Лекция № 20 "Последнее Божие благовествованние перед концом света"
Лекция № 20.
Последнее Божие благовествованние
перед концом света.
Символический анализ главы 61 «Книги пророка Исайи» свидетельствует о том, что Господь Бог помазал какого-то сына человеческого благовествовать грешникам об освобождении их душ из плена ада и через труд духовного очищения достижение Святости мышления; объявить о предстоящем духовном разрушении православной христианской религии и ее последующем возрождении в новую веру (в символический новый Иерусалим); а также возвестить о неизбежном возвращении к Богу всех отпавших от Него злых духов, (символических иноземцев и чужестранцев).
Буквальный текст Ис. 61:1-11 |
Символический анализ Ис. 61:1-11 |
1. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, |
1. Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал Меня исцелять нищих духом грешников (не имеющих в себе духовных ценностей) благой вестью о неизбежном освобождении их душ из плена ада; |
2. проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, |
2. и проповедовать им радость вечного существования после короткого времени пребывания в аду; |
3. возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. |
3. возвестить идущим к Святости, что их труд духовного очищения непременно приведет к душевной красоте и вечной радости нового духовного мышления; и поверят все, что они есть насаждение Господа во славу Его. |
4. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. |
4. И воскреснут духовно безжизненные грешные человеческие души, и восстановится разрушенная ранее новая православная христианская вера. |
5. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. |
5. И вы (очищенные до Святости человеческие души) будете помогать злым духам очищать свои души на пути возвращения к Богу. |
6. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. |
6. И они будут называть вас священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас, и вы будете славиться достижениями в очищении душ злых духов. |
7. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них. |
7. За ваше посрамление и поношение в аду Господь Бог воздаст вам двойной радостью святого существования, веселие вечное будет у вас. |
8. Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; |
8. И Господь Бог заключит с вами справедливый вечный завет, исключающий грабительство и насилие, и воздаст истинной наградой; |
9. И будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом. |
9. И узнают все духи, что души человеческие являются достойными потомками Господа, что они Его благословенное семя. |
10. Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. |
10. Радуется душа моя о Боге, ибо Он обнадежил меня спасением души, дал новое духовное мышление, возложил радостный венец благовествования и украсил многими богословскими знаниями. |
11. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами. |
11. И как земля производит растения свои, так и вся задуманная Господом правда неизбежно воплотится, и все народы, познав это, воздадут Ему Славу. |
Такое благовествование о всеобщем спасении грешников, о возрождение новой православной религии и о возвращении к Богу злых духов не может относиться к пророку Исайя, потому что открыто он об этом никогда не заявлял, а значит не благовествовал. Кроме того, проповедование о спасении грешников из ада актуально только в последние времена, чтобы отправляясь в ад, они не сокрушались там вечностью своих мучений, но надеялись на Божие спасение. Если заранее обнадежить людей такой новостью о всеобщем спасении их душ, тогда земная человеческая жизнь уподобилась бы греховной Содоме и Гоморре, потому что люди всегда предпочитали греховное сластолюбие праведному поведению. Подтверждением этого может служить жизнь современных людей: зная о вечных мучениях грешников в аду, они, тем не менее, не боятся Божиего наказания.
Благовествовать о спасении грешников это не значит бездоказательно декларировать о наступлении таких событий. Поэтому, помазанного на эту работу сына человеческого Господь должен наделить необходимыми доказательствами, подтверждающими неизбежность Божиего освобождения грешников из ада, и дающих сыну человеческому право благовествовать об этом от имени Бога. Такими доказательствами могут служить только новые Божии наставления, сокрыто изложенные в книгах Моисея, и содержащие в себе конкретные мероприятия по очищению и спасению в горнем мире душ, как праведников, так и грешников.
О существовании таких Божиих наставлений, предназначенных для горнего очищения человеческих душ, свидетельствовал еще святой Апостол Павел: «Все это происходило с ними (с Моисеем и его людьми), как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор. 10:11).
Поскольку данные наставления Господь позволил расшифровать только автору данной лекции, то можно предположить, что именно его Он помазал на благовествование неизбежного избавления грешников из ада. (Расшифрованные книги Моисея читай в рубрике «Инструкция Моисея» сайта «conecsveta.ru»). Подтверждает такое предположение пророк Иезекииль: «И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым (к христианам) ... и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них.» (Иез. 2:3-5).
Существование Божиего очищения человеческих душ в горнем мире подтверждает также евангельская притча Иисуса Христа о пшенице и плевелах, в которой Господь (сеющий доброе семя) запрещает Своим Ангелам (рабам) очищать души людей в земной жизни (вырывать из их душ дьявольские плевелы греховности) до наступления жатвы (кончины века и перехода в горний мир):
«... А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою ... жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Мф. 13:28-30,39).
Из данной притчи следует, что Господь хочет поручить Своим Ангелам (жнецам) очистить человеческие души от греховности после начала жатвы, то есть, после их плотской смерти и перехода в горний мир, что должно происходить по новым Божиим наставлениям.
Таким образом, существование новых Божиих наставлений, содержащих в себе Инструкцию о горнем очищении человеческих душ, как праведных, так и грешных; свидетельство об этом святого Апостола Павла, а также евангельская притча Иисуса Христа об ангельском очищении человеческих душ от дьявольских плевел только после кончины века - символической жатвы, подтверждают пророчество пророка Исайи о благовествовании Божиего освобождения грешников из плена ада, а значит и опровергают учение православной христианской церкви об отсутствии в горнем мире покаянного очищения и спасения человеческих душ.
По утверждению данного учения Господь Бог якобы будет судить человеческие души по их греховности в земной жизни, то есть, будет оценивать их на соответствие требованиям пребывания в Царстве Небесном. И те души, которые не соответствуют данным требованиям, будут направлены в ад на вечные мучения. Такая теория православной христианской церкви противоречит высказыванию Иисуса Христа об Иоанне Крестителе, из которого следует, что при всем своем духовном совершенстве, он все же не соответствует требованиям пребывания в Царстве Небесном, потому что меньший там больше его: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший (духовно) Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф. 11:11).
Если Царства Небесного недостоин духовно больший из людей, то кто же тогда из меньших его может надеяться на спасение своих душ?! Получается, что по учению православной христианской церкви никто из людей, в том числе и Иоанн Креститель, не могут спасти свои души.
Существование ошибочных теорий в учении православной христианской церкви подтверждается также тем, что согласно Божиим пророкам вразумление людей в последние времена, в том числе и благовествование о спасении грешников из ада, Господь возлагает не на данное учение, а только на одного сына человеческого:
«... было ко мне слово Господне: сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву (всем христианам), и ты будешь слушать слово из уст Моих (будешь понимать новые Божии наставления) и будешь вразумлять их от Меня» (о правильном пути спасения своих душ) (Иез. 3:16,17).
«Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их» (направлял на путь спасения своих душ) (Иер. 6:27).
«Разве не знаешь, что тебе вверен Израиль в стране переселения его?» (вверены человеческие души христиан в горнем мире) (3Езд. 5:17).
Следует сказать, что вразумление людей сыном человеческим предполагает прежде всего опровержение ошибочных теорий православной христианской церкви, а поэтому Господь поручает сыну человеческому - автору данной лекции, критиковать данное учение в последние времена. Об этом символически свидетельствует пророк Иезекииль:
«И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич, и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим (символ православия); и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него (логически аргументируй свои выводы), и насыпь вал вокруг него (противопоставь свои выводы этому учению), и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины (критикуй отдельные позиции этого учения); и возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом (и докажи противоположность своих выводов этому учению), и обрати на него лицо твое, и он будет в осаде, и ты осаждай (критикуй) его. Это будет знамением дому Израилеву» (христианам) (Иез. 4:1-3).
О символическом значении города Иерусалима православному христианскому учению, сохранившему в себе все догматы святой Апостольской церкви, свидетельствуют почти все Божии пророки:
«Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме ...» (Ис. 30:19).
«... ибо от Сиона (Святости) выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима» (из православия) (Мих. 4:2).
«Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горою святыни» (Зах. 8:3).
«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый сходящий от Бога с неба ... се, скиния (место воссоединения) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними ...» (будет воссоединяться с их душами в обновленной православной вере) (Отк. 21:2,3).
«И будет: всякий, кто призовет Имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе (в Святости) и в Иерусалиме (в православии) будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (Иоил. 2:32).
Критика сыном человеческим православия в последние времена содержит в себе также и призыв Господа к разумеющим священнослужителям и христианам бежать из среды символического Иерусалима - православия. Потому что без очищения человеческих душ в горнем мире по новым Божиим наставлениям, которое отрицает учение православной христианской церкви, невозможно их спасение. Об этом свидетельствуют пророки Иеремия и Ездра:
«Бегите, дети Вениаминовы (символ сердечно скорбящих по толкованию на Апокалипсис святого Андрея Кессарийского), из среды Иерусалима (символ православия) ... ибо от севера появляется беда и великая гибель (ошибки вероисповедания в горнем мире, которые приведут к духовной гибели) ... Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан; в нем всякое угнетение ... Посему так говорит Господь: вот, Я полагаю пред народом сим преткновения (что без очищения в горнем мире невозможно спасти свою душу), и преткнуться о них отцы и дети вместе, сосед и друг его, и погибнут» (попадут в ад) (Иер. 6:1,6,21).
«Так говорит Господь: остановитесь на (ошибочных) путях ваших, и рассмотрите, и расспросите о путях древних (исследуйте пророчества Божиих пророков), где путь добрый, и идите по нему, и найдите покой душам вашим. Но они сказали: «не пойдем». И поставил Я стражей над вами (помазанного сына человеческого), сказав: «слушайте звука трубы» (исследуйте расшифрованные им новые Божии наставления). Но они сказали: «не будем слушать»» (Иер. 6:16,17).
«Погибают (духовно) многие в этой жизни, потому что не радят о предложенном им законе Божием. Ибо строго повелел Бог приходящим (в горний мир), когда они пришли (когда люди пришли в горний мир, то Господь повелел им соблюдать Его новые наставления), что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны. А они не послушались, и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное. Увлеклись греховными обольщениями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его, презрели закон Его (новые Божии наставления)... И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное» (3Езд. 7:20-25).
Такое повествование Божиих пророков свидетельствует, что православные священники не захотят разобраться в расшифрованных наставлениях Бога - презреют новый закон Его, и не познав путей Его, будут в горнем мире по-прежнему (по-земному) поклоняться Богу в ожидании Его суда, что без очищения недостаточно для спасения человеческой души. То есть, они преткнутся без очищения своих душ и духовно погибнут.
Как не содержащей в себе истинных знаний о спасении человеческих душ в горнем мире, Господь обещает разорить такое заблудшее православие руками антихриста, путем объединения всех конфессий в единую религию. Следует сказать, что Господь не стал бы разорять то, что еще способствует спасению человеческих душ.
«И сделаю Иерусалим (символ православия) грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею (духовно безжизненными), без жителей» (Иер. 9:11).
«И прекращу в городах Иудеи (символ исповедующих Иисуса Христа по толкованию на Апокалипсис святого Андрея Кессарийского) и на улицах Иерусалима (в православии) голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты (не будут исповедовать Иисуса Христа и ходить в церковь); потому что земля эта будет пустынею» (потому что основа православия будет духовно безжизненной) (Иер. 7:34).
«Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную. Пастухи со своими стадами (другие конфессии) придут к ней (объединятся в единую религию), раскинут палатки вокруг нее; каждый будет пасти свой участок» (Иер. 6:2,3).
Следует обратить внимание, что после спасения всех грешников из ада Господь восстановит православную христианскую религию, которая будет уже обновленной и истинной - новым Иерусалимом, и которая воссияет над всеми человеческим душами во славу Господа:
«Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. Обнажил Господь святую мышцу свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение (грешников) Бога нашего. Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его (из ада), очистите себя (новыми Божиими наставлениями), носящие сосуды Господни! Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас» (Ис. 52:9-12).
«Восстань, светись, (Иерусалим), ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы (исчезнут другие конфессии); а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию» (Ис. 60:1-3).
«Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! (ранее упавший с православия символ Святости). Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святой!» (символ православия) ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный (несмиренный) и нечистый (как это было ранее). Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! Ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены ...» (Ис. 52:1-3).
Помазание Богом автора данной лекции на благовествование возвращения к Богу всех злых духов подтверждается прежде всего тем, что Господь использовал его лекции в разоблачении дьявольского коварства по отношению к подчиненным злым духам, что в итоге привело к краху всей существующей системы их взаимоотношений. Господь поручил ему также произнести победную песнь Бога на дьявола, о чем в свое время пророчествовал пророк Исайя:
«И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского (символ дьявола) и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские (символ церковных иерархов), говоря: «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»» (вводить в греховность) (Ис. 14:3-8). (Подробнее о разоблачении дьявола читай в лекциях № 7-15, предназначенных для злых духов, и в лекции № 18 под названием «Победная песнь Бога на дьявола», опубликованных на сайте «conecsveta.ru», в рубрике «Инструкция Моисея»).
Участие автора данной лекции в разоблачении дьявола в последние времена и в обрадовании грешников благой вестью об их невечных мучениях в аду, символически подтверждает также пророк Ездра:
«Лев, которого ты видел поднявшимся из леса (символ сына человеческого) и рыкающим, говорящим к орлу (символ дьявола) и обличающим его в неправдах его всеми словами его (разоблачающий дьявола по его же диктовкам под названием «Откровения людям Нового века», сайт «otkroveniya.ru»), которые ты слышал, это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу (к последним временам) против них (злых духов) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их (полным разрушением системы их взаимоотношений, в результате которой дьявол потеряет власть над своими бесами). Он по милосердию избавит остаток народа Моего (грешников), тех, которые сохранились в пределах Моих (в аду горнего существования), и обрадует их (логическим обоснованием Божиего спасения их душ), доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале» (ЗЕзд. 12:31-34).
Таким образом, направляя к людям сына человеческого (автора данной лекции) для вразумления и благовествования о спасении, Господь тем самым свидетельствует о наступлении последних времен, когда будет решаться дальнейшая судьба каждой человеческой души. Господь также свидетельствует, что освобождение человеческих душ от ада возможно только путем их очищения в горнем мире по новым Божиим наставлениям, а поэтому предлагает всем два пути дальнейшего существования:
«И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь (духовной) жизни и путь (духовной) смерти: кто останется в этом городе (останется верен православному учению об отсутствии в горнем мире покаянного очищения человеческих душ), тот умрет (и духовно, и физически от событий конца света) от меча и голода и моровой язвы (от последствий мировой ядерной войны); а кто выйдет (из православия) и предастся Халдеям, осаждающим вас (осаждающих Иерусалим - символ критикующих православие), тот будет жив, и душа его будет вместо добычи (тот спасет свою душу); ибо Я обратил лице Мое против города сего (Господь против православия, потому что оно отрицает очищение человеческих душ в горнем мире), говорит Господь, на зло, а не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского (символ антихриста), и тот сожжет его огнем» (разрушит православие) (Иер. 21:8-10).
Возникает справедливый вопрос: можно ли верить информации данной лекции? На этот вопрос отвечает Сам Господь Бог:
«И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его» (Вт. 18:21,22).
Следовательно, главным подтверждением полномочий автора данной лекции благовествовать от имени Бога будет воплощение в земной человеческой жизни предсказанных им событий приближающегося конца света - начала мировой ядерной войны. Такую информацию можно получить только от Бога. Значит, если наступит так называемая жатва (кончина века), тогда сын человеческий действительно благовествует от Бога о том, что мучения грешников в аду будут невечными, что Господь Бог восстановит разрушенную антихристом православную христианскую религию и возвратит к Себе всех отпавших от Него злых духов. Аминь!
(Лекция написана и размещена на сайте «conecsveta.ru» 29 ноября 2017 года).