Лекция № 24 На пороге Царствия Небесного

Лекция № 24

На пороге Царствия Небесного. 

    Данная лекция написана накануне конца света и гибели всех людей земли, когда еще никто в это не верил, чтобы воплощение этого предсказания подтвердило полномочия его автора говорить от имени Бога. Потому что, если кто «скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово...» (Вт.18:22). Необходимость говорить от имени Бога после указанных событий объясняется желанием Господа вразумить воскресшие в горнем мире человеческие души истинным словом Божиим и направить на правильный путь дальнейшего существования.

    Первой мыслью всякого воскресшего в горнем мире человека будет осознание разумной жизни своей отделившейся от тела души, которую мог дать людям только Господь Бог. Учитывая, что о воскресении мертвых говорилось только в Божием Писании (Библии), то все ожившие человеческие души сразу поверят в существование Бога, словно каждый увидел Его своими собственными глазами. Такое всеобщее уразумение людьми существования Бога называется в Библии вторым пришествием Иисуса Христа, которое согласно Евангелия должно быть увидено каждым человеком: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе (уразумение символичности второго пришествия Иисуса Христа); и тогда восплачутся все племена земные (сожалея о своей грешной земной жизни) и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою ...» (уразумеют существование Иисуса Христа) (Мф. 24:30). Подтверждением правильного понимания автором данной лекции символичности второго пришествия Иисуса Христа будет отсутствие каких-либо других Его натуральных пришествий.

    Следует сказать, что Господь через Моисея дал людям Свои заповеди (закон Моисея), чтобы в земной жизни им лучше жилось. Если Бог регулировал земную жизнь людей, где нет никакого спасения, то тем более Он не оставит их воскресшие души и в горнем мире. О заключении с людьми нового Завета в горнем мире, взамен устаревшего Закона Моисея, свидетельствует Сам Господь Бог: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля (символ праведников) и с домом Иуды (колено Иудина, символ исповедующих Иисуса Христа по толкованию на Апокалипсис святого Андрея Кесарийского) новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой (новые Божии наставления) во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер. 31:31-34).

    Вложить Божий закон во внутренность людей и написать его на сердцах их возможно только если люди будут его детально и тщательно изучать. Старый закон Моисея не годится для горнего существования человеческих душ, потому что предназначен для регулирования плотских отношений людей, а нового Завета в буквальном тексте Библии нет. Значит можно предположить, что новые наставления Бога, которые все люди будут изучать в горнем мире, могут быть сокрыты в духовных мыслях многочисленных притч Библии. Данное предположение подтверждает Иисус Христос, когда отвечает на вопрос Своих учеников: «для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано (до наступления определенного времени), ибо кто имеет (способности к их уразумению), тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (кто не уразумеет притчи, тот попадет в ад) (Мф. 13:10-12). «Таковыми многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все» (Мк. 4:33,34).

    Апостол Павел также подтверждает, что книги Моисея написаны образными выражениями (притчами) и содержат в себе новые наставления Бога, предназначенные для горнего существования человеческих душ: «Все это происходило с ними (с Моисеем и его людьми), как образы; а описано (в книгах Моисея) в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11).

    Познать притчи Бога без Его соответствующего разъяснения невозможно. А значит в последние времена Господь должен воздвигнуть сына человеческого, которому позволить расшифровать эти притчи и довести до людей их духовное содержание. О воздвижении в последние времена такого сына человеческого Господь Бог предупреждал еще Моисея: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои (о пути спасения человеческих душ) в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того Я взыщу ... (кто не последует этому пути спасения, тот духовно погибнет) (Вт. 18:18,19).

    Пророк Иезекииль подтверждает воздвижение Богом в последние времена такого сына человеческого, так называемого стража (пророка), который будет слышать (уразумевать) слова Бога, заложенные в сокрытых мыслях Его притч, чтобы вразумлять людей (праведников и грешников) о правильном пути спасения своих душ: «И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву (к праведникам), и говори им Моими словами ... все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими (уразумей их символическое значение); встань и пойди к переселенным (в горний мир), к сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: «так говорит Господь Бог!» ... сын человеческий! Я поставил тебя стражем (пророком) дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих (сокрытые в притчах мысли Бога о спасении человеческих душ) и будешь вразумлять их от Меня ... если ты вразумлял беззаконника (о пути спасения), а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою ... Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил (чтобы правильно понял путь спасения своей души), и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою» (Иез. 3:4,10,17, 19,21).

    Учитывая, что автор данной лекции расшифровал символические книги Моисея, в которых обнаружились новые наставления Бога, предназначенные для горнего существования человеческих душ, то значит именно он является тем самым сыном человеческим, который слышит слово из уст Божиих, и который должен вразумлять людей о спасении своих душ в последние времена.

    Полномочия автора данной лекции вразумлять людей от имени Бога подтверждаются также тем, что Господь привлекал его для решения других задач, описанных в пророческих откровениях Божиих пророков. Эти поручения Бога не могут относиться к данным пророкам, потому что все они касаются последних времен и конца света. Так, например, как Моисей боролся с фараоном, чтобы тот отпустил Израильтян из Египта, и которого в итоге Господь поразил гибелью всех первенцев (Исх. 12:19-30), так и автора данной лекции Господь привлекал к разоблачению обольстительных теорий дьявола под названием «Откровения людям Нового века» (сайт «otkroveniya.ru»), которыми он пытался поработить своих подчиненных бесов в так называемых октаэдрах. В результате такого разоблачения злые духи отпали от дьявола (словно духовно умерли для него все его первенцы), разрушив тем самым всю существующую систему его пирамидальной власти. Об этом написано в лекциях № 5 - 15, размещенных на сайте «conecsveta.ru» в рубрике «Инструкция Моисея».

    Господь поручил сыну человеческому (автору данной лекции) также произнести победную песнь Бога на дьявола, о чем пророчествовал пророк Исайя: «И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского (символ дьявола) и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские (символ церковных иерархов), говоря: «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»» (вводить в духовную погибель) ... как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14:3-8, 12-15).

    Такая победная песнь Бога на дьявола является триумфом демонстрации великой Божией славы и силы, свидетельствующей об окончании эпохи власти дьявола и начале расцвета сил добра и любви. Такого события не могло быть в период пророчества пророка Исайи, а значит, оно относится к последним временам и к автору данной лекции, выполнившему поручение Господа. Об этом написана лекция № 18 под названием «Победная песнь Бога на дьявола», которая размещена на сайте «conecsveta.ru» в рубрике «Инструкция Моисея».

    Господь привлекал автора данной лекции также к исполнению Писания о Божием благовествовании в последние времена неизбежного спасения грешников из ада, о чем пророчествовал пророк Исайя: «Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал меня благовествовать нищим (символ грешников), послал Меня исцелять сокрушенных сердцем (страдающих в аду), проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы ...» (проповедовать неизбежное освобождение грешников из ада) (Ис. 61:1).

    Такое благовествование было необходимо, чтобы отправляясь в ад, грешники не сокрушались там вечностью своих плотских мучений, а надеялись на Божие спасение. Сын человеческий исполнил данное поручение Господа о благовествовании грешникам освобождение из ада в своей лекции № 20 под названием: «Последнее Божие благовествование перед концом света», которая размещена на сайте  «conecsveta.ru», в рубрике «Инструкция Моисея». Спасение грешников из ада подтверждает также пророк Иезекииль: «Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова (из ада), и помилую весь дом Израиля, и возревную по святому имени Моем» (Иез. 39:25).

    Господь давал автору данной лекции также много всяких мелких поручений о доведении  до людей определенной информации. Например, объявить о приближающихся событиях конца света: «... сын человеческий (скажи): так говорит Господь Бог: земле Израилевой конец, - конец пришел на четыре края земли» (Иез. 7:1,2).

    Сын человеческий должен также вразумить людей о строении святой человеческой души:  «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву (всем праведникам) о храме сем (символ человеческой души), чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру (поняли ее предназначение). И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма (разъясни в чем заключается Святость человеческой души)  и расположение его, и выходы его, и входы его (как прийти к Святости), и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его (все законы и требования к духовной чистоте человеческой души), и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним (чтобы поступали в соответствии с требованиями духовной чистоты). Вот закон храма (души): на вершине горы (в возвышенных ощущениях Святости) все пространство его вокруг (вся душа) - Святое святых; вот закон храма!» (Иез. 43:10-12). О строении Святой человеческой души автором данной лекции написана статья № 17 под названием: «О святой человеческой душе в Царстве Небесном», которая размещена на сайте «conecsveta.ru» в рубрике «Статьи автора».

    Господь поручает сыну человеческому также пророчествовать о судьбе начальствующего в Тире (по содержанию текста - это есть символ папы Римского): «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседающий на седалище Божием, в сердце морей» (считаешь себя наместником Бога на земле); и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (считаешь себя непогрешимым в вопросах нравственности и веры) ... за то  так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев ... низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых» (Иез. 28:1-2,6,7,8). Пророчество папе Римскому отражено автором в главе 7 книги «Разговоры с Ангелом», стр. 196-197, сайт «conecsveta.ru».

    Господь призывает сына человеческого также изречь пророчество на пастырей Израилевых (символ православных священнослужителей): «сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?.. за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их» (Иез. 34:1,2,9,10). Данное пророчество отражено в главе 7 книги «Разговоры с Ангелом», стр. 213-214, сайт «conecsveta.ru».

   Таким образом, во исполнение многочисленных поручений Господа автором данной лекции было написано и размещено на сайте «conecsveta.ru» 24 статьи, 5 книг и 24 лекции.

   Следует обратить внимание, что расшифровка книг Моисея о горнем существовании  человеческих душ, а также выполнение различных поручений Господа во исполнение Писания, свидетельствуют о том, что автор данной лекции уже пророчествует перед людьми, как бы вместе с Моисеем (с его уже расшифрованными книгами). О таком пророчестве двух Божиих свидетелей в последние времена писал еще святой Апостол Иоанн Богослов: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (Отк. 11:3). И Господу нет необходимости в последние времена воздвигать каких-либо других пророков с теми же функциями, чтобы у людей не возникало сомнений: кому из пророков надо больше верить, или кто из них пророчествует не от Бога.

    Не могут быть двумя пророками последних времен никто из ветхозаветных пророков, в том числе Енох и Илия, о которых свидетельствует учение православной христианской церкви. Потому что никто из них не расшифровал книг Моисея, содержащих в себе истинный путь спасения человеческих душ, и никто из них об этом не писал. Если не расшифровали и не писали, то значит им не дано было это знать, а иначе они об этом непременно бы рассказали. А если не дано знать, то значит они не могут и пророчествовать об этом в последние времена. Подтверждением пророчества автора данной лекции перед концом света будет отсутствие в это время пророчеств каких-либо других пророков, в том числе Еноха и Илии.

    Расшифрованные книги Моисея свидетельствуют, что критерием спасения человеческой души является способность осознать себя в горнем мире духом, которому ничего плотского уже ненужно, и отказаться от всякого плотского жития, где всегда присутствуют различные скорби, не позволяющие ощутить полноту радостей Царства Небесного. Для этого необходимо пройти процесс очищения своей души по новым наставлениям Бога до обретения духовного образа мышления, рождающего только мысли о Боге:

     «И сказал Господь: все праведники, вышедшие из рабства плотской греховности и идущие в Святость мышления, должны удаляться от плотского жития. И Ангел Божий поведет вас путем очищения от всех плотских мыслей, и введет он вас в Святость мышления Царства Небесного. Если будете упрямо продолжать жить по плотски, то отпадете от Бога и духовно погибнете. Уразумев это, народ сердечно покаялся и стал отрекаться от всех своих субъективных понятий правильного жития в загробном мире, потому что Господь предупредил: если кто упрямо будет продолжать вести плотский образ жизни, тот изгонит из себя Бога и духовно погибнет; а если кто откажется от этого, того Господь может простить и помиловать. И все истинные праведники прекратили свое плотское житие» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 33 стихи 1 - 6. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

    Подтверждает необходимость осознания себя в горнем мире воскресшим в духе также пророк Иезекииль: «И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его (в день осознания себя воскресшим во плоти, что есть преступление пред Господом), и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего (если удалится от плотского жития, в котором совершал свои беззакония), равно как и праведник в день согрешения своего (осознания себя во плоти) не может остаться в живых за свою праведность» (Иез. 33:12).

    Однако, не смотря на такое Божие предостережение - удаляться от всякого плотского жития, многие люди не поверят в новые наставления Бога и останутся существовать в виртуальной плотской жизни со всеми присущими ей проблемами и страданиями от голода, холода, болезней и т.д. Причиной этого будет воскресение человеческих душ в горнем мире с плотскими ощущениями, которые по сущности своей являются не реальными, а виртуальными (представляемыми). Это объясняется тем, что человеческий разум не знает других форм своего существования, кроме как во плоти, а поэтому, в горнем мире он будет автоматически моделировать в своем сознании все знакомые ему плотские ощущения. Отличить виртуальные ощущения от реальных практически невозможно, а поэтому, осознавая, что со смертью плоти ничего плотского уже быть не может, человек должен уразуметь, что он воскрес в горнем мире в духе. Таким образом, кто поверит в свое духовное воскресение и станет на путь очищения от всего плотского, тому: «отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет ибо прежнее прошло» (у того уже не будет никаких плотских страданий) (Отк. 21:4).

    Такое разделение человеческих душ в горнем мире на спасаемых праведников (осознающих себя духом) и погибаемых грешников (осознающих себя воскресшими во плоти) подтверждает также Божие Евангелие:

    «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец (праведников) по правую Свою сторону, а козлов (грешников) - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ... Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его ... И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:31-34,41,46).

    О разделении человеческих душ в горнем мире свидетельствует также и расшифрованная «Вторая книга Моисеева - Исход»:

    «И разделилось общество праведников на верующих в Инструкцию Моисея и неверующих. И все будущие священники Бога поверили в нее. И начался процесс духовной гибели тех людей, кто не поверил в Инструкцию Моисея, и возвратился к плотскому житию, и к плотскому поклонению Богу. И духовно погибло около трех тысяч человек (возвратились в общество грешников, осознающих себя воскресшими во плоти). Да ниспошлет Господь Свое благословение на то, чтобы каждый убедил своего соседа (воспитанника и брата) отказаться от плотского жития и признать данную Инструкцию Моисея средством спасения своей души. И разъяснил Господь, что для духа жить по плотски есть великий грех, и чтобы его загладить надо сердечно покаяться пред Господом за формальное поклонение Ему, и просить прощение, чтобы не изгладил Господь их из Своей книги жизни.

    Господь сказал: согрешил тот, кто узнав о вредности плотского жития в загробном мире, не покаялся и не прекратил его. Того Я могу изгладить из Своей книги жизни. Итак, идите куда Я сказал (по пути Моисея), и Ангел Мой будет указывать вам правильное направление, и воздам каждому по делам его. И кто не покаялся пред Богом, те духовно погибли» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 32 стихи 26 - 35. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

   Следует сказать, что весь процесс очищения человеческих душ в горнем мире будет проводить Ангел Хранитель путем незримого вливания в человеческий разум  нужных мыслей. Эти вливаемые Ангелом духовные мысли будут направлены на познание нового слова Божия, сокрыто изложенного в многочисленных притчах Библии,  в том числе и в расшифрованных книгах Моисея. То есть, люди будут изучать Божию Инструкцию по очищению человеческих душ в горнем мире и полученные знания применять на практике. При этом Божии Ангелы откроят людям многие тайны Царствия Небесного, и прежде всего от кого и как следует спасать свои души, а также разъяснят необходимость и сущность процесса очищения своих душ. Ангелы вольют людям также интерес в познании нового слова Божия и доведут его до постоянной потребности этой духовной пищи. Человек возрадуется такому процессу очищения своей души, потому что будет осознавать духовные изменения своего нового рождения свыше (Ин.3:3) от Святого Духа своего Ангела Хранителя. Об этом свидетельствует духовное содержание "Второй книги Моисеева - Исход".

    «И сказал Господь: теперь Я дам людям интересные темы для вечернего и утреннего размышления, и узнаете, что Я Господь Бог ваш. И действительно, вечером дал им Господь интересную духовную тему для размышления, а утром они почувствовали радость в познании Слова Божия. Осознав все это, люди дивились и не понимали: откуда появилась в них эта потребность к изучению Слова Божия, которая есть духовная пища от Бога ... И изучали праведники Слово Божие на всем пути очищения своего разума от плотских мыслей, пока не дошли до Святости мышления. Понемногу собирая духовные мысли, достигнешь святого образа мышления» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 16 стихи 11 - 15,35,36. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

    Следует обратить внимание, что процесс очищения человеческой души основан прежде всего на воздержании от всяких плотских воспоминаний и  на покаянном молитвословии (духовном жертвоприношении), если эти воспоминания все же произошли. Если человек начинает часто предаваться сластолюбивым плотским воспоминаниям и мечтаниям, то в целях предотвращения его духовной гибели Ангел будет ставить человеку различные ограничения, то есть, будет применять определенное духовное воздействие, которое не является Божиим наказанием, а направлено на предостережение человека о его неправильном мышлении, могущим привести к духовной гибели. Такое воздействие Ангела человек должен принимать и пытаться исправиться, осознавая при этом, что необходимо приспособиться к новым духовным условиям своего существования. Это приспособление достигается путем обретения огромного интереса в познании безграничных Божиих тайн и осознания радости своего духовного сближения с Богом во взаимной любви.

    Если человек не будет прислушиваться к ограничениям своего Ангела и станет противиться его предостережениям, то этим он выражает свое несогласие с методами его работы по очищению своей души, то есть, осуждает их, а значит хулит святого Ангела, который есть Господь Святой Дух. В такой ситуации человек неизбежно духовно погибнет, что подтверждает также Божие Евангелие: «... кто будет хулить Духа Святого (святого Божиего Ангела), тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (тот неизбежно попадет в ад) (Мк. 3:29).

    Человек не знает, как надо очищать свою душу от всего плотского, а поэтому, в строгом соблюдении всех ангельских рекомендаций и заложен успех спасения его души. Об этом свидетельствует Сам Господь Бог:

    «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него (не хули), потому что Он не простит греха вашего (не смирится с вашей греховностью), ибо имя Мое в Нем. (Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым)» (Исх. 23:20-22).

    Такое взаимодействие человека с Божиим Ангелом по очищению своей души свидетельствует, что в горнем мире будет недостаточно прежнего земного поклонения Богу, основанному на исполнении установленных обрядов и молитвословия. Необходимо разумение конкретной помощи Бога (Его Ангела) в очищении своей души и регулярное сердечное благодарение Его за конкретные результаты своего духовного развития. Поэтому Господь просит людей не поклоняться Ему в горнем мире по-плотски, как литому истукану, который ничего сделать не может:

    «... не относитесь ко Мне как к мертвому истукану, который ничего не может сделать, и которому достаточно только поклоняться и не вникать в сущность Его спасительного пути. Но поклоняйся Мне по простому - путем молитвенного благодарения (духовного жертвоприношения) за проявление к тебе Моей конкретной любви, когда, вспоминая о Боге, уразумеешь ее, и тогда Я приду к тебе и благословлю тебя» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 20 стихи 23,24. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

    Следует обратить внимание, что расшифрованные книги Моисея, содержащие в себе Божию Инструкцию по очищению человеческих душ, явно противоречат учению православной христианской церкви, отрицающей возможность какого-либо очищения в горнем мире. Отрицание очищения человеческих душ означает признание их плотского существования в горнем мире, потому что без соответствующего очищения невозможно избавиться от плотского образа мышления, а значит и от плотского жития. Ведь в раю, где изначально пребывал Адам, не было плотского жития, и только за нарушение Божиего запрета он был изгнан из рая возделывать землю, то есть, в плотское существование (Быт. 3:17-19). Учитывая, что ощущения рая и ада внутри нас есть (Лк.17:21), и что между ними не может быть никакого промежуточного состояния человеческой души, то значит, земная плотская жизнь, куда Господь изгнал Адама, является настоящим адом. Следовательно, в плотском существовании человека не может быть никакого спасения, а значит, отрицая очищение человеческих душ в горнем мире, учение православной христианской церкви ошибается в сущности их  спасения. Из изложенного следует, что Господь должен поручить сыну человеческому (автору данной лекции) в последние времена критиковать учение православной христианской церкви по вопросу горнего существования и сущности спасения человеческих душ. Такая критика православия необходима, чтобы разумеющие праведники не ожидали там мифического Божиего спасения, а осознав себя воскресшими в духе, встали на путь очищения своих душ, потому что «... Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 10:12).

    О поручении Господа сыну человеческому критиковать в последние времена православие символически свидетельствует пророк Иезекииль: «И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич, и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим (символ православия); и устрой осаду против него (критикуй его) ... и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву (знамением в разумении истинного пути спасения) ... И обрати лицо твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него» (Иез. 4:1-3,7).

    Господь призывает разумеющих праведников бежать  из такого заблуждающегося православия в горнем мире, которое не содержит в себе истинных знаний о спасении человеческих душ, и которое Господь обещает разорить руками антихриста, путем объединения всех существующих конфессий в единую религию. Об этом пророчествует пророк Иеремия:

    «Бегите, дети Вениаминовы (символ праведников), из среды Иерусалима (символ православия) ... Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную. Пастухи со своими стадами (другие конфессии) придут к ней, раскинут палатки вокруг нее; каждый будет пасти свой участок. Приготовляйте против нее войну; вставайте, и пойдем в полдень ... Вставайте, пойдем и ночью, и разорим чертоги ее! (отвергните ее ошибочное учение о горнем существовании человеческих душ). Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан; в нем всякое угнетение» (Иер. 6:1-6).

    «Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь» (Иер. 7:11). О критике православия автором написана лекция № 23 и размещена на сайте «conecsveta.ru» в рубрике «Инструкции Моисея».

   Таким образом, Господь призывает людей поверить в расшифрованные книги Моисея, содержащие в себе Божию Инструкцию по очищению человеческих душ в горнем мире. Эта Инструкция есть так называемая песнь Моисея, указывающая людям истинный путь спасения своих душ. Поверившие в эту песнь Моисея будут восхищаться великой славой Господа и радоваться проявлению к себе Его огромной любви. Только верой в это могут спастись праведники, о чем свидетельствует святой Апостол Иоанн Богослов:

    «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Отк. 14:1). «... и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых» (Отк. 15:3). «... и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли» (Отк. 14:3).

 

Лекция написана и размещена на сайте «conecsveta.ru» 20 июня 2018 г.