Статья № 3: О роковой роли Папы Римского Иоанна Павла II в событиях конца света

Выводы данной статьи являются предположительными, как одна из возможных версий расшифровки пророческих видений ветхозаветного пророка Библии Иезекииля (VI в. до Р.Х.), предсказаний о Папах Римских католического Святого Малахии (канонизирован в 1199 г.) и Фатимских пророчеств Божией Матери, данных португальской девочке Люсии 13 мая 1917 г., известных под названием Секреты Фатимы. Такая версия логически обоснована и подтверждает скорый конец света.

Согласно Евангелия (Мф. 24:33) и пророческих видений пророка Даниила (Дан. 11:30-32) признаком приближающегося конца света будет установление мерзости запустения на святом месте, которая включает в себя понятия: прекращение ежедневной жертвы и осквернение Божиего святилища.

Можно предположить, что прекращение ежедневной жертвы - есть распространение в православных церквях католических правил совершения обряда Таинства Причащения (Евхаристии) - без Крови Господней, когда во искупление грехов человеку дается только Плоть Господа. Такое причащение является половинчатым и нарушает заповеданное Иисусом Христом таинство искупления человеческих грехов: «... сие есть Кровь Моя Нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28), «... истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин. 6:53).

Таинство Причащения является неотъемлемой частью ежедневных обрядов церковных Богослужений, называемых литургией и рассматривается как спасительная жертва Иисуса Христа: «И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:12-14).

Понятие осквернение Божиего святилища, приведшего к установлению мерзости запустения на святом месте, раскрывает пророк Иезекииль: «И сказал мне: сын человеческий! Подними глаза твои к северу, и я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе. И сказал Он мне: сын человеческий! Видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего?» (Иез. 8:5,6).

Установление в церкви с северной стороны от ворот жертвенника идола ревности может означать размещение там портрета (или бюста) грешного человека (подробнее об этом читай на стр. 134-139 главы 6 книги «Разговоры с Ангелом».)

Пророк Иезекииль дает символическое описание человека (царя Тирского), который осквернит собою Божии святилища:
«Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.

Ты находился в Едеме в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями ... (жил как в Божием раю).
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней (пользовался большим уважением и славой у верующих).
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

От обширности торговли своей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор.

Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя.

Все, знавшие тебя среди народов изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки» (Иез. 28:12-19).

Учитывая, что пророк Иезекииль пророчествовал исключительно о последних временах перед концом света, то сопоставляя его предсказания с нашим временем можно сказать: Тир - богатый и культурный центр древности, символизирует один из самых могучих городов современности, центр сегодняшней мировой торговли и религии. В этом городе восседает лидер религии, пользующийся большим почетом и уважением у верующих.

Именно Бог сотворил и вознес его должность до Божиих небес славы и поставил его над людьми, чтобы пасти и осенять стадо Христово. Но от богатства и славы сердце этого лидера возгордилось и он поставил ум свой наравне с Божиим.

Учитывая изложенное можно предположить, что единственным религиозным лидером современного мира, отвечающего символическим признакам пророческого видения пророка Иезекииля, является Папа Римский - глава католической церкви. Именно эта должность является печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты и была создана в Риме еще Апостолами Иисуса Христа для осенения верующих людей. Первым Папой Римским был Святой Апостол Петр.

Тогда древний город Тир символизирует схожий по произношению современный город Рим (Италия).

Таким образом, отнятием ежедневной жертвы  можно считать распространение на православные храмы католических правил совершения обряда Таинства Причащения (без Крови Господней), а размещение в них портрета Папы Римского для поклонения - осквернением святилища.
Такое становится возможным в результате объединения православной и католической церкви.

Следует сказать, что в настоящее время нет никаких предпосылок для объединения православия с католицизмом. Существенные разногласия в догматических основах веры, самовозвышение Папой Римским своей должности до наместника (викария) Иисуса Христа на земле и объявление о своей непогрешимости в вопросах веры и нравственности, а также искаженное (от Евангельского) совершение в храмах обряда Таинства Причащения (без Крови Господней) сделали невозможным объединение православия с католицизмом на идеологической основе.

Однако, в период сложной политической обстановки в мире, усугубленной военными и террористическими действиями представителей мусульманской религии, представляется возможным создание какого-либо Союза христианских религий, задачами которого  будет: при сохранении уважения к догматическим основам религий, объединить усилия в духовном осуждении терроризма, например, в период обострения взаимоотношений России с Чеченской республикой, опирающейся на весь мусульманский мир.

Такое объединение духовных усилий повлечет размещение портрета грешного человека в православных храмах, что является для Бога осквернением святилища и установлением мерзости запустения на святом месте. Бог покинет такие святилища: «... так говорит Господь Бог: вот, Я отдам на поругание святилище Мое, опору силы вашей, утеху очей ваших и отраду души вашей, а сыновья ваши и дочери ваши (их души), которых вы оставили, падут от меча (от порождающего душу греха).

И повязали ваши будут на головах ваших, и обувь ваша - на ногах ваших; не будете сетовать и плакать, но будете истаявать (духовно погибать) от грехов ваших и воздыхать друг перед другом» (Иез. 24:21,23). (подробнее читай на стр. 141-142 главы 6 книги «Разговоры с Ангелом»).
Подтверждает возможное сближение перед концом света православной и католической религий пророк Иезекииль:

«Сын человеческий! за то, что Тир (центр католицизма) говорит об Иерусалиме (символ православия): «а! а! он сокрушен - врата народов; он обращается ко мне; наполнюсь; он опустошен», - за то, так говорит Господь Бог: вот Я на тебя, Тир, и подниму многие народы, как море поднимает волны свои»» (Иез. 26:2,3).

 
Распространение влияния Папы Римского на православные церкви России перед концом света подтверждает также католический Святой пророк Малахия (XII век).

В своих пророчествах Малахия дает афорическую характеристику всем последующим Папам Римским начиная с Целестина II (1143 г.), которая признается точной даже исследователями Ватикана.
Из его предсказаний следует, что Бенедикт XVI, занимающий пост Папы Римского в настоящее время, является предпоследним правителем римской католической церкви.

О последнем правителе римской церкви и его негативном участии в событиях конца света, Малахия свидетельствует следующее: «В конце времен место Святой Римской церкви будет занимать Петр Романов, который будет кормить безвольных совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить людей. Конец».

Как и все Божии пророчества, предсказания Малахии изложены символами, которые можно понять только путем сравнительного подобия.
Имя последнего правителя Папского престола - Петр, является вторым от создания института Папства, поэтому его можно назвать Петр II (первым Папой с именем Петр был Апостол Иисуса Христа). В истории христианства это имя тесно связано с именем Апостола Павла (например, 12 июля отмечается день славных и всехвальных первоверховных Апостолов Петра и Павла).

Исходя из этого можно предположить, что имя Петр II символизирует в пророчествах Малахии второго Павла, то есть Иоанна Павла II. Следовательно, перед концом света место Святой римской церкви будет занимать Иоанн Павел II (не по должности, а по популярности среди народа). Смерть Иоанна Павла II (2 апреля 2005 года) не противоречит такому предположению, потому что истинно царствовать в душах и сердцах людей может также бессмертный дух умершего человека, когда живые люди его помнят, славят и почитают. Высшим проявлениям такого царствования духа является признание его Святым и поклонение ему в Божиих Храмах.

Фамилию Романов имел последний русский царь, что символизирует российский духовный престол, который перед концом света будет словно унаследован бессмертным духом Иоанна Павла II.

Практически это может выражаться в размещении его портрета в православных церквях России для почитания и поклонения.

Такое влияние духа Иоанна Павла II на российские церкви принесет в них также католический обряд Причащения, когда грешным людям во очищение от грехов будут давать только Плоть Господню, которая без Его Крови является обычным хлебом (просвирками). Тогда совершение Таинства Причащения становится простым кормлением, при котором люди не очищаются от совершенных грехов, что является для них серьезным бедствием. «Потому что душа тела в крови, и Я (Бог) назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Левит. 17:11). «Да и все почти по закону очищается кровью и без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22).

Пророк Малахия подтверждает это: он «будет кормить (просвирками) безвольных (грешных людей), совершая множество бедствий » (не очищая людей от грехов). После этого наступает конец света: «В это  время Город Семи Холмов, (Рим)  будет уничтожен (событиями третьей мировой войны) и чудовищный судья (антихрист) будет судить народы (вводить грешников в ад). Конец».

Следует сказать, что 2 апреля 2007 года по указанию Папы Римского Бенедикта XVI в Риме начата ускоренная процедура канонизации (признания Святым) Иоанна Павла II, умершего 2 апреля 2005 года. Данная процедура проводится с грубыми нарушениями существующих законов католической церкви: процесс канонизации не может начаться ранее пяти лет после смерти человека.

Такие действия можно рассматривать как дьявольская подготовка законных оснований для будущего размещения портрета Иоанна

Павла II в Божиих храмах.

Пророк Иезекииль пророчествует наказание духу Иоанна Павла II за такое царствование:

«Сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире (Папе Римскому): так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей,» (считаешь себя наместником Бога на земле) и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (считаешь себя непогрешимым в вопросах веры и нравственности)...  Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки» (Иез. 28:2,18,19).

Подтверждает такие пророческие последствия символическое знамение Бога, которое запечатлел фотограф Джегош Лукасик 2 апреля 2007 г. - в день начала незаконной канонизации: видение покойного Папы Римского Иоанна Павла II в пламене костра. Данное видение произошло в местечке Бескид Живецки, недалеко от места рождения Иоанна Павла II г. Катовице. (www.rusk.ru).

Подтверждает Божие наказание духу Иоанна Павла II также фатимское пророчество.

13 мая 1917 года в окрестностях португальского городка Фатима троим местным пастушкам было видение Богородицы. Божия Матерь открыла маленькой девочке Люсии три секрета, которые стали известны как «Секреты Фатимы».

Первый секрет заключал в себе предсказание мира, так как шла Первая Мировая война.

Во-вторых, предсказывалась революция и что Россия распространит свои ошибки (идеи коммунизма) по всему миру, что приведет к войнам и преступлениям против церкви.

Третий секрет долгое время не был разглашен и хранился в Ватикане до 13 мая 2000 года.

Под давлением общественности Папа Римский Иоанн Павел II обнародовал текст третьего секрета Фатимы, записанного Люсией:
«После двух частей, которые я Вам уже объяснила слева от Богоматери и немного сверху мы видели Ангела с пылающим мечем в его левой руке; меч вспыхивал языками пламени, которые выглядели так, что они хотят зажечь весь мир; но они потухли в сиянии, которое Богородица излучала в направлении Ангела из её правой руки.
Указав на землю своей правой рукой, Ангел закричал громким голосом «Расплата!, Расплата!, Расплата!».

И мы видели беспредельный свет Бога, что-то похожее на то, как люди выглядят в зеркале, когда проходят перед ним.
Священник одетый в белом, нам казалось, что это Святой Отец, и другие епископы, священники, религиозные мужчины и женщины поднимались вверх по крутой горе, на вершине которой был большой Крест из грубо обтёсанных стволов пробкового дерева с корой.
Святой Отец достиг вершины, он прошёл мимо большого города, наполовину в руинах, с дрожью и спотыкающейся походкой, страдая от боли и скорби, он молился за души мертвецов, которых он встретил на своём пути.

Достигнув вершины горы на коленях у подножия большого Креста он был убит группой солдат, которые стреляли пулями и стрелами в него.

В то же время таким же способом там умерли один за другим другие епископы, священники, религиозные мужчины и женщины и разные мирские люди разных рангов и положений.
Под двумя руками Креста были два Ангела каждый с хрустальными кувшинами в руках в которые они собирали кровь мучеников и опрыскивали этой кровью души, которые следовали к Богу».

Папа Римский Иоанн Павел II связывал это пророчество с покушением на его жизнь турецкого террориста Али Агджои, который 13 мая 1981 года на площади Святого Петра тяжело ранил Папу в живот. Папа выздоровел и в первую годовщину покушения ездил в Фатиму, чтобы поблагодарить Божию Матерь за спасение ему жизни и возложить на ее алтарь попавшую в него пулю.

Однако, несмотря на то, что покушение на Папу Римского Иоанна Павла II (13 мая 1981 года) и обнародование третьего секрета Фатимы (13 мая 2000 года) произошло в тот же день и месяц, когда девочка Люсия получила откровение Божией Матери (13 мая 1917 года), третье пророчество Фатимы все же не относится к событиям данного покушения.

В пророчествах Фатимы показана сцена не спасения, а наказания  Святого отца (со слов Ангела - расплата), после того как он предстал на коленях перед Богом - Иисусом Христом, которого символизирует большой Крест. И эта сцена наказания исходит от Бога и Его Ангелов, о чем свидетельствует вся обстановка происходящих в пророчестве событий.

Такая сцена наказания заканчивается духовной смертью Святого отца в белом и всего его окружения.

Следует сказать еще об этом мистическом совпадении: данная статья написана автором и размещена на сайте 13 мая 2009 года,

- в день получения Люсией фатимских откровений (13 мая 1917 года),

- в день их обнародования (13 мая 2000 года),

- в день покушения на Иоанна Павла II (13 мая 1981 года),

При подтверждении изложенных в статье предположений она может стать. средством исполнения Божией воли: «... за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор... Все знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки» (Иез. 28:17,19).