуметь символическое содержание и услышать Бога, либо воспринимать только  прочитанный текст и пребывать не в Божиих, а в человеческих размышлениях.

    Двусмысленное толкование притч свидетельствует о существовании двух различных образов мышления: духовного, присущего Божиему Духу и рождающего духовные мысли, и плотского, присущего человеку и рождающего плотские мысли. Духовное мышление совершеннее плотского, потому что оно не обременено необходимостью осмысливать свое плотское существование. Об этом свидетельствует  также Сам Господь Бог: "дух бодр, плоть же немощна" (Мф. 26:41). Тогда переход человека из плотского состояния в духовное при событиях конца света, когда его душа освобождается от плотской зависимости, следует считать эволюционным развитием его духа. Значит человек должен воскреснуть в загробном мире в бестелесном духе, которому ничего плотского становится уже ненужно.

    Однако, следует обратить внимание, что человеческий разум не может представить себя в духе, потому что не знает что это такое, а поэтому в загробном мире  он автоматически будет продолжать воспроизводить в своем сознании все плотские ощущения, которые по сущности своей будут уже не реальными, а виртуальными, то есть воображаемыми. Аналогичным образом будет воспроизводиться также и плотское зрение. Духи не имеют глаз, а поэтому их общение может осуществляться только путем автоматического считывания мыслей друг друга. Эти считанные мысли человеческий разум также будет преобразовывать в своем сознании в зрительные картинки плотского восприятия. Примером пребывания человека в виртуальной плоти могут служить его сновидения, в которых он осознает все свои плотские ощущения, хотя фактически это происходит только в его воображении. Поэтому, отличать виртуальную плоть от реальной человеку практически невозможно. Эти виртуальные плотские ощущения станут причиной заблуждения многих человеческих душ, которые вопреки здравому смыслу все же будут осознавать себя воскресшими во плоти, что станет причиной их духовного падения в ад загробной жизни. Однако, разумный человек, не смотря на все свои виртуальные плотские ощущения, должен осознавать себя в загробном мире все же в истинном состоянии, то есть, воскресшим в духе, которому ничего плотского уже не  нужно, а значит, ни о каком плотском житие уже не может быть и речи.

     Если в загробном мире человек продолжает вести виртуальный плотский образ  жизни, то значит он препятствует эволюционному развитию своего духа, который должен мыслить уже не по плотски, а духовно, то есть должен рождать духовные мысли. А от всего плотского (и хорошего, и плохого), ставшего ненужным для духовного развития, в том числе и от плотского образа мышления, человеческий дух должен постепенно освобождаться. Только таким образом человек может обрести святой образ мышления и спасти свою душу.

    Правильность такого подхода человека к осознанию своего спасительного воскресения в духе подтверждает также Библия. Согласно Евангелия сразу после конца света произойдет разделение человеческих душ на символических овец и козлов, где главным критерием будет сущность осознания человеком своего загробного воскресения: "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую" (Мф. 25:31-33).

    Те человеческие души, которые сумеют утвердить в своем сознании духовное, а не плотское воскресение, продолжат дальнейшее развитие, то есть, пойдут наследовать Царство Небесное, уготованное им от создания мира: "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные  Отца Моего, наследуйте Царство,  уготованное вам от создания мира ..." (Мф. 25:34). Они не будут обременены проблемами плотского жития и необходимостью удовлетворения своих естественных (теперь уже виртуальных) плотских потребностей, а значит будут пребывать в ощущениях постоянной радости своего нового независимого существования.

    Те человеческие души, которые не смотря на осознание своей физической смерти и понимание виртуальности плотских ощущений, все же будут продолжать вести земной образ жизни, те сохранят все свои естественные потребности, которые будет трудно удовлетворять в условиях последствий мировой ядерной войны, ставшей причиной наступления конца света. Такое пребывание человека в виртуальной плотской жизни, препятствующей его эволюционному духовному развитию, приравнено в Библии к духовной смерти и существованию в аду загробной жизни: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его ..." (Мф. 25:41).

    Следует обратить внимание, что конец света (гибель всех людей земли) будет происходить по воле Бога: "... тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного" (3Езд. 6:6). Если бы Господь хотел, чтобы в загробном мире люди вновь возвратились к плотскому житию, тогда Он не стал бы отнимать у них земную жизнь.

    Пророк Исайя так описывает различия загробного существования людей, осознавших себя в духе и во плоти: "Посему так говорит Господь Бог: вот рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою: рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа" (Ис. 65:13,14).

    Таким образом Библия свидетельствует, что спасение человеческой души в загробном мире заключается в необходимости осознания себя воскресшим в духе (а не во плоти), в полном прекращении виртуального плотского образа жизни, и в дальнейшем очищение своего сознания от всего плотского до формирования в нем нового духовного образа мышления, рождающего духовные мысли. Такой процесс очищения человеческого мышления требует проведения с ним определенных практических упражнений, направленных на постепенное замещение имеющихся плотских мыслей на вновь рождаемые духовные.  Как это делается человек не знает, а поэтому возникает необходимость существования определенной Божией Инструкции о самостоятельной работе человека со своим сознанием. Без такой Инструкции человек не сможет очистить свое мышление до Святости мыслей, а значит и спасти свою душу. Следовательно, такая Инструкция обязательно должна существовать в Священном Писании (Библии), потому что она является необходимым условием спасения человеческих душ.

    В открыто изложенном тексте Библии такой Инструкции не существует, поэтому следует предположить, что она может быть символически зашифрована притчами в каких-либо пророческих откровениях. Следует обратить внимание, что при анализе книг великого Божиего пророка Моисея обнаружено явно символическое изложение его текста, что может свидетельствовать о наличии в нем сокрытых духовных мыслей. Например:

- Исх. 3:17 - Господь хочет ввести свой народ "в землю, где течет молоко и мед". (Молоко и мед являются продуктами животного происхождения и не могут существовать в природе сами по себе, а значит не могут и течь).

- Исх. 29:38,39 - "Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних (без порока) каждый день постоянно (в жертву всегдашнюю); одного агнца приноси по утру, а другого агнца приноси вечером" (для такого ежедневного и постоянного жертвоприношения не найдется столько агнцев);

- Вт. 29:5,6 - "Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей, хлеба вы не ели и вина и сикера не пили, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш". (Такое возможно только в виртуальной загробной жизни, где человеческому духу ничего плотского уже не нужно, и где одежда и обувь существуют только в  его воображении).

- Вт. 23:1 - "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Физический недостаток человеческой плоти не может быть причиной духовного несовершенства, потому что всякая плоть станет прахом - "ибо прах ты и в прах возвратишься"  (Быт. 3:19), а Святые Ангелы  бесполые, подобно которым станет и человеческая душа (Лк. 20:35,36). Поэтому данный текст следует понимать символически: кто не может возрождать духовные мысли, тот не сможет войти в духовное общество Господне).

- Исх. 17:10,11 - повествует о  битве Израильтян и Амаликитян: "когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои одолевал Амалик" (здесь изложены невзаимозависимые между собой события, которые символически означают: когда Моисей, взывая к Господу в молитве, поднимал к Нему руки свои, тогда Господь помогал Израильтянам одолевать Амаликитян, а когда не взывал - опускал руки, тогда побеждал Амалик).

- Исх. 32:27-28. За то, что люди поклонялись золотому тельцу Моисей приказал: "... возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего ... и пало в тот день из народа около трех тысяч человек". (Моисей, принесший людям заповедь "не убивай" (Исх. 20:13) не мог такого приказать; также он просил Бога не наказывать людей за это (Исх. 32:11-13), на что Господь согласился "И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ свой"- (Исх. 32:14). Поэтому здесь речь идет о духовной смерти тех людей, которые будут продолжать поклоняться золотому тельцу).

    Следует обратить внимание, что если в Евангелиях автор всегда предупреждает читателя, что далее текст будет излагаться притчей ("И поучал их много притчами ..." - Мф. 13:3; "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам ..." - Мф. 25:1; "Иисус продолжал говорить им притчами" - Мф. 22:1), то в книгах Моисея такого предупреждения нет. Следовательно, книги Моисея содержат в себе символические притчи, о которых Господь Бог заранее не предупреждает читателя. В такой ситуации возникает справедливый вопрос: кто из людей может разделить текст книг Моисея и определить: где изложена притча, а где ее нет; где следует искать сокрытые духовные мысли Бога, а где нет? Безусловно, что любое человеческое мнение по данному вопросу будет субъективным, а значит оно не может отражать объективной истины. Из этого следует, что никто из людей не сможет в полном объеме отличить простой рассказ от притчи в книгах Моисея. В такой ситуации становится невозможным установление сокрытого текста книг Моисея, чего быть не должно, потому что он написан для людей. Единственным логически правильным предположением в такой ситуации будет то, что весь текст книг Моисея следует считать зашифрованным в символических притчах.

    О чем может повествовать сокрытый текст книг Моисея? Учитывая, что Моисей сорок лет водил Израильтян по пустыне и в итоге привел в землю обетованную, где течет молоко и мед, то есть, в спасительную Святость мышления, то можно предположить, что сокрытое содержание книг Моисея повествует о загробном пути праведников, очищающих свой дух от всего плотского до обретения духовного образа мышления и вхождения в спасительную Святость, то есть содержит в себе ту самую Божию Инструкцию о практическом пути эволюционного совершенствования человеческого духа. Символическая расшифровка книг Моисея полностью подтверждает данное предположение и свидетельствует, что весь их текст нужно воспринимать как притчи, содержащие в себе сокрытые духовные мысли. Так например, описанный в притчах процесс различных жертвоприношений может символизировать духовные жертвы Богу, которые есть покаяние пред Господом, что является основой очищения всякого мышления. Это подтверждается следующими цитатами Библии: "Жертва Богу - дух сокрушен" (Пс. 50:19); "Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов" (1Цар. 15:22).

    А описанное в книгах Моисея различие между чистыми животными, которых можно есть, и нечистыми, которых есть нельзя, может символизировать разделение человеческих мыслей на духовные, о которых можно думать при очищении мышления, и на плотские, о которых думать не рекомендуется.

    Также символически можно воспринимать и описанное в книгах Моисея ежедневное собирание Израильтянами "манны небесной", которая является Божией, а значит духовной пищей. Ежедневное питание ею может означать постоянное практическое изучение человеческим духом данной Божией Инструкции для правильной организации самостоятельной работы по очищению своего мышления.

    Исходя из изложенного следует, что и десять Божиих заповедей на скрижалях, полученных Моисеем на горе Синай, также являются зашифрованными, то есть имеющими свой сокрытый символический смысл, потому что во всем зашифрованном тексте нельзя считать какую-либо его часть незашифрованной. В отличие от Божиих заповедей Моисея, регулирующих плотские взаимоотношения людей, их символически зашифрованный текст предназначен уже для организации правильного поведения человеческих душ в загробном мире, то есть для регулирования их духовных взаимоотношений. При этом следует обратить внимание, что расшифрованное содержание заповедей Моисея по своей сущности созвучно с заповедями Иисуса Христа, которые Он принес на землю во время своего первого пришествия.

    Так, например, заповедь: "не убивай" (Исх. 20:13) символически можно расшифровать так: "не гневайся на брата своего напрасно" (Мф. 5:21), потому что духи бессмертны, а мысленно убить дух означает сильно на него разгневаться с мыслями: ты для меня больше не существуешь, то есть, ты для меня словно умер или убит.

    Заповедь Моисея "не прелюбодействуй" (Исх. 20:14) для духа означает: не допускай вожделенных мыслей о женщине, то есть не думай о ней по плотски, что созвучно с заповедью Иисуса Христа: "... всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (в своих мыслях) (Мф. 5:28).

    Заповедь "не кради" (Исх. 20:15) символически расшифровывается так: не заменяй зарождающиеся  у себя духовные мысли плотскими сластолюбивыми воспоминаниями, от которых в загробном мире духу следует очищаться, то есть не кради из своего разума новые духовные мысли.

    Заповедь Моисея: "не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исх. 20:16) символически можно расшифровать так: не осуждай свое плотское мышление от которого освобождаешься, ибо оно также от Бога. Ложное свидетельство ведет к неправильному осуждению, а символическим ближним духовного мышления является плотское мышление, от которого человек освобождается и которое не следует осуждать, потому что оно дано ему также Богом. Эта заповедь созвучна с заповедью Христа: "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7:1). Аналогичным образом расшифровываются также и все другие заповеди Моисея.

    Исходя из изложенного следует, что если заповеди Моисея содержат в себе также другой духовный смысл, созвучный по смыслу со спасительными заповедями Иисуса Христа, то значит в своем открыто изложенном содержании они не могли нести спасение человеческим душам, потому что сокрытый текст всегда является более совершенным. Другими словами можно сказать, что заповеди Моисея предназначены для регулирования плотских взаимоотношений людей, но в загробном мире они становятся уже ненужными, потому что не несут в себе спасение человеческому духу, которому для эволюционного развития нужны другие более совершенные заповеди Иисуса Христа.

    Несовершенство старых заповедей Моисея для спасения человеческих душ объясняется тем, что они были даны людям для правильного регулирования их плотских отношений на земле по принципу справедливости: око за око и зуб за зуб. Заповеди же Иисуса Христа уже совершенствовали человеческие души до спасительной Святости.

    Об этом свидетельствует Сам Иисус Христос в Своем сравнительном анализе заповедей Моисея, из которого следует, что при всей своей правильности и полезности они тем не менее не исключают возможности зарождения в человеческой душе недовольства, гнева, раздражения, ненависти и другого злого духа, что не может привести к спасению.

    «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит (Божиему) суду (допускается порождать злой дух гнева, но при этом  только не убивать). А Я говорю  вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит (Божиему) суду ...» (Мф. 5:21,22).

    «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому (не порождай в своей душе злого духа недовольства, обиды и т.п.). Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду ...» (Мф. 5:38,39).

    «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего (допускается возможность порождения злого духа ненависти). А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас ...» (Мф. 5:43,44).

    «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй (но при этом разрешается похотно смотреть на женщину). А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит не женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:27,28).

    Таким образом, десять заповедей Моисея положил основу зарождения в людях истинной веры и сближения с Богом, и подготовили человеческие души к окончательному их совершенствованию заповедями Иисуса Христа, как «совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

    Несовершенство Божиих заповедей данных Моисею для спасения человеческих душ подтверждает также пророк Иеремия: "... ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве (во дни Моисея Господь не давал Израильтянам спасительных заповедей о правильном покаянии, что является основным условием очищения человеческого сознания); но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому (плотскому) пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо"" (в земной жизни) (Иер. 7:23).

    Может возникнуть вопрос: почему Господь сразу не дал Моисею совершенные заповеди любви? Ответ очевиден: люди того времени были психологически не готовы к их принятию: освобожденные от египетского рабства, они хотели равноправных и справедливых отношений (заповедей Моисея), а не нового возвращения на путь терпения и милосердия ко всем окружающим людям, то есть, на путь уже духовного рабства любви, потому что истинно любить, это значит быть рабом своего возлюбленного: «... кто хочет между вами быть первым, до будет вам рабом» (Мф. 20:27).

    Следует обратить внимание, что Господь Бог придает огромное значение сокрытой в книгах Моисея Инструкции и считает ее единственным практическим средством спасения человеческих душ. Это объясняется тем, что без конкретных практических упражнений человека над своим мышлением, о которых говорит Господь в Инструкции, невозможно полностью очистить его от плотских понятий и довести до Святости мыслей, а значит и спасти душу. Многие люди не уразумевают Божий спасительный путь и не понимают символической сущности Его откровений, а поэтому данная Инструкция будет для них единственным путеводителем в Царство Небесное.

    Господь приравнивает данную Инструкцию к символическому светильнику, который должен постоянно гореть в святилище человеческого сознания и освещать ему путь спасения, чтобы не было в нем сомнения, непонимания или какого-либо другого духовного мрака. И это есть вечный устав Бога. А зажигать такой светильник пред лицом Господа - просвещать людей содержанием Инструкции Моисея, будет символический Аарон (автор ее расшифровки) и сыновья его (духовные воспитанники) для всех поколений сынов Израилевых.

    "И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый (искреннее умилялись данной Инструкцией), выбитый из маслин, для освещения (за ее просвещение), чтобы горел светильник во всякое время (чтобы данная Инструкция направляла на истинный путь спасения); в скинии собрания вне завесы (в душе человека), которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых" (Исх. 27:20,21).

    Такое повествование свидетельствует, что в свое время данная Инструкция будет освещать путь спасения также и всем грешникам, которые в последствии обратятся от своего заблуждения и осознают себя воскресшими в духе, и встанут на путь очищения своих душ. Они будут приносить символический елей для светильника, то есть выражать умиленное восхищение данной Инструкцией при ее познании, а Аарон (автор ее расшифровки) и сыновья его (воспитанные на ней праведники) будут символически зажигать в их душах данный светильник, то есть будут разъяснять людям сущность Божиих требований по практическому очищению своего сознания от плотских понятий. И это обучение людей спасению своих душ есть вечный Божий устав. Таким образом, очищая сегодня души праведников, Господь готовит поколение будущих священников - посредников между Богом и людьми, и которые будут практически помогать грешникам в спасении своих душ.

    Исходя из изложенного следует, что каждый праведник должен воспринять данную Инструкцию как Божий устав, и соответственно этому облечь ее в Божественные одежды истинны и воздать Господу за нее славу. Символически это описано как необходимость сделать Аарону (автору ее расшифровки) символические священные одежды Первосвященника и символически одеть его в них: "И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости (и смышления), чтобы они сделали Аарону (священные) одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне" (Исх. 28:3).

    Также необходимо каждому праведнику сделать в своем разуме символические хитон, пояс, головную повязку и облечь в них себя как будущих священников Господа (Исх. 28:40-43). То есть, необходимо уже сегодня относиться к своему обучению, воспитанию и очищению с позиции будущих Божиих помощников (священников), которые будут разъяснять обратившимся грешникам спасительную сущность данной Инструкции (зажигать в их душах этот символический светильник) (Исх. 27:21).

    Следует сказать, что некоторые праведники все же не поверят в символическое содержание книг Моисея, в существование спасительной Божией Инструкции, а также в новое толкование Божиих заповедей и возвратятся в загробном мире к своему плотскому житию и к прежнему поклонению Богу, как они это делали в земной жизни.

    "На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные (прочитали утренние молитвы): и сел народ есть и пить, а после встал играть (возвратился к плотскому житию, что Господь посчитал развращением и отклонением от Его пути). И сказал Господь Моисею: поспеши сойти (отсюда), ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской" (по плотски стали поклоняться Богу) (Исх. 32: 6-8).

    Господь негативно относится к тем людям, которые после конца света будут упорно настаивать на том, что они воскресли во плоти, а не в духе, и символически называет это возвращением в Египет, из которого он вывел их, то есть, возвращением в плотскую виртуальную жизнь и в зависимость от грешной плоти и пророчествует всем им духовную гибель: "... если вы решительно обратите лица ваши, чтобы идти в Египет (настойчиво возвратитесь в плотскую жизнь, из которой Господь вывел вас), и пойдете, чтобы жить там, то меч (духовная смерть), которого вы боитесь, настигнет вас там, в земле Египетской, и голод, которого вы страшитесь, будет всегда следовать за вами там в Египте, и там умрете. И все, которые обратят лицо свое, чтобы идти в Египет и там жить, умрут ... Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: как излился гнев Мой и ярость Моя на жителей Иерусалима, так изольется ярость Моя на вас, когда войдете в Египет, и вы будете проклятием и ужасом, и поруганием и поношением, и не увидите более места сего. К вам остаток Иуды, (По Андрею Кессарийскому: Иуда - есть символ исповедующих Христа: "Толкование на Апокалипсис" к главе 7 ст. 5-8) изрек Господь: "не ходите в Египет (не живите по-плотски); твердо знайте, что Я ныне предостерегал вас ...""(Иер. 42:15-19).

    Также следует обратить внимание, что для осознающих себя духом и очищающихся от всего плотского, недостаточно земного поклонения Богу, основанного только на Его молитвенном славословии как Создателя всего на земле. Необходимо установление с Богом более тесных взаимоотношений через Ангела Хранителя, который будет непосредственно координировать работу человека по очищению своего мышления. Об этом свидетельствует Сам Господь Бог: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его, не упорствуй против Него ..." (Исх. 23:20). Поэтому земное служение Богу в загробном мире Господь приравнивает к формальному (без взаимопонимания) поклонению мертвому истукану или литому тельцу и призывает людей уразумевать истинную сущность Его спасительного пути, и помнить, что "Царство Небесное силою берется" (Мф.11:12), - то есть, практической самостоятельной работой по очищению своего мышления с упованием на помощь Бога. В Книгах Моисея Господь предупреждает праведников: "... не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе ..." (не поклоняйтесь по земному) (Исх. 20:33), потому что в противном случае начнется процесс их духовной гибели - возвращение в земное грешное общество виртуального плотского жития.

    В расшифрованной главе 32 "Второй книги Моисеева - Исход" (Исх. 32:14-35) Господь так символически описывает последствия неправильного восприятия праведниками Инструкции Моисея:

14. И вразумил Господь мудрых праведников возвратиться к работе по очищению своего мышления тем, что: (15) представил им логическую двусмысленность содержания текста Своих заповедей, (16) что подвластно только Богу; (17) и полное совпадение нового толкования заповедей Моисея совершенным заповедям Иисуса Христа.

18. Господь (через Моисея) сказал: старое понятие Божиих заповедей предназначено для древних людей (символ поющих), а новое их толкование разделит будущих праведников на побеждающих и поражаемых.

19. Если внимательно задуматься над сущностью Божиих заповедей, то формальное поклонение Богу (тельцу) характерно для плотских людей, потому что нет контакта с Божиим Духом, но в загробном мире человеческие души должны символически разбить старые скрижали в душе своей, чтобы не вызвать гнев Бога.

20. Инструкция Моисея логически опровергает плотское житие и земную процедуре поклонения Богу в загробном мире. 21. И Аарон не смог в данной Инструкции убедить людей, что возвращение в плотскую жизнь есть грех великий, (22) потому что народ был упрямым (буйным). 23. Они сказали мне (Аарону): согласись с нашим Богом и будем Ему поклоняться и дальше, а Моисея мы не видим и Инструкции его не понимаем. 24. Я разъяснил им (в данной Инструкции), что их субъективные мнения о плотском поклонении Богу в загробном мире ведут к формальным взаимоотношениям с живым Богом и делают из Него литого тельца, (25) но из-за необузданности народ остался при своем ошибочном мнении.

26. И разделилось общество праведников на верующих в Инструкцию Моисея и не верующих. И все будущие священники Бога поверили в нее. 27. И начался процесс духовной гибели тех людей, кто не поверил в Инструкцию Моисея, и возвратился к плотскому житию, и плотскому поклонению Богу. 28. И духовно погибло около трех тысяч человек (возвратились в общество грешников, осознающих себя воскресшими во плоти).

29. Да ниспошлет Господь Свое благословение на то, чтобы каждый убедил своего соседа (воспитанника и брата) отказаться от плотского жития и признать данную Инструкцию Моисея средством спасения своей души. 30. И разъяснил Господь, что для духа жить по плотски, - есть великий грех, и чтобы его загладить надо покаяться пред, Господом.

31. И стал народ сердечно каяться пред Господом за формальное поклонение Ему, (32) и просить прощение, чтобы не изгладил Господь их из Своей книги жизни.

33. Господь сказал: согрешил тот, кто, узнав о вредности плотского жития в загробном мире, не покаялся и не прекратил его. Того Я могу изгладить из Своей книги жизни. 34. Итак, идите куда Я сказал (по пути Моисея) и Ангел Мой будет указывать вам правильное направление, и воздам каждому по делам его. 35. И кто не покаялся пред Богом, те духовно погибли.

    Исходя из изложенного следует, что все мудрые праведники, сомневающиеся в спасительной сущности зашифрованной Инструкции Моисея, должны в загробном мире очень внимательно наблюдать за своими окружающими братьями, ведущими плотский образ жизни и по-плотски поклоняющихся Богу. Это необходимо им для того, чтобы успеть увидеть их духовное падение (возвращение в общество грешников), и на их горьком опыте уразуметь возможность наступления аналогичных негативных последствий для своего духа. Уразумев истину, необходимо срочно покаяться Богу в своем неверии и включиться в группы по изучению Инструкции Моисея, потому что в противном случае все сомневающиеся праведники последуют за своими неразумными братьями в страдания виртуального плотского жития, что приравнено в Библии к духовной смерти. Аминь!

    (Лекция написана и размещена на сайте 17 февраля 2016 г.)