Статья №14: Дьявол уже открыто предлагает всем людям принять на себя его клеймо
Каждый человек согласится, что его мысли могут пребывать в любви и радости, но могут также испытывать раздражение, недовольство, ненависть, либо другое какое негативное возбуждение.Если человек считает, что причиной этого является его настроение, то он ошибается. Негативные мысли и ощущения человека зависят только от незримого воздействия на его разум злых духов. Об этом свидетельствует Святой подвижник Исаак Сирин:
«... познания (человека) о зле без посредства демонов (злых духов) не приемлют чувства, и не приводятся злом в движение, и ум не может сам собою сделать зла. Ибо доброе насаждено в природе, а злое - нет» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина, слово 18 стр.118. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.)
Ощущение человеком радости и любви отвечает нормальному физиологическому состоянию его организма, а испытывать негативное психологическое возбуждение (раздражение, ненависть, недовольство и т.д.) всегда приводит к внутреннему напряжению, учащению сердцебиения, повышению кровяного давления и другим негативным отклонениям в его работе.
Следовательно, человек создан Богом по Своему подобию (Быт.1:27) для ощущения любви, как в земном, так и в загробном мире.
Каждый человек должен понимать, что для того, чтобы воскреснуть в радостных ощущениях Божией любви Царства Небесного требуется эту любовь прежде всего приобрести в свою душу еще в период земной жизни, то есть нужно кого-либо возлюбить.
Более того, приобретя эту любовь, человек должен пронести ее до последнего дня своей жизни и умереть в ней. Потому что дух, находящийся в человеческой душе на кануне смерти, определяет и сущность духа его последующего воскресения в загробном мире.
Человек, умерший со злым духом в душе, воскресает в злом духе. Не может воскреснуть человек в Божией любви, если перед смертью обижался на кого-либо, не прощал обиды, раздражался, осуждал, либо находился в любом другом негативном душевном состоянии. Душа, воскресшая в злом духе, никогда не сможет пребывать в ощущениях любви Царства Небесного.
Если судьба человеческой души зависит от последнего дня его жизни на земле, то перед концом света бесы активизируют свое негативное воздействие на людей и введут всех в раздражение и зло, для стяжания ими злого духа. И не будет на земле любви. Даже близкие, любимые и родные, не подготовленные к противостоянию демонам, будут обречены духовно погибнуть от пребывания во зле. Об этом свидетельствует Евангелие:
«Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями...» (все будут не в любви, а в бесовском раздражении) (Лк.21:16).
«И враги человеку (при спасении души) - домашние его» (потому что своим раздражением будут вводить в грехи) (Мф.10:36).
Перед концом света в такой ситуации окружающего хаоса и зла трудно будет праведному человеку найти источник любви, от которого затеплился бы маленький огонечек этого чувства в его душе, кроме неизменной любви Бога и Сына Его ко всем людям. И эту Божию любовь, сохраненную в своей верующей душе, человек с сердечною молитвою противопоставит демонскому раздражению в последний день и этим спасется.
Исходя из этого следует, что если кто уже сейчас не возлюбит Господа Бога своего «всем сердцем, всею душою и всем разумением своим» (Мф.22:37), как этого требует первая и наибольшая Божия заповедь, и не пронесет эту любовь в своей вере до последнего дня жизни, тот не может надеяться на воскрешение в ощущениях Божией любви Царства Небесного.
Многие люди уверены, что они любят Бога, однако к окружающим братьям своим при этом могут относиться негативно. Такую любовь к Богу опровергает Святой Апостол Иоанн Богослов:
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1Ин.4:20,21).
«Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь: любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир (на страдания) Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него» (чтобы искупил грехи наши) (1Ин.4:7-9).
Любовь всегда зарождается от взаимной любви, а поэтому, чтобы истинно возлюбить Господа нужно прежде всего познать суть Его любви ко всем людям.
Эта любовь Бога к людям проявилась в том, что Он отдал Сына Своего Единородного - Иисуса Христа на страдания и смерть во искупление грехов человеческих. Таким образом человек должен прежде всего уяснить суть спасительной миссии Иисуса Христа, пришедшего на землю в виде Сына Человеческого в I веке н.э.
Необходимость спасения человеческих душ Иисусом Христом объясняется существованием на земле общих законов диалектического развития, сущность которых заключается в том, что все созданное в мире (включая явления, процессы и самого человека) состоит из так называемых противоположностей - различных состояний, которые не исчезают и не появляются вновь, а только при возникновении определенных условий переходят из одного в другое. Например, вода при нагревании до температуры свыше 100 гр. С неизбежно переходит в пар; при охлаждении до температуры ниже 0 гр. С - переходит в лед, то есть при определенных условиях изменяет свое состояние из жидкого - в парообразное либо твердое.
Аналогично этому и поступки человека, выходящие за установленную Богом норму правильного поведения (совершение грехов) неизбежно порождают его душевные страдания, то есть являются диалектическими противоположностями, переходящими из одного в другое. Подтверждает это то, что для любой любящей человеческой души негативный поступок (грех) всегда вызывает душевные переживания (страдания) в виде угрызений совести.
Как реален пар, выходящий из воды, так реальны и человеческие страдания, порожденные совершением грехов.
Как вода и пар не могут совместно существовать в едином веществе (будет несовершенная материя), так и душа человека не принявшая на себя страдания за грехи своей плоти (не искупившая их) также является несовершенной.
Человек в своей жизни совершает много грехов, но страдать за них не хочет, всячески уклоняясь от этого через пьянство, наркоманию, сластолюбивый образ жизни и т.д. Не страдая за свои грехи в земной жизни, человек накапливает их в загробной, потому что по законам диалектического развития противоположности не могут исчезнуть.
Нежелание человека принять на себя свои страдания губит его душу, делая ее несовершенной для существования в Божией любви Царства Небесного, где все справедливо и гармонично. Такие несовершенные человеческие души, не исполнившие законы диалектического развития, Бог не может спасти на Едином Божием Суде.
Существование диалектических законов и необходимости их соблюдения подтверждается прежде всего тем, что Бог отдал Сына Своего Единородного на страдания и смерть во искупление грехов человеческих, потому что другими способами было невозможно спасти человеческие души. «Ибо так возлюбил Бог мир (людей), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин.3:16,17).
Данное обстоятельство подтверждает также Сам Иисус Христос: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, а исполнить» (Мф.5:17).
Своими безвинными страданиями и смертью на кресте Иисус Христос - Бог Сын, искупает грехи всех людей, умерших до Его распятия. Такой взаимозачет Божиих и людских страданий по законам диалектического развития освобождает эти человеческие души от необходимости страдать в загробной жизни. Нестрадающие души - не пребывают в ощущениях ада, а воспламеняются благодарностью и любовью к Богу за Его чудесное спасение, то есть переходят в ощущения Божией любви Царства Небесного.
Однако искупить страданиями можно только совершенные грехи, а поэтому своею смертью Иисус Христос спасает только души людей, умерших до Его распятия.
Вместе с этим Иисус Христос приходит на землю с целью спасти души всех людей, включая те, которые будут рождаться после Его смерти, и которые также будут грешить.
Суть спасения таких людей заключается в оставлении людям Божиего Таинства Причащения (Евхаристии), когда во искупление грехов человеческих Иисус Христос вновь жертвует людям Свое тело - Свои пречистые Плоть и Кровь, которые соединяясь с телом и кровью человека, берут на себя все его душевные страдания за совершенные грехи.
Таким образом, при совершении Таинства Причащения люди как бы снова распинают, но уже духовное тело Иисуса Христа, которое Он также жертвует на страдания во искупление грехов человеческих, исполняя при этом законы диалектического развития.
Данное обстоятельство нашло свое отражение в «Откровениях Св. Иоанна Богослова»:
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный... И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу (символ человеческой души) и снять с нее печати (помочь людям освободить свою душу от страданий за грехи, словно снять с нее печати греховности), ибо Ты был заклан (был ранее распят на Кресте), и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени...» (Отк.5:6,9).
Подтверждают жертвенность Иисуса Христа во искупление грехов человеческих при совершении Таинства Причащения также и Его Апостолы:
«И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:12-14).
«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его (Бога), очищает нас от всякого греха» (1Ин.1:7).
Без такой помощи Бога в искуплении грехов человек не может спастись:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе (радостной) жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную (в Царстве Небесном), и Я воскрешу его в последний день» (Ин.6:53,54). При бессмертной человеческой душе слово «жизнь» употребляется здесь как радостное существование в Царстве Небесном.
Не следует думать, что страдания Иисуса Христа при совершении Таинства Причащения символичны. Реальность грехов человека требует реальности страданий за них, а поэтому Христос вновь испытывает душевную боль и скорбь за такое грешное человеческое поведение в современной жизни. Но любовь Бога к людям настолько велика, что Он радуется, когда люди приходят к нему за помощью, и исповедуя свои грехи, причащаются Его Плоти и Крови.
Следует сказать, что католический способ совершения обряда Таинства Причащения - вкушение только Плоти Господа (без Его Крови), не освобождает человека от страданий за грехи, «потому что душа тела в крови, и Я (Бог) назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Левит.17:11).
«Да и все почти по закону очищается кровью и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22).
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин.6:56).
Такая вечная жертвенность Иисуса Христа во имя любви к людям не может не вызвать у людей ответной любви, что подтверждает Апостол Иоанн Богослов:
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою (и за это возлюбили Его и ощутили в себе это чувство): и мы должны полагать души свои за братьев... Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Ин.3:16,18).
Вместе с любовью к Сыну у человека также возникает любовь и уважение к Его Отцу (Богу), Который так возлюбил людей, что для их спасения отдал на страдания и смерть Своего Сына Единородного. Потому что по законам диалектического развития другим способом нельзя было спасти грешные человеческие души. Какой отец может отважиться на такой поступок?!
Человек, не оценивший жертвенность Иисуса Христа, не может Его возлюбить, а значит не может надеяться на свое спасение в Царстве Небесном.
Без Иисуса Христа - нет спасения.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (в Царство Небесное), как только через Меня» (Ин.14:6).
«Я есмь дверь: кто войдет Мною (в любовь), тот спасется...» (Ин.10:9).
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек...» (Ин.11:25,26).
Однако, не все люди правильно оценят спасительную миссию Иисуса Христа, и не имея в себе любви, будут также высказывать сомнения о любви Бога.
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух, и обратятся к басням» (2Тим.4:3,4).
В настоящее время - время воплощения дьявола и приближения конца света, данное пророчество практически полностью подтвердилось. Зло настолько глубоко проникло в человеческие души, что злые духи позволяют себе не только искажать Божие христианское учение о спасении Иисусом Христом человеческих душ, но и внушают людям сомнения в подлинности и истинности Слова Божия, изложенного в Священном Писании.
Одной из таких теорий нашего времени, подвергающей сомнению полноту и актуальность Божиего христианского учения являются так называемые «Откровения людям Нового века» (Л.И. Маслова), появившиеся в мире (интернете) в 2004 году и привлекающие людей новизной своих рассуждений о православной христианской религии и Соборной Апостольской церкви.
Называя себя Богом и заявляя о необходимости спасения людей, автор данных «Откровений» ставит под сомнение не только истинность догм апостольского христианского учения, но и актуальность Божиих Заповедей, то есть пытается разрушить основу всей православной религии.
«... Я должен сказать, что Церковь не сможет взять на себя ответственность и повести современного развитого человека в будущее, в новое тысячелетие к прогрессу и процветанию. Церковь не может, потому что догмы ее прошлых веков, полуправда о мироустройстве моей вечности не отвечают вопросам современности и не могут быть основой нового поколения общественных отношений» (Откровение от 15.12.04). (Следует сказать, что задача церкви не вести людей к прогрессу и процветанию, а через покаяние пред Богом и Божии Таинства спасать человеческие души).
«... Новое время требует и новой единой религии для человека... Это не десять заповедей, это во многом серьезнее...» (Толкование от 21.02.05).
Подвергая критике догмы Божиего христианского учения и Его заповеди, изложенные в Библии, автор, называющий себя Богом, противоречит прежде всего самому себе: что это за Всесильный и Всемогущий Бог, который не сумел сохранить в чистоте и истинности сущность Своих откровений Священного Писания?!
Как же такой Немощный Бог может спасти людей?!
Все Священное Писание состоит из книг Ветхого Завета, описывающих взаимодействие людей с Богом до первого пришествия на землю Иисуса Христа - Сына Бога Живого, и Нового Завета, содержащего информацию о самом пришествии Иисуса Христа и сущности Его спасительной миссии на земле.
Оба Завета по смысловому содержанию тесно взаимосвязаны между собою и являются единым учением Бога о спасении человеческих душ.
Например, древними пророками Ветхого Завета было предсказано пришествие на землю Спасителя - Сына Человеческого, что нашло свое полное подтверждение в Евангелиях Нового Завета:
- пророк Исайя (VIII в. до Р.Х.) писал: «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис.9:2). «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6);
- пророк Михей (VIII в. до Р.Х.) предсказал, что Спаситель родится в Вифлиеме (Мих.5:2);
- пророк Захария (VI в. до Р.Х.) предсказал торжественный вход Спасителя в Иерусалим (Зах.9:2);
- пророк Давид (XI в. до Р.Х.) в псалме 21 с большой точностью описал крестные страдания Спасителя на кресте.
Таким образом, воплощение в реальной жизни Божиих пророчеств о пришествии на землю Спасителя - Иисуса Христа, подтвердило единство христианского учения, изложенного в Ветхом и Новом Заветах.
Подлинность и истинность текстов Ветхого Завета Библии, Бог обеспечивает прежде всего тем, что они изложены непонятными символическими притчами, истинный смысл которых можно понять только тогда, когда они начнут реально воплощаться в современной жизни. Именно на такой способ расшифровки Божиих притч указывает Сам Господь Бог:
«От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда увидите то сбывающимся, знайте, что близко при дверях» (Мк.13:28,29).
Например, пророки Ветхого Завета: Иезекииль, Исайя, Амос, Иеремия, Ездра, Иоиль, пророчествующие в VIII - V веке до Р.Х., символически описывают поражающие факторы войны перед концом света, из которых безошибочно угадываются признаки:
- проникающей радиации (символически описанной как мечи летающие, проникающие во внутренность жилищ (Иез.21:14), которые бегают по городу, поднимаются на стены, влезают в дома, входят в окна как вор (Иоил.2:7-9);
- радиоактивного заражения территории земли, воды и продуктов питания (засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, а полные житницы окажутся пустыми (3Езд.6:2);
- лучевой болезни - облысение людей (обреет Господь бритвою, нанятую по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волосы на ногах, и даже отнимет бороду (Ис.7:20) и у всех на головах будет плешь (Иез.7:18).
Поскольку ядерное оружие массового поражения было изобретено только в ХХ веке нашей эры, то люди древности не могли даже предположить о чем пророчествуют Божии пророки. В такой ситуации какое-либо искажение Божиих откровений становится практически невозможным, потому что нельзя умышленно исказить того, чего не понимаешь.
Кроме этого историческая подлинность содержания Библейского текста Ветхого Завета подтверждена также многочисленными археологическими раскопками.
Например, о существовании в древней истории царя Вавилонского Навуходоносора, (ставшего символическим прообразом антихриста), который в 606 году до Р.Х. в битве при Кархемисе одержал победу над фараоном Египетским Нехао, было известно только из Библии. При раскопках территории древнего Вавилона обнаружено множество кирпичей с клинописными письменами, содержание которых полностью подтвердило не только существование царя Навуходоносора и его военные подвиги, но и раскрыло многие подробности древней истории, также нашедшие свое подтверждение в текстах Библии: был обнаружен фундамент Вавилонской Башни, упоминаемой в первой книге Моисея - Бытие (Быт.11:7-9), относящейся к 1531 году до Р.Х. (Смотри «Библейский словарь» Эрик Нюстрем, изд. «Библия для всех» С. Петербург 2004 г. стр. 55 -58).
Аналогичные сведения Библии о существовании города Ниневии, - столицы древней Ассирии, (символического прообраза современной Москвы), о спасении которого в VIII веке до Р.Х. пророчествовал пророк Иона (Книга пророка Ионы), - также нашли свое подтверждение в содержании клинописных знаков, обнаруженных на кирпичах и алебастровых плитах при археологических раскопках, проводимых в XIX веке на территории расположения этого древнего города. («Библейский словарь» Эрик Нюстрем, изд. «Библия для всех» С. Петербург 2004 г. стр. 276-278).
В неизменном виде дошли до нашего времени также все произведения Нового Завета, основу которых составляют четыре Евангелия.
Научный анализ Евангелий позволяет утверждать, что все они написаны разными людьми в разное время и содержат сведения о единых исторических событиях. Хронологический порядок изложения событий, их полнота и сущность не содержат каких-либо противоречий, а напротив, авторы дополняют друг друга описанием отдельных мельчайших подробностей.
Такое повествование Евангелей свидетельствует о реальном существовании указанных событий и о личном участии в них Апостолов, что исключает возможность какого-либо обмана или фальсификации.
Лучшим подтверждением истинности и вечной актуальности Божиих наставлений Нового Завета может служить житие многочисленных Святых разных времен и народов, воспитавших на этих документах свою Святость.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что истинный Бог сохранил подлинность всех документов Священного Писания (Библии) и доказал их вечную истинность и актуальность.
Тогда автор «Откровений людям Нового века», отрицающий догмы истинной Библии и вечно живые Божии заповеди, не является настоящим Богом, а есть возгордившийся до Бога дьявол, а его «Откровения», - есть дьявольская программа совершения конца света.
Эта программа имеет цель: путем зомбирования сознания человека, увлечь его новой интересной идеей и увести от покаяния и спасения своей души накануне действительных событий приближающегося конца света.
В загробном мире нет покаяния, а значит нет спасения. Поэтому дьявол своими откровениями уже сейчас вербует себе будущих рабов для последующего поклонения и исполнения его злой воли: «Неужели нельзя понять простую истину, что Я Хозяин здесь, (а все люди рабы) и невыполнение Моих требований наказывается мною строго» (Откровение от 07.12.04).
Вместе с этим дьявол отвлекает людей также от овладения истинными способами борьбы со злыми духами (от постов и молитв), которые потребуются человеку в последний день его жизни на земле.
Увлекая людей новыми и непонятными по своей сути словами (Квантовый переход, тонкие вибрации и т.д.) и рисуя интересные картины загробного существования, д ьявол умалчивает, что за всеми этими понятиями стоит третья мировая война с применением оружия массового поражения и гибель всех людей земли от радиации, голода и лучевой болезни, «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф.24:21).
А нахождение человеческой души в тонких вибрациях - есть не что иное, как существование в аду - в кругу незримого духовного принуждения злых духов, «там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8:12). (Критику дьявольской программы в «Откровениях людям Нового века» читай в статье № 11 рубрики сайта «Статьи автора»).
Суть дьявольского спасения, изложенного в «Откровениях людям Нового века», заключается в очищении человеком своего сознания от всех ранее существующих религиозных догм и Божиих заповедей и перестройке его на дьявольский образ мышления.
«... главная цель Откровений подвести вас постепенно к вере в меня и к принятию Законов моих вечных» (Откровение от 29.11.04).
«Я вам уже говорил о том, что за оставшееся до 2012 года время вам (людям) и каждому человеку в отдельности, необходимо, очистившись от всего ненужного (идеологического и религиозного хлама) принять Меня...» (Толкование от 08.02.07 п.4).
О необходимости принятия людьми дьявольского мышления свидетельствует также его молитва, которую он дает людям как «инструкцию к действию, как на земле, так и в вечности» (Толкование от 10.08.06 п.9,10).
«Отче наш, отец небесный Я принимаю веру твою, Я принимаю каноны твои вечные с любовью к тебе и делам твоим. Господи! Прошу дать мне надежду на спасение души моей и даровать мудрость твою для жизни моей на земле и в вечности. Аминь» (Толкование от 10.08.06. п.10).
Из чего состоят каноны его мудрости, которые человек должен внушить в свое сознание, показывает анализ его Откровений и Толкований.
Это прежде всего:
- признание неравенства людей и их разделение на труженика и скота.
«...но продолжают существование получеловека, полускота!» (Откровение от 06.11.04);
«И влачит человек скотское состояние примитивного животного по принципу «плодитесь, размножайтесь...» (Откровение от 10.11.04).
«... вечный скиталец человек-скот» (Откровение от 02.11.04).
«... и превращается из скота послушного в человека - труженика...» (Откровение от 28.10.04).
- признание пирамиды власти, основанной на принудительном подчинении скотского большинства мудрому меньшинству (исполнение их воли).
«... существует Пирамида власти, во главе которой стою Я» (Откровение от 03.11.04).
«Это очень важно, чтобы душа его, сам человек, прошли все стадии Пирамиды власти от исполнения чей-то воли (рабства) до человека, принимающего решения, до человека, копирующего позицию Владыки духовного мира, но на уровне материального мира» (Откровение от 26.11.04.) Следует сказать, что человек, созданный Богом по Своему подобию (Быт.1:27) - с врожденной потребностью любви, будет всегда занимать только нижнюю ступень дьявольской пирамиды власти.
- признание насилия и духовного принуждения без которых не может существовать пирамидальная система сласти.
«Вы слуги Моего Закона, вот Мое назначение для вас здесь на Земле. От такого назначения не отказываются, это подарок от Меня, это выбор Мой и счастье для вас и ваш счастливый «лотерейный билет». Его нельзя потерять и не исполнить его тоже нельзя, потому что за непослушание будет самое суровое наказание... нет здесь прощения, но караю Я, а не вы» (Откровение от 15.10.04). (В таких выражениях усматривается дьявольское наказание вместо Божиего всепрощения (Мф.18:22).
«Но предупреждаю, или принимаются Мои правила игры, (Я думаю, таких будет большинство), или вас нет! Строго, страшно, но справедливо, потому что Мне нужны люди - творцы, а не люди - звери» (Откровение от 11.12.04). (Усматривается дьявольское принуждение вместо Божией просьбы: «зачем вам умирать дом Израилев?.. обратитесь - и живите» (Иез.18:31,32).
«Я усилю давление, Я сформирую чувство страха, Я укажу путь решения проблемы в сознании людей» (Откровение от 25.10.04). (Усматриваются дьявольские угрозы вместо Божией любви ко всем людям).
«... человек должен наконец осознать, что он никогда не сможет выйти из спирали развития Моей, а невыполнение Моих предначертаний карается Мною строго... Неужели нельзя понять простую истину, что Я Хозяин здесь, и невыполнение Моих требований наказывается мною строго» (Откровение от 07.12.04). (Усматриваются дьявольские угрозы на основе злого духа гордыни и раздражения).
Следует сказать, что там, где гордыня, раздражение, неравенство, пирамида власти, явное рабство, угрозы, страх, насилие и где нет прощения, там не может существовать любовь и блаженство Божиего Царства Небесного.
Таким образом, дьявол цинично и открытым текстом предлагает людям не спасать свои души, а смириться с неизбежностью попадания в ад для «исполнения чей-то воли» (Откровение от 26.11.04), при этом угрожая насилием и духовным принуждением за непослушание - «невыполнение Моих требований наказывается Мною строго» (Откровение от 07.12.04).
Однако, если дьявол угрожает и запугивает, то значит он сам боится, что люди уйдут из-под его власти, узнав истинный Божий путь спасения своих душ.
Его угрозы людям Нового века являются определенным духовным принуждением и нарушением свободы человеческой воли, и подлежат Божиему наказанию. Согласно «Откровениям Св. Иоанна Богослова», за вмешательство в человеческую судьбу при совершении конца света и нарушение свободы воли людей, дьявол (сатана) сковывается цепью и низвергается в бездну на тысячу лет:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет...» (Отк.20:1-3).
Согласно «Откровениям Св. Иоанна Богослова» перед концом света дьявол «... сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание (символическое клеймо дьявола) на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Отк.13:16,17).
Такое пророчество следует понимать символически.
Сущностью любого клейма (как метки) является подчеркивание принадлежности помеченного к его обладателю.
Аналогичное значение имеет дьявольское клеймо на человеке - это символическое отражение духовной принадлежности человека к дьявольскому злу, сущностью которого является человеческая греховность. Именно греховностью дьявол хочет погубить человеческие души.
В «Откровениях людям Нового века», дьявол призывает всех людей перестроить свое сознание на его образ мышления, основанный на зле (гордыне, неравенстве, пирамиде власти, насилии и т.д.), словно принять в свое сознание его дьявольское начертание - клеймо.
То есть дьявол открыто призывает людей к злым взаимоотношениям и грешной жизни, обещая при этом, что он лично наведет свой порядок как в земной, так и в загробной жизни людей.
Таким образом, дьявол предлагает не спасение человеческих душ, как этого требуют законы диалектического развития, а наведение порядка - урегулирование зла, чтобы оно не беспредельно пожирало друг друга, а могло вечно существовать.
Следует сказать, что не все люди смогут разобраться в Божией истине и оценить жертвенный поступок Иисуса Христа и Его Отца Бога, но поверят лживым обещаниям дьявола, изложенным в «Откровениях людям Нового века». Многие пойдут за дьяволом и добровольно примут его образ мышления - его дьявольское клеймо умышленной греховности на свою правую руку (на свои поступки) или на свое чело (на свои мысли).
Причина этого заключается в том, что многие люди в настоящее время поражены злым духом, который уловил их в свою волю и не дает правильно разобраться в сложившейся ситуации.
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:1-5).
Эти люди променяли душевную радость любви на возможность своего злого существования. Они никогда не узнают «...что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9).
Такие человеческие души обречены вечно страдать в условиях окружающего зла. «Там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8:12).
«Ибо строго повелел Бог приходящим (рождающимся), когда они пришли, что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны.
А они не послушались и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное; увлеклись греховными обольщениями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его; презрели закон Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям Его, (к Таинству Причащения), не совершали дел Его.
И потому, Ездра, пустым - пустое, а полным - полное» (3Езд.7:21-25).
«Это - та жизнь, о которой сказал Моисей, когда жил, к народу, говоря: избери себе жизнь, чтобы жить.
Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним, что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение» (эти люди будут радоваться своей плотской смерти и переходу в загробную жизнь Царства Небесного) (3Езд.7:59-61).
«Многие сотворены, но не многие спасутся... Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне» (3Езд.8:3,50).
«Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
Те которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния, и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу, и когда еще отверсто было им место для покаяния, те познают Меня по смерти в мучении» (3Езд.9:9-12).
Подтверждают вечные страдания людей, допускающих в своих мыслях и поступках умышленную греховность, также «Откровения Св. Иоанна Богослова» (Апокалипсис):
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его (соглашается с дьявольским злом, изложенным в «Откровениях людям Нового века») и принимает начертание (будет умышленно грешить) на чело свое (в мыслях) или руку свою (в поступках), тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его (будет душевно страдать), и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем (Иисусом Христом); и дым мучения их будет восходить во веки веков (и мучения их будут бесконечны), и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (его символическое клеймо греховности).
Здесь терпение Святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе (в любви). Ей, говорит Дух (это подтверждают их духовные ощущения), они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Отк.14:9-13).
«Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас. Приблизитесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш, да обратится в плач, и радость - в печаль (начните страдать во искупление грехов своих, хотя бы перед приближающимся концом света).
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак.4:7-10).
(статья написана и размещена на сайте 14 октября 2010 года).