Лекция 23 «Ошибки православия в спасении человеческих душ»

Лекция № 23.

Ошибки православия

в спасении человеческих душ.

    Согласно «Первой книги Моисеева - Бытие» Адам изначально пребывал в раю: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2:8).

    Когда Адам нарушил Божий запрет и вкусил плод от дерева познания добра и зла, Господь изгнал его из рая в земную плотскую жизнь: «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься ... И выслал его Господь Бог из сада Едемского (из рая), чтобы возделывать землю, из которой он взят (в земную плотскую жизнь). И изгнал Адама ...» (Быт. 3:17-19,23,24).

    Такое описание истории духовного падения Адама следует понимать символически, потому что блаженные ощущения рая, в которых он пребывал, внутри нас есть (Лк. 17:21), и там не может быть никаких деревьев познания добра и зла. Фактически Адам поддался дьявольскому искушению и, возжелав стать как боги, познал зло горделивого превозношения. После чего у него стали появляться также и другие мысли, характерные для суетного плотского жития, например, осознание себя голым (Быт. 2:7). Таким образом, мышление Адама стало постепенно отпадать от простого блаженного созерцания Бога, где нет никакой озабоченности, в бытовые мысли плотского существования, где всегда присутствуют различные проблемы и неотделимые от них скорби.

    Учитывая, что из беспроблемного райского жития можно выйти только в проблемы и скорбь плотского существования, и что промежуточного состояния человеческой души между раем и адом не существует, то  можно с уверенностью сказать, что Адам перешел из рая в ад. Значит, земная жизнь людей является настоящим адом.

    Адскую сущность земной человеческой жизни людей подтверждают описанные пророками Исайя и Иеремия страдания человеческих душ в аду, которые фактически являются плотскими (голод, холод, жажда и т.д.), то есть, возникающими от неразрешенных проблем плотского жития:

    «... так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть (не будут страдать от голода), а вы будете голодать; рабы Мои будут пить (не будут страдать от жажды), а вы будете томиться жаждою; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа» (Ис. 65:13,14).

    «Вспомни, Господи, что над нами совершилось; призри и посмотри на поругание наше. Наследие наше перешло к чужим, домы наши - к иноплеменным; мы сделались сиротами, без отца (без Бога); матери наши (православные церкви) - как вдовы.  Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги. Нас погоняют в шею, мы  работаем и не имеем отдыха. Протягиваем руку (побираемся) к Египтянам, к Ассирянам, чтобы насытиться хлебом ... С опасностью жизни от меча, в пустыне достаем хлеб себе. Кожа наша почернела, как печь, от жгучего голода. Жен бесчестят на Сионе, девиц - в городах Иудейских ... Юношей берут к жерновам (к тяжелым работам), и отроки падают под ношами дров ... Прекратилась радость  сердца нашего; хороводы наши обратились в сетование. Упал венец с головы нашей; горе нам, что мы согрешили! От сего-то изнывает сердце наше; от сего померкли глаза наши» (Плач Иер. 5:1-6,9-11,13,15-17).

    Пророк Исайя называет земную плотскую жизнь людей - страной  тени смертной, народ которой  ходит во тьме, что явно соответствует всем признакам пребывания в аду: «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий, на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис. 9:2).

    Таким образом, если земная человеческая жизнь из-за своего несовершенства и неизбежных страданий является адом, то тогда, сущность спасения человеческой души будет заключаться в выходе из этого  плотского существования, то есть, возвращение в рай беззаботного созерцания Бога, где не может быть никакой плотской жизни. Таких ощущений человеческая душа может достичь только в горнем мире через полное отречение от плотского существования и очищение своего разума от ставших ненужными всяких плотских мыслей.

    Человек не знает как проводить очищение своего разума от плотского образа мышления, а значит нуждается в новых Божиих  наставлениях - в новом Завете. Потому что первый Завет (закон Моисея), регулирующий отношения людей в плотской жизни, становится уже ненужным. Об этом свидетельствует святой Апостол Павел:

    «Ибо, если бы первый завет (заповеди Моисея) был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, который я заключил с отцами их ... Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:7-9,13).

    О необходимости заключения с людьми нового Завета, предназначенного для горнего очищения человеческих душ, говорит Сам Господь Бог:

    «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля (символ праведников) и с домом Иуды (символ исповедующих Иисуса Христа по толкованию на Апокалипсис святого Андрея Кесарийского), новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой (новые Божии наставления по очищению человеческих душ в горнем мире) во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь ...» (Иер. 31:31-34).

    Следует обратить внимание, что такого нового Завета в буквальном тексте Библии нет, а значит можно предположить, что он заложен Богом в символическом  содержании Его многочисленных притч. Данное предположение нашло свое полное подтверждение в расшифровке книг Моисея, в которых обнаружены сокрытые новые Божии наставления по практическому очищению человеческих душ в горнем мире. Эти наставления Бога и являются Его новым Заветом, по которому Он обязуется довести человеческие души до райского блаженного состояния (Святости), если они будут очищать свой разум по Его новым рекомендациям:

    «И сказал Господь: Я заключаю завет, что сделаю великое чудо и доведу праведников до Святости, если в период очищения своего разума от плотских мыслей они будут исполнять то, что Я повелеваю ныне: не предавайтесь сластолюбивым плотским размышлениям, чтобы они не ввели вас в грех против Господа; истребите из своего разума все приятные воспоминания о них, все их сластолюбивые основы и идеалы, ибо  только в мыслях о Боге заключается спасение человеческой души» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 34, стихи 10-14. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

    Существование сокрытого текста в книгах Моисея подтверждает Сам Господь Бог: «тогда сказал Он мне: в кусте Я открылся и говорил Моисею ... и открыл ему много чудес и показал тайны времен и конец, и заповедал ему, сказав: эти слова (буквальный текст) объяви, а прочие (символические мысли) скрой» (3Езд. 14:3,5,6).

    Святой Апостол Павел свидетельствует, что сокрытое содержание книг Моисея представляет собою новые Божии наставления, предназначенные для горнего существования человеческих душ: «все это происходило с ними (с Моисеем и его людьми) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (готовящихся к переходу в горний мир) (1 Кор. 10:11).

    Не вызывает сомнений также и правильность расшифровки книг Моисея автором данной лекции, потому что им обнаружена духовная взаимосвязь буквального текста книг Моисея со спасительными евангельскими наставлениями Бога. Это проявилось в чудесном символическом преображении старых заповедей Моисея, полученных им от Бога на скрижалях, в новые заповеди Иисуса Христа, что свидетельствует об едином Божественном источнике их происхождения. Чтобы уразуметь такое чудесное превращение старых заповедей Бога в Его новые наставления, надо буквальное содержание заповедей Моисея рассматривать применительно не к поведению человеческого тела, а к возможному мышлению человеческого духа.

    Так, например, заповедь: «не убивай» (Исх. 20:13) символически можно расшифровать так: «не гневайся на брата своего напрасно» (Мф. 5:21), потому что духи бессмертны, а мысленно убить дух означает сильно на него разгневаться с мыслями: ты для меня больше не существуешь, то есть, ты для меня словно умер или убит.

    Заповедь Моисея «не прелюбодействуй» (Исх. 20:14) для духа означает: не допускай вожделенных мыслей  о женщине, то есть не думай о ней по плотски, что созвучно с заповедью Христа: «... всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (в своих мыслях) (Мф. 5:28).

    Заповедь «не кради» (Исх. 20:15) символически расшифровывается так: не заменяй зарождающиеся у себя духовные мысли плотскими сластолюбивыми воспоминаниями, от которых в горнем мире духу следует очищаться, то есть не кради из своего разума духовные мысли.

    Заповедь Моисея: «не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исх. 20:16) для духа символически означает: не осуждай свое плотское мышление, от которого освобождаешься, ибо оно также от Бога. Ложное свидетельство ведет к неправильному осуждению, а символическим ближним духовного мышления является плотское мышление, от которого человек освобождается и которое не следует осуждать, потому что оно дано ему также Богом.  Эта заповедь созвучна с заповедью Иисуса Христа: «не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1). Аналогичным образом расшифровываются также и все другие заповеди Моисея.

    Господь предлагает человеческим душам в горнем мире взять за основу Его новые заповеди и руководствоваться ими в своем повседневном мышлении:

     «И сказал Господь: положите в основу своего духовного развития новые толкования Божиих заповедей, данных Моисею на скрижалях, и возносите их в своем разуме как Святое - святых; и никто не должен прилагать к ним свое субъективное толкование и понимание, даже в мелочах (символ духовного восхождения на гору) ...

    И узрел народ в этих заповедях истинное человеколюбие, милосердие, долготерпение и многомилостивость Господа, сохраняющего правду и творящего людям только милость, прощая вину, преступление и грех, а также проявляющего долготерпение к отпадающим от него. И поклонились люди Господу, и сказали: освободи нас Господи от жестокосердия и бесчувственности, прости беззакония и грехи наша и приведи к Святости» («Расшифровка второй книги Моисеева - Исход», глава 34, стихи 1-3,6-10. Сайт «conecsveta.ru», рубрика «Инструкция Моисея»).

   Такое сокрытое изложение нового Божиего Завета о горнем существовании человеческих душ и сущности их спасения свидетельствует о желании  Господа скрыть эту информацию от людей до наступления последних времен. Это подтверждается прежде всего тем, что никому из святых отцов Господь не позволил расшифровать символические книги Моисея и обнаружить в них Его новые наставления по очищению человеческих душ в горнем мире, без которых невозможно никакое спасение. Поэтому, все святые отцы в своих рассуждениях опирались на буквальное понимание текста Библии, что в вопросах горнего существования человеческих душ является ошибочным.

    Желание Господа скрыть от людей сущность спасения их  душ до наступления последних времен подтверждает также Иисус Христос, когда отвечает на вопрос Своих учеников - Апостолов: «... для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (до наступления определенного времени) (Мф. 13:10,11).

    Такое сокрытие от людей истинного пути спасения их душ до наступления последних времен имеет свое логическое объяснение. Если люди заранее узнают, что в горнем мире будет обязательное Божие очищение от всего плотского, то земная жизнь для некоторых из них может потерять всякий интерес, хотя время конца света и спасения их душ еще не наступило. Для других людей эта информация может стать причиной к расширению греховности, от которой они будут надеяться очиститься в горнем мире. Поэтому, наиболее рациональным Господь посчитал ситуацию, когда люди узнают о существовании Его наставлений по очищению их душ в горнем мире только накануне конца света, и смогут начать усиленно готовиться к будущей духовной жизни. Такая подготовка включает в себя отрешение от всего плотского и возненавидение самой плотской жизни, что должно способствовать лучшему очищению человеческих душ в горнем мире. Об этом свидетельствует Евангелие:

    «если кто приходит ко Мне и не возненавидит ... самой (плотской) жизни своей, тот не может быть Моим учеником ... Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет (от всех радостей плотского существования), не может быть Моим учеником» (Лк. 14:26,33).

    К этому призывает земных людей также и святой Апостол Иоанн Богослов: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию (Его заповеди) пребывает вовек» (1Ин. 2:15-17).

    Следует обратить внимание, что несмотря на сокрытие от людей сущности спасения их душ, Господь все же заявляет, что праведный верою жив будет: «И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот душа надменная не успокоится (от плотского жития), а праведный своею верою жив будет» (Авв. 2:2-4).

    Святой Апостол Павел подтверждает, что «праведный верою жив будет» (Евр. 10:38), и разъясняет: какой именно верой спасается человеческая душа. Праведник достоин спасения из-за праведности, которую достиг благодаря своей вере. Поэтому спасительной верой Господь признает не веру человека в существование Бога, а ту веру, которая заставляет его совершать поступки, незримо указываемые ему Господом Богом, например: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его ... Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу ... Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет ...» (Евр. 11:4,5,7,8).

    Следовательно, если Господь дает людям Свои новые наставления по очищению их душ в горнем мире, то значит этим он указывает им путь спасения. И всякий, верующий в такое Божие указание, должен вступить на этот путь и начать процесс очищения своей души от всего плотского. Святой Апостол Павел свидетельствует, что этот путь есть духовное возвышение в новом православном христианском учении (в новом Иерусалиме), где будет общение с Ангелами и Самим Богом: «... вы приступили к горе Сиону (символ духовного возвышения) и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму (символ нового православия) и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах (готовящихся стать первыми небесными Божиими священниками), и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо» (совершением конца света) (Евр. 12:22-26).

    Следует обратить внимание, что современное учение православной христианской церкви отрицает возможность какого-либо очищения человеческих душ в горнем мире, а источником их спасения считает Божие воздаяние за безгрешность земной жизни. Отрицание необходимости очищения от всего плотского означает признание плотского существования спасенных человеческих душ в раю, потому что без соответствующего очищения невозможно избавиться от плотского образа мышления, а значит  и от плотского жития.

    Такое мнение о плотском существовании человеческих душ в раю явно противоречит всей Библии. Если из рая Адам перешел в плотское существование, то значит в раю плотской жизни не было. Если из рая можно перейти только в ад, то значит земная плотская жизнь, куда пришел Адам, есть ад, в котором не может быть никакого спасения.

    Отсутствие плотской жизни в раю подтверждают также все святые Апостолы Иисуса Христа, которым дано знать тайны Царства Небесного:

«Но скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор. 15:50).

«Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал ...» (1Пет. 1:24).

«... сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).

«... дух бодр, плоть же немощна» (Мф. 26:41).

«Дух животворит; плоть не пользует нимало» (Ин. 6:63).

«... если кто приходит ко Мне и не возненавидит ... самой (плотской) жизни своей, тот не может быть Моим учеником ... Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет (от всех радостей существования), не может быть Моим учеником» (Лк. 14:26,33).

    Ошибается учение православной христианской церкви также и в сущности Божиего суда, считая, что Господь Бог якобы будет оценивать земную плотскую жизнь человека и по соответствию ее требованиям пребывания в раю или аду будет воздавать человеческим душам либо спасение, либо вечные мучения. Такое утверждение православной церкви явно противоречит евангельскому высказыванию Иисуса Христа об Иоанне Крестителе, из которого следует, что при всем своем духовном совершенстве, он все же не соответствует требованиям пребывания в Царстве Небесном, потому что меньший там больше его: «истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф. 11:11). Если духовно высший из всех людей не достоин Царства Небесного, то кто из нижестоящих праведников может надеяться на спасение своих душ?!

    Данное противоречие православной христианской церкви объясняется тем, что Иоанн Креститель при всей своей духовной чистоте еще не очистился от плотского образа мышления по новым Божиим наставлениям, что возможно только в горнем мире при отсутствии плоти. После прохождения такого очищения он будет соответствовать всем требованиям Царства Небесного.

    Главная ошибка православной христианской церкви заключается в том, что в борьбе за чистоту своего учения, оно обособилось в своих ограниченных знаниях Священного Писания и закрылось от возможности получения этой недостающей  информации со стороны. Это проявляется в том, что православная церковь не рекомендует своим священникам и прихожанам читать богословские книги, изданные без благословения какого-либо священника.

    Если в православных духовных академиях и семинариях священников не обучают символическому пониманию Библии, расшифровке книг Моисея о горнем существовании человеческих душ, не изучают «Откровения святого Иоанна Богослова» (Апокалипсис) о событиях конца света, то каким образом, замкнувшееся в себе православное христианское учение может получить эти недостающие знания?! А без полноты знаний Священного Писания невозможно уразуметь Божию истину о спасении человеческих душ. Поэтому иерархи православия заранее обрекли свое учение на ошибки, а христиан на духовную погибель, потому что «... может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лк. 6:39)

    Подтверждает духовную погибель многих православных христиан из-за ошибок православного христианского учения пророки Иеремия и Исайя: «И вожди сего народа (духовные иерархи) введут его в заблуждение (о сущности спасения своих душ), и водимые ими (поверившие им) погибнут» (Ис. 9:16).

    «И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их» (Иер. 7:27,29).

   Таким образом, накануне приближающегося конца света современным христианам открываются два пути горнего существования: либо пойти за ошибочными теориями православной церкви и, продолжая уже виртуальную плотскую жизнь, ожидать непонятного спасения; либо руководствуясь верой в новые Божии наставления, встать на путь очищения от всего плотского, что будет проходить централизованно в специально созданных группах. Один путь полностью исключает другой, а поэтому необходимо быть очень внимательным при принятии окончательного решения и руководствоваться только собственным логическим рассуждением, не доверяясь при этом мнению других людей, в том числе и иерархам православной церкви.

   Господь призывает разумеющих христиан бежать из среды ошибочного православного христианского учения, которое Он обещает разорить в горнем мире руками антихриста, путем объединения всех существующих конфессий в единую религию:

    «Бегите, дети Вениаминовы (символ христиан), из среды Иерусалима (символ православия) ... Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную. Пастухи со своими стадами (другие конфессии) придут к ней, раскинут палатки вокруг нее; каждый будет пасти свой участок. Приготовляйте против нее войну ... Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан; в нем всякое угнетение (Господь накажет православие разорением его духовных достоинств). Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло: в нем слышно насилие и грабительство, пред лицом Моим всегда обиды и раны» (Иер. 6:1-4,6-8).

    Следует сказать, что Господь уполномочивает автора данной лекции довести ее содержание до разумеющих христиан, чтобы исполнилось Писание, о чем свидетельствует пророк Иезекииль:

    «И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым (символ христиан), к людям непокорным, которые возмутились против Меня (своим греховным житием); они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня. И эти сыны с огрубелым лицом и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них» (Иез. 2:3-5).

    Лекция написана и размещена на сайте «conecsveta.ru» 15 мая 2018 года.