Статья №16:Все о дьяволе, антихристе, злых духах (бесах и демонах) и их негативном воздействии на человека

Согласно Библии человек состоит из трех составляющих: духа, души и тела (Быт.2:7).

Свое тело (плоть) человек реально ощущает через органы чувств (видит, слышит, осязает и т.д.) и осознает через свой ум.

Душа – духовная составляющая человека, которая не имеет своего собственного духа, а по сущности своей представляет символический храм (сосуд) для заполнения Божиим Духом. Принадлежностью души является человеческий разум, порождающий различные мысли.

Такое понятие человеческой души – храма, вытекает из Послания Святого Апостола Павла.

«Не знаете ли, что тела ваши (где обитает душа) суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20).

Подтверждает символическое понятие человеческой души как Божиего храма также пророк Иезекииль:

«Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву (всем праведникам) о храме сем (о человеческой душе), чтобы они устыдились беззаконий своих, и чтобы сняли с него меру (поняли ее предназначение). И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма (в чем святость человеческой души) и расположение его, и выходы его и входы его (как придти к этой святости), и все очертания его и все уставы его, и все образы его и все законы его (все законы и требования к чистоте и святости человеческой души), и напиши при глазах их, чтоб они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним (чтобы поступали в соответствии с этими требованиями святости).Вот закон храма (души): на вершине горы (в Царстве Небесном) все пространство его вокруг (все души) – Святое святых; вот закон храма!» (Иез. 43:10-12).

Поскольку человеческая душа есть храм для духа, то взависимости от поступков человека этот храм постоянно стяжает (приобретает) в себя либо Божий Дух добра, либо дьявольский дух зла. В таком стяжании конкретного духа человеку незримо помогают Божии Ангелы и бесы.

Таким образом, хочет того человек или не хочет, но с момента своего рождения он вовлечен в борьбу между добром и злом, между Богом и дьяволом. Как Бог посылает Ангелов своих для помощи людям в проявлении любви, доброты и праведной жизни, так и дьявол направляет бесов для совращения людей и направления их на путь зла, эгоизма и греха.

Необходимость создания такой человеческой души (без конкретного собственного духа) объясняется желанием Бога предоставить человеку в период его земной жизни возможности лично ощутить и радость пребывания в Божией любви, и сущность негативного воздействия злых духов, чтобы в условиях свободы своей воли (без какого-либо принуждения) человек добровольно избрал дух своего будущего загробного существования и стал подобным Ангелу или бесу. Созданный по Божиему подобию (Быт.1:27) с врожденной потребностью любви, человек неизбежно должен будет придти к Богу и стяжать в свою душу Его Святой Дух. Причем, такой приход к Богу будет в искренней любви, Божием страхе и в надежде на защиту от незримого негативного воздействия злых духов.

«… Обращайте внимание на ум ваш, братия, с кем он в общении, с Ангелами или с демонами?

Чей он храм, Божие ли жилище или дьявольское?

Каким сокровищем наполнено сердце, благодатным или сатанинским?

Посему, как дом, полный зловония и нечистот, надобно и сердце всецело очистить, украсить и наполнить всяким благовонием и сокровищами, чтобы вместо сатаны пришел Дух Святой и почил в душах христианских» («Духовные беседы преподобного Макария Египетского», беседа 27:19. Изд. «Правило веры» М. 2007 г.).

 

О существовании в душе человека Божиего Духа свидетельствуют его душевные ощущения любви, которые он испытывает к жене, мужу, детям, внукам, родителям, друзьям и т.д., то есть ощущая в себе это необъяснимое и прекрасное чувство любви, человек ощущает в себе Бога (Его Святой Дух).

«Бог есть Дух» (Ин.4:24). «… Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Ин.4:12).

Душевную любовь следует отличать от плотской радости, которую человек испытывает при контакте с приятными людьми и предметами окружающего мира, что основано на приятном раздражении его органов чувств (приятно видеть, слышать, держать за руку, чувствовать запах духов и т.д.).

Душевная любовь может быть только к человеку, а источником ее возникновения всегда является стяжание в человеческую душу (в свой храм) Божиего Духа любви. Именно этот дух, пришедший в человеческую душу извне, дает приятные ощущения любви. «Дух животворит; плоть не пользует нимало» (Ин.6:63). Этот дух стяжается (приобретается) только добрыми поступками, проявлением к человеку определенного терпения и милосердия, а поэтому: если нет поступков, то нет и духа; без духа – нет и душевной любви, а есть только плотская радость.

Человек может испытывать искреннюю любовь и к Богу, что также проявляется в его поступках - в отречении от своего плотского сластолюбия и мирской суеты во имя Бога. За такое терпение (воздержание) Бог вознаграждает человека ответной любовью – радостными ощущениями Божией благодати.

 

Кроме радостных ощущений любви человек может испытывать также неприятные эмоции, которые являются следствием возникновения в его разуме негативных (злых) мыслей.

Если радостные ощущения любви не являются продуктами человеческого организма, а вызываются присутствием в человеческой душе Божиего Духа, то логично предположить, что источником возникновения противоположных ощущений (злых мыслей и эмоций) также будет являться противоположный (злой) дух. То есть, входя в человеческую душу по злым поступкам (грехам), злой дух незримо воздействует на разум человека, вызывая возникновение злых (неприятных) мыслей.

Такое предположение подтверждается тем, что Бог создал человека с потребностью любви и не мог вложить в его разум возможность творить зло, убивающего любовь. Это противоположные и взаимоисключающие друг друга понятия, поэтому не логично закладывать в Свое создание потребность любви и то, что будет убивать эту потребность.

О том, что негативные мысли человека не являются плодом его организма (разума) свидетельствует также его физиологическая реакция отторжения этих мыслей. Каждый замечал, что любые негативные мысли человека всегда вызывают определенное напряжение его нервной системы, что является для организма внутренним стрессом. Все стрессы одинаково вредны для человека, так как приводят к болезням и разрушению организма. Так, например, неприятные воспоминания и переживания могут вызвать в человеке учащение сердцебиения, повышение кровяного давления, головные боли, обострение различных хронических заболеваний и т.д.

Исходя из этого следует, что если постоянно возникающие негативные мысли считать продуктом собственного организма (разума), то значит ум человека занимается постепенным болезнетворным саморазрушением то есть запрограммирован на самоуничтожение.

Такого быть не может, потому что жизненная практика человека свидетельствует об обратном: главная функция человеческого ума – осуществлять постоянную заботу о здоровье своего организма и обеспечивать его выживание в любых экстремальных ситуациях.

Следовательно, если ум человека не может самостоятельно порождать негативные мысли и быть разрушителем своего организма, то значит причиною возникновения таких мыслей является стороннее воздействие на человека другого разума - злого духа.

О невозможности человеческого ума самостоятельно (без участия злого духа) вспоминать и порождать злые мысли свидетельствует также Святой подвижник Исаак Сирин:

«… познание о зле без посредства демонов (злых духов) не приемлют чувства (человека), и не приводятся злом в движение, и ум не может сам собою сделать зла. Ибо доброе насаждено в природе, а злое - нет» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 18 стр. 118, Изд. «Правило веры» М. 2006 г.).

Возможность возбуждения в разуме человека конкретных злых мыслей предполагает их предварительное отыскание из общей массы мыслей, находящихся в его памяти и выбор необходимых для более эффективного искушения и использования в складывающихся жизненных ситуациях человеческих взаимоотношений. Из чего следует, что злые духи умеют читать все мысли человека и выбирать нужные для своего негативного воздействия.

О способности злых духов читать человеческие мысли свидетельствует также Библия.

Когда Иисус Христос сорок дней постился в пустыне, то «напоследок взалкал (почувствовал голод). И приступил к Нему искуситель …» (Мф.4:2,3). Наверняка искуситель (злой дух) узнал о том, что Иисус Христос почувствовал голод из Его мыслей.

Другой пример: в «Книге Иова» Господь обращает внимание сатаны (дьявола) на праведные мысли Иова, удаляющиеся от злых помыслов, что определяет и праведное его поведение: «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов.1:8).

Такая способность духов (Ангелов и бесов) читать все мысли человека объясняется тем, что дух – это бестелесный разум, не имеющий органов зрения, а потому их общение между собою (в том числе и с человеческим разумом) может происходить только через специфический обмен мыслями – через так называемые телепатические способности считывать из памяти другого духа его мысли. При этом злые духи могут незримо раздражать любые имеющиеся там мысли, заставляя человека думать в определенном направлении, а Ангелы, кроме этого, обладают также способностью вливать друг другу свои мысли.

Данные обстоятельства подтверждает Святой подвижник Исаак Сирин:

«… демоны (злые духи) вовсе не имеют силы приводить в нас в движение естественные помыслы ума. Ибо сынам тьмы невозможно приближаться к свету. Но святые Ангелы обладают сим, то есть могут и приводить в движение, и просвещать помыслы … Святые Ангелы из собственного ведения (практического размышления) вливают в нас познание о движении вещей; что сами прежде вкусили и что представили умом, то передают потом и нам» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 18 стр. 116-117. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.).

Не все духи могут одинаково считывать чужие мысли, потому что (как и люди) обладают разными способностями своей мыслительной деятельности.

Такие способности ума определяют умственное развитие каждого бестелесного духа и их разделение на чины:

«…Ибо все сии духовные сущности Божественное писание наименовало девятью духовными именами и разделило их на три степени; и первую делит на великие, высокие и святейшие Престолы, многоочитых Херувимов и шестокрылатых Серафимов; вторую же степень – на Господства, Силы и Власти, и третью – на Начала, Архангелов и Ангелов» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17 стр.113. Изд. «Правило веры» М.2006г.).

Духи с ограниченными способностями мышления не могут уловить (считать) сущность мыслей высшего по чину духа (не могут понять о чем он думает), а значит не могут его духовно видеть.

«Всякая умопредставляемая сущность (дух) сокрыта для сущности, которая ниже ее; одна же от другой сокрыты они не по природе, а по движениям добродетелей (особенностям размышления); и говорю это о святых силах, о душевных чинах и о демонах (злых духах).

Демоны, хотя и крайне нечисты, однако же в чинах своих не сокрыты друг от друга, но не видят двух чинов, которые выше их, потому что духовное видение есть свет движения (озарение мысли), и он-то самый служит для них и зеркалом и оком (отражением для восприятия). И как скоро омрачатся движения (способности размышления), существа не видят высших чинов. В собственном своем чине видят друг друга, так как они дебелее (менее чувствительнее высших) духовных чинов». («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17 стр.110-111. Изд. «Правило веры» М.2006г.).

Следует сказать, что аналогичным духовным (мысленным) зрением обладает также и человек, но в силу загрязненности своего разума суетными и сластолюбивыми размышлениями не может логически уразуметь ни свой дух, ни окружающих его духов.

Такую зависимость духовного зрения человека от чистоты ума подтверждает Святой подвижник Исаак Сирин:

«Души же (человеческие), пока осквернены и омрачены, не могут видеть ни друг друга, ни себя самих; а если очистятся и возвратятся в древнее состояние, в каком созданы, то ясно будут видеть сии три чина, то есть чин низший их, чин высший и друг друга в своем чине. И не потому, что изменятся в телесный вид, увидят тогда Ангелов ли то, ими демонов, или друг друга; напротив того, узрят (почувствуют) в самом естестве и в духовном (мысленном) чине» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17 стр. 111. Изд. «Правило веры» М.2006г.).

Исходя из мыслительных способностей духов строятся их взаимоотношения между собой, что по сути является незримым духовным воздействием высших чинов на мысли низших. То есть, Божии Ангелы вливают друг другу мысли добра и любви, а злые духи раздражают низшие чины, возбуждая ко злу их мысли.

Божии Ангелы имеют возможность воздействовать на злых духов и изгонять их из человека, потому что их разум более чист и не загрязнен сластолюбивыми мыслями.

Такое воздействие на себя злые духи духов обнаруживают через ощущение в своем разуме чужих мыслей, не соответствующих их образу мышления. Например, если в злом духе начинают возникать мысли жалости, симпатии, сочувствия по отношению к кому-либо из окружающих его злых духов, то он начинает понимать, что попал в зону незримого воздействия Ангела. Осознавая, что такие мысли для него вредны, так как не способствуют нормальному существованию в условиях окружающего зла, злой дух сразу убегает в зону других мыслей.

Злой дух не может воздействовать на мысли Ангела, потому что не понимает сущности его размышлений о добре и любви, а значит не может его духовно видеть.

 

Аналогичные взаимоотношения злые духи строят и с человеком. Незримо входя в его память, они отыскивают там различные негативные мысли или страсти, и раздражая их, заставляют человека думать в определенном направлении.

Чтобы человек не обнаружил воздействие на себя злого духа и не предпринял Божиих мер защиты, злые духи используют такую возможность раздражения человеческого разума крайне дозировано, умело маскируя ее в складывающихся жизненных ситуациях, например: усиливают эмоциональное недовольство во время неприятных разговоров; обостряют чувство обиды во время мелких споров, возбуждают подозрение при каких-либо недоразумениях, приводят в уныние при мелких проблемах, разочаровывают в общениях с высоко духовными людьми, озлобляют в сложных жизненных ситуациях, либо просто портят человеку настроение.

Умение человека распознавать влияние на себя злого духа свидетельствует об открытии у него духовного зрения, так называемых «духовных очей».

Свое воздействие на человека злые духи маскируют под естественные процессы его организма. Однако, любое воздействие на человека отражается в его ощущениях. Поэтому, умение человека путем анализа и логических умозаключений сделать вывод о несоответствии возникающих ощущений физиологическим процессам своего организма является сущностью человеческого духовного зрения. Таким образом обнаруживается присутствие злого духа в человеке и начало его негативного воздействия.

По предполагаемым последствиям этого воздействия (по плодам их) можно примерно определить мысли духа – чего он хочет достигнуть. Как правило, это либо растление сластолюбием или гордыней, либо раздражение негативными мыслями для творения зла во взаимоотношениях с окружающими людьми.

Например, человек, склонный к чревоугодию (объедению), неоднократно замечал за собою, что ложась на диван перед телевизором после сытного и обильного ужина, он через 20-30 минут вновь ощущает чувство легкого голода и желание что-либо пожевать. Причем такому маленькому желанию бывает трудно противостоять, потому что оно постоянно раздражает его ум, создавая дискомфорт.

Рассуждая логически человек должен понимать, что за такое короткое время его желудок не способен переварить имеющуюся в нем пищу и освободиться от нее, и, будучи занят этим процессом, не может подать в мозг сигнал голода. Это было бы противоречием естественному процессу приема и переваривания пищи, чего в физиологии разумного организма человека происходить не может.

Учитывая, что переедание (чревоугодие) – есть сластолюбие, по которому стяжается злой дух, то, следовательно, такой сигнал в мозг человека мог исходить только от духа чревоугодия.

Другой пример: злые духи всегда рассеивают и отвлекают мысли человека от душевного чтения Божиих молитв на воспоминание ненужных и посторонних мыслей, о которых в данный момент он даже не помышлял. Такое становится возможным только путем искусственного раздражения соответствующих участков человеческой памяти, где эти мысли концентрируются.

Учитывая, что в других жизненных ситуациях человек в своих мыслях всегда собран, то такую рассеянность ума следует воспринимать как стороннее воздействие злых духов с целью избежать своего изгнания из человеческого тела, потому что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф.17:21).

Если человеку удается сконцентрироваться и начать вдумчиво читать молитвы, напрягая свой ум их содержанием, то может начаться обратная реакция – сильная зевота, что свидетельствует об исходе злых духов из его разума.

Признаками засилия человеческой души злыми духами, указывающими на необходимость их изгнания, являются также:

- ощущение непонятного страха и тревоги;

- повышенная эмоциональная раздраженность по мелочам;

- обостренное чувство обиды;

- страсть к осуждению людей;

- повышенная несдержанность и агрессивность;

- умышленная греховность;

- проявление любого сластолюбия и страстей;

- уныние;

- возникновение любых негативных мыслей;

Таким образом, узреть бестелесное разумное существо – дух, человек может только своим разумом – духовными очами, путем построения логических умозаключений. Именно о таком духовном видении писал Святой подвижник Исаак Сирин:

Такое духовное (умственное) видение «… не делами производится, но исполняется духовными умопредставлениями, в чисто душевном делании; и оно превыше чувств» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 28 стр.206. Изд. «Правило веры» М.2006г.).

«Но не то бывает с душою, достигшею чистоты; напротив того, видит она духовно, оком естественным, то есть прозорливым, или разумичным». («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17 стр.111. Изд. «Правило веры» М.2006г.).

Вместе с этим злые духи могут также беспредельно раздражать человеку его негативные мысли или сластолюбивые страсти, не давая возможности думать о чем-либо другом и парализуя этим всю волю человека. При этом злые духи используют зависимость человеческого разума автоматически самовозбуждаться дополнительными мыслями при раздражении страстей. Такое возбуждение разум человека осуществляет с целью дать раздраженной плоти какое-либо успокоение и расслабление, либо наибольшее удовлетворение его сластолюбивым привычкам.

Например, при унижении человеческого достоинства внезапно возникают мысли обиды, которые утешают горделивым самомнением о себе; при похотном возбуждении человек автоматически начинает предаваться пикантным воспоминаниям и мечтаниям; при появлении помысла о супружеской измене, человек сразу возбуждается мыслями ревности; голодного чревоугодника постоянно преследуют мысли: чтобы съесть; пьяницы в состоянии похмелья думают только об одном: где выпить и т.д.

Возбужденные таким образом мысли человеческих страстей имеют свойство продолжать далее самовозбуждаться (возгораться) пока человек не получит какое-либо успокоение или плотское удовлетворение. Например, обидчивый человек будет периодически вспоминать нанесенную ему обиду (воспаляться воспоминаниями) пока не простит; похотные мечтания будут долго присутствовать в мыслях человека пока он не удовлетворится сексом; ревнивые мысли также не затухают сами по себе, а только после разъяснения ситуации; чревоугодник расслабляет свои мысли обжорством, пьяницы – пьянством и т.д.

Исходя из изложенного следует, что разум человека находится в определенной зависимости от злых духов, - от их незримого негативного воздействия. Если бы Бог и Ангел Хранитель не защищали человека от такого воздействия злых духов, то своим беспредельным раздражением они давно поработили бы всех людей. Такая зависимость человеческого разума, самовозбуждаться от раздражения имеющихся страстей, сохраняется и в загробном мире, когда все человеческие души будут существовать только в духе, потому что память человека имеет свойство сохранять все свои привычки. То есть, негативные и сластолюбивые мысли человека, сохраненные в его памяти и обретшие форму страстей, будут источником загробных страданий человеческой души от беспредельного их раздражения злыми духами.

В условиях отсутствия плотского расслабления и Божией защиты такое мучение человеческого разума сравнимо с непрерывным горением в огне и самовозгорающейся сере, когда воспаленные до беспредела человеческие мысли не могут найти своего успокоения.

Подтверждает такое мучение грешных человеческих душ в загробном мире пророк Иоанн Богослов: «… тот … будет мучим в огне и сере (восполяющимися мыслями) пред Святыми Ангелами и пред Агнцем (Иисусом Христом); и дым (суета) мучения их будет восходить во веки веков (вечно), и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью …» (будет непрестанное раздражение их ума) (Отк.14:10,11).

Исходя из этого, необходимость активной борьбы со злыми духами и их негативным влиянием является первоочередной задачей человека. В этой борьбе ему будут помогать Сам Бог и Ангел Хранитель. Именно для обучения человека противостоянию злым духам и разрушению зависимости человеческого ума от их негативного воздействия, дается человеку Ангел Хранитель.

«Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем» (Исх.23:20,21).

Для правильной борьбы со злыми духами необходимо знать Божии способы защиты от их негативного воздействия.

Евангелие свидетельствует, что «сей же род (злой дух) изгоняется только молитвою и постом» (Мф.17:21), а поэтому при первом ощущении возникновения в своем разуме злых мыслей, человек должен начинать читать Божии молитвы до полного изгнания из своего разума злого духа. При этом читать Божии молитвы следует вдумчиво, вкладывая смысл их содержания в свой ум. Тогда злые духи, считывая покаянные перед Богом человеческие мысли, мгновенно убегают из них, боясь заразить свой разум вредными для их существования размышлениями о покаянии, милосердии и любви.

С уходом из человеческого разума злого духа сразу исчезают и все негативные мысли, в результате чего у человека улучшается настроение. Непрестанно молящийся человек (по мере воздействия злого духа) всегда весел и жизнерадостен, и у него не бывает плохого настроения.

Чтобы не создавать условий для зарождения в своем разуме негативных мыслей, человек должен строить правильные взаимоотношения с окружающими людьми и удаляться от событий каким-либо образом раздражающих его разум.

Бесполезно спорить и доказывать что-либо человеку, возбужденному злыми духами и находящемуся под их негативным воздействием. Злые духи не позволят такому человеку правильно воспринять слова собеседника, а нарастающий порыв неприятных эмоций может привести только к взаимному раздражению, разобщению и обидам.

Лучше не выслушивать, а удалиться от человека, высказывающего вслух свои какие-либо негативные мысли, например: вспоминающего обиды, осуждающего людей, высказывающего различные недовольства и т.д., чтобы не заразить свой разум аналогичными размышлениями. Такой человек не ведает что творит, потому что его мысли порождены искусственным раздражением его ума злыми духами.

Аналогично этому следует относиться и к врагам своим. Необходимо благословлять, благотворить и молиться за них (Мф.5:44), чтобы не зарождать (с помощью злого духа) в своем разуме негативных мыслей, которые злые духи будут потом доставать своим незримым раздражением.

Мудро поступает тот, кто удаляется также от технических источников порождения в человеческом разуме злых мыслей – от телевизора, компьютера и радиоприемников, постоянно транслирующих передачи о различных негативных событиях человеческой жизни. Как и злые духи, они обманывают человеческий ум и подсознательно заставляют его возбуждаться либо сластолюбивыми мечтаниями, либо различными негативными мыслями осуждения, недовольства, возмущения, ненависти и т.д. к некрасивому поведению отрицательных героев этих передач. Все искусственно возникающие таким образом мысли человека сохраняются в его памяти и являются объектом для будущего незримого раздражения их злыми духами.

Мудро поступает тот, кто ни с кем ни о чем не спорит и не выясняет никаких отношений; смиренно молчит если его незаслуженно обижают, оскорбляют или обвиняют в чем-либо (словно он действительно неправ или этого достоин); кто всем разумно доверяет и помогает; всегда спокоен сердцем и душою, словно окружающие события его совершенно не касаются.

Мирскому человеку такое смиренное поведение может показаться безумием. Но если всегда помнить, что человек живет на этой земле только с единственной целью – подготовить свою душу к загробному вечному существованию в великой радости Божией любви, то все становится понятным и разумным. Там где есть зависимость разума от возможного раздражения его злыми духами, там – рабство (ад) и не может быть блаженных ощущений Царства Небесного.

Поэтому, «… если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1Кор.3:18,19).

 

Кроме недопущения возникновения в своем разуме новых страстей, человек должен также удалить (искоренить) из своей души все имеющиеся там страсти, то есть должен разрушить зависимость своего разума от незримого раздражения его злыми духами.

Об этом свидетельствует Святой подвижник Макарий Египетский:

«Ибо воздержание от худого не есть еще само совершенство, разве вошел уже ты в уничиженный ум и убил змия, который таится под самым умом, во глубине помыслов, гнездится и умерщвляет тебя в так называемых тайниках и хранилищах души, потому что сердце есть бездна, итак разве его ты умертвил и изринул из себя всякую бывшую в тебе нечистоту? … Посему надобно доискаться, как и какими средствами можно достигнуть сердечной чистоты. Не иначе возможно сие, как с помощью Распятого за нас. Он есть путь, жизнь, истина, дверь, жемчужина, живой и небесный хлеб» («Духовные беседы», преподобный Макарий Египетский, 17:15).

Подтверждает путь спасения человеческой души через необходимость искоренения из нее страстей (так называемых идолов) Святой Апостол Павел:

«… Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес.5:5).

О необходимости освобождения от страстей для спасения своей души свидетельствует также Сам Господь Бог:

«… Обратитесь и отвратитесь от идолов (страстей) ваших, и от всех мерзостей ваших отвратите лице ваше.

Ибо если кто … отложится от Меня (Бога) и допустит идолов своих (свои страсти) в сердце свое, и поставит соблазн нечестия своего пред лицем своим (будет им предаваться) … Я обращу лице Мое против того человека и сокрушу его в знамение и притчу и истреблю его из народа Моего, и узнаете, что Я – Господь!» (Иез. 14:6-8).

(О практических способах очищения своей души от страстей читай в статье № 12 рубрики «Статьи автора»).

 

 

Высшим представительским чином злого духа является дьявол (сатана), что в переводе с греческого – диаболос, то есть обвинитель (сатана в переводе с еврейского – сатан - противник).

Он обладает наивысшими разумными способностями, а поэтому все низшие чины злых духов не могут его духовно видеть, а только осознают его незримое раздражение своих мыслей. Такое воздействие на злых духов дьявол осуществляет с целью подчинить это зло себе, урегулировать его, чтобы оно не беспредельно пожирало друг друга, а могло вечно существовать.

От такого масштабного урегулирования зла дьявол превозносится в своих мыслях до Бога и испытывает от этого горделивое удовлетворение.

«А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме Богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14:13-15).

Самовозвеличивание дьяволом своего разума до Божиего прекратило его служение Богу, поскольку равный разум не считает возможным поклоняться равному.

Продолжать служить добру означает продолжать служить его изначальному символу - Богу, поэтому дьявол осознанно избирает злое поведение, как наиболее эффективную форму существования разума, и становится символом зла.

Дьявол никогда не будет творить добрых дел, потому что это прежде всего подрывает источник возникновения зла, а значит и основу всей его дьявольской власти.

В настоящее время зло на земле настолько сильно возросло в людях, что для их исправления уже требуется бич наказания.

Для этого Бог использует дьявола и дает ему относительную свободу своих действий в воплощении на земле в человека – антихриста и в совершении конца света.

«Вот, голод и язва, и скорбь и теснота посланы как бичи для исправления! Но при всем этом люди не обратятся от беззаконий своих и о бичах не всегда будут помнить» (3Езд.16:20,21).

Такие воспитательные (через наказание) действия Бога становятся необходимыми потому, что люди сами отпали от Бога, словно не нуждаются более в Его защите от злых духов. Исправление таких злых людей становится возможным только после вкушения ими в полной мере страданий пребывания в аду загробной жизни.

Подтверждает такой путь перевоспитания и спасения заблудших человеческих душ пророк Иеремия:

«За грехи, которыми вы согрешили перед Богом, будете отведены пленниками в Вавилон (ад) Навуходоносором, царем Вавилонским (символ антихриста)» (Посл. Иер.2).

«Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне (в аду) семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщите Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена (ада) и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас» (Иер. 29:10-14).

Таким образом, воплощение дьявола на земле в антихристе и совершение им конца света есть исполнение Божией воли, направленной на вразумление людей за их беззаконие и греховность.

Все Божие пророки поддтверждают, что совершение конца света есть воля Самого Бога:

«Все истреблю с лица земли, - говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь» (Соф.1:2,3).

«Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ярости Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф. 1:18).

«Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я (Исайя) слышал от Господа Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли» (Ис.28:22).

«И сказал Он (Бог): пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите... доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис.6:9,11,12).

«И ты, сын человеческий, (скажи): так говорит Господь Бог: земле Израилевой конец, - конец пришел на четыре края земли...

... И узнаете, что Я- Господь каратель» (Иез.7:2,9).

Подтверждает волю Бога в совершении конца света также пророк И.Богослов, символически описывая власть десяти царей (правителей России с 1917 года), как исполнение Его воли: «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, … Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю … потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю (дьяволу),доколе не исполнятся слова Божии» (Отк. 17:12,13,17).

Исходя из этого Бог будет против каждого, кто воспротивится исполнению Его воли. Об этом пророчествует пророк Иезекииль, символически описывая помощь Бога царю Вавилонскому (антихристу) в ядерной борьбе с землей Египетской (Америкой):

«Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на фараона, царя Египетского, и сокрушу мышцы его, здоровую и переломленную, так что меч выпадает из руки его … А мышцы царя Вавилонского сделаю крепкими, и дам ему меч Мой в руку …» (Иез. 30:22,24).

«Посему так говорит Господь Бог: вот Я Навуходоносору, царю Вавилонскому (антихристу), даю землю Египетскую (Американский континет), чтоб он обобрал богатство ее и произвел грабеж в ней, и ограбил награбленное ею, и это будет вознаграждением войску его. В награду за дело, которое он произвел в нем, Я отдаю ему землю Египетскую, потому что они делали это для Меня, сказал Господь Бог» (Иез. 29:19,20).

Таким образом, задача людей в период конца света заключается в том, чтобы не препятствовать антихристу в исполнении Божией воли, а активно спасать свои души. Бездействие в такой ситуации – смерти подобно.

Об этом пророчествует пророк Иеремия:

«И народу сему скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я предлагаю вам путь (духовной) жизни и путь (духовной) смерти:

кто останется в этом городе (кто будет жить в мире по прежнему, не проявляя никакой заботы о своей душе),

тот умрет от меча (радиации) и голода и моровой язвы (лучевой болезни);

а кто выйдет и предастся Халдеям, осаждающим вас (смирится с неизбежностью плотской смерти и позаботится о своей душе),

тот будет жив (в загробном мире), и душа его будет ему вместо добычи;

ибо Я обратил лице Мое против города (мира) сего, говорит Господь, на зло, а не на добро, он будет предан в руки царя Вавилонского (антихриста), и тот сожжет его огнем (совершит конец света) …

И поражу живущих в сем городе (мире) – и людей и скот; от великой язвы умрут они» (Иер. 21:8-10,6).

 

Реальность приближения конца света и воплощения дьявола в антихристе определяется из пророческих видений пророков Даниила, Ездры и Иоанна Богослова.

Пророк И. Богослов в «Откровениях Св. Иоанна Богослова» (Апокалипсисе) описывает жизнь людей перед концом света, которая детально совпадает с жизнью людей России с 1917 года до настоящего времени. Это дает основание предположить, что Россия является страной воплощающегося дьявола. (Подробнее об этом читай в статье № 13 рубрики «Статьи автора»).

Подтверждает данное предположение пророк Ездра, описывающий царствование последних десяти правителей страны дьявольского воплощения, которое по последовательности и продолжительности их царствования полностью совпадает с хронологией управления Российским государством с 1917 года по настоящее время.

Эти десять правителей должны подготовить человеческое общество к приходу антихриста и передать ему свою силу и власть. Об этом пророчествуют также пророки Даниил и И. Богослов:

«… зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних …» (Дан. 7:23, 24).

«И десять рогов, которые ты видел (на звере), суть десять царей, которые еще не получили царства (на период написания Апокалипсиса), но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Отк. 17:12, 13).

Исходя из изложенного, следует, что с начала последнего этапа дьявольского воплощения (1917 г.) до прихода к власти антихриста, который совершит конец света, Россией будут управлять только десять правителей.

Пророк Ездра дает хронологию царствования правителей последнего этапа власти дьявола до Божиего суда, включая в него десять земных правителей и два загробных царства (в аду). Всего в данном периоде будут царствовать двенадцать правителей.

«Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. В нем будут царствовать - один после другого - двенадцать царей» (3Езд. 12:13, 14).

Последовательность событий и продолжительность царствования десяти земных правителей полностью совпадают с послереволюционным (1917 г.) управлением Российским государством.

Такие видения Ездра получает во сне, в виде символического образа орла с двенадцатью крыльями и перьями:

«И видел я сон: и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы… И видел я, что все поднебесное было покорно ему и никто не сопротивлялся ему - ни одна из тварей существующих на земле. И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал: «не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте и бодрствуйте поочередно, а головы пусть сохраняются на последнее время»» (3Езд. 11:1,6-9).

«И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею, и когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его …» (3Езд.11:12, 13).

Первым правителем России после революции 1917 г. был В.И. Ульянов (Ленин), который правил примерно 5-6 лет, после чего тяжело заболел и умер в 1924 году.

«… потом поднялось другое перо и царствовало; это владычествовало долгое время. И вот, слышен был голос, говорящий ему: «… никто после тебя не будет владычествовать столько времени, как ты, и даже половины того»» (3Езд.11:13,15-17).

Вторым правителем России (после В.И. Ульянова (Ленина)) был И.В. Джугашвили (Сталин), который находился у власти с 1924-1953 г., действительно дольше всех последующих правителей России.

«… (далее) восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут» (3Езд. 12:20).

3. Маленков Г.М. управлял с 1953 – 1955 г.;

4. Хрущев Н.С. управлял с 1955 – 1964 г.;

5. Брежнев Л.И. управлял с 1964 – 1982 г.;

6. Андропов Ю.В. управлял с 1982 – 1984 г.;

7. Черненко К.У. управлял с 1984 – 1985 г.;

8. Горбачев М.С. управлял с 1985 – 1991 г.;

9. Ельцин Б.Н. управлял с 1991 – 1999 г.;

10. Путин В.В. управлял с 1999 – 2008 г.;

«Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца» (3Езд. 12: 21).

Последние четверо правителей России доживут, когда будет близок конец света. Учитывая, что Б.Н. Ельцин умер в 2007 г., то значит: время – когда будет близок конец света – уже прошло. Два правителя России – доживут до конца света. Можно предположить, что такими правителями будут Горбачев М.С. и Путин В.В., которые как и все люди погибнут при событиях конца света («и два из них погибнут»).

Таким образом одиннадцатым правителем России с 1917 года является Дмитрий Анатольевич Медведев, избранный на этот пост в марте 2008 года и согласно пророчеству Библейских пророков именно он является антихристом.

Такое предположение о личности антихриста подтверждают некоторые обстоятельства современной жизни, также нашедшие свое отражение в пророческих видениях Божиих пророков:

- антихрист будет рожден от матери – еврейки, что определяет также и его национальность как еврея; (мать Медведева Д.А. по национальности действительно еврейка).

- в начале своего правления антихрист не будет иметь полной единоличной власти: «…и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством…» (Дан.11:21). Не секрет, что решение многих вопросов государства в настоящее время зависит от предыдущего президента России – Путина В.В., занимающего пост председателя правительства России.

- антихрист будет участником союза (возможно устного соглашения) трех государств по управлению миром: «… в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства (утвердит их могущество) и покорит им многие другие, - и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие…» (3Езд.12:23,24). Активное сближение России, Америки и Евросоюза по борьбе с терроризмом, контролю за ядерным вооружением и другими вопросами современной жизни уже заметно наблюдается в настоящее время.

О правлении антихриста можно сказать, что он с беспощадностью и силою будет подавлять в человеческом обществе монополию зла, урегулируя ее и переподчиняя себе. Это будет проявляться в реальной борьбе с преступностью и коррупцией, с чиновничьем беспределом и бесхозяйственностью, а также и с другими формами бесконтрольного проявления зла. То есть, зло будет подавляться еще большим злом (силою).

Примером такой борьбы антихриста со злом может служить отстранение от должности мэра г. Москвы Лужкова Ю.М., возглавляющего тайную монополию экономического зла столицы России.

Для горделивых и грешных людей современного общества, уставших от беззакония и беспредела, такая деятельность антихриста будет благом, из чего следует, что антихрист станет полным выразителем интересов своего грешного общества. Люди воспримут антихриста как борца за справедливость и, несмотря на его злые методы работы, вознесут до самого Божества.

 

Согласно пророчеству Божиих пророков Библии перед концом света дьявол приведет антихриста к всемирной власти.

Такая власть антихриста будет не по должности (в каждом государстве есть свой правитель), а в сознании людей. То есть, через своих подчиненных демонов (злых духов), дьявол внушит людям всего мира мнение о великой личности антихриста, что он якобы есть Мессия (спаситель), в которого войдет Сам Бог и который приведет всех людей к спасению.

Именно это убеждение антихриста станет источником его горделивого самовозвеличивания: «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех … И устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его (Богом), тем увеличит почести и даст власть над многими и землю раздаст в награду» (Дан. 11:36,37,39).

В мире (интернете) уже появилась такая дьявольская программа прихода к всемирной власти антихриста под названием: «Откровения людям Нового века», в которой от имени Самого Господа Бога дьявол уже сейчас подготавливает мировое общественное мнение к появлению Мессии (антихриста).

«Осталось совсем немного времени и Я действительно разрешу этому человеку произнести слова, подтверждающие мое воплощение в тело этого человека: Я пришел!!!» (Толкование от 08.09.06 п.16).

«Люди не будут сомневаться в Моем выборе не только в России, но и во всем мире…» (Толкование от 14.07.05 п.9).

Дьявол обещает всемирно объявить фамилию данного Мессии (антихриста), в тело которого он воплотится. Таким человеком неизбежно будет назван предсказанный Божиими пророками антихрист – одиннадцатый правитель России с 1917 года – Д.А. Медведев.

Подтверждение информации Божиих пророков Библии об антихристе самими дьяволом в «Откровениях людям Нового века» станет завершающей точкой в доказательствах приближающегося конца света. (Разоблачение дьявольской программы прихода к всемирной власти антихриста и совершения конца света под названием «Откровения людям Нового века» читайте в статье № 11 рубрики сайта «Статьи автора»).

Следует заметить, что если Бог попускает дьяволу открыто запугивать и обольщать людей под Своим Именем в «Откровениях людям Нового века», безнаказанно нарушая при этом свободу человеческой воли, то значит уже запущен механизм совершения конца света и мир действительно стоит на его пороге.

 

Согласно пророческим видениям пророков Даниила и Ездры антихрист продолжит начатую еще до его правления и не затухающую до настоящего времени (2010 год) войну с южным царством.

Кто является южным царством, с которым будет воевать антихрист в последние годы человеческой жизни на земле, позволяет предположительно установить пророческое видение пророка Даниила о борьбе «козла» и «овна» – царя Греции с царями Персидского и Мидийского царства. Данная борьба символизирует войну России с южным царством и его союзником.

«Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.

Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался.

Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.

Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей» (Дан. 8:3-6).

Учитывая, что все последующее содержание данного пророчества символически накладывается на российские события 90-х годов ХХ века, можно предположить, что оно отражает войну между Россией и Чеченской Республикой, начатой в 1994 году первым российским президентом – Б.Н. Ельциным.

Сходство описанных Даниилом событий отмечается в следующем:

– война была начата Б.Н. Ельциным – первым Президентом России;

«А козел косматый – царь Греции (предполагаемый символ России), а большой рог, который между глазами его, это – первый ее царь…» (Дан. 8:21).

– после смерти Б.Н. Ельцина образуются четыре республики, серьезно претендующие на свою полную независимость. Это Россия, Белоруссия, Украина, Грузия.

«Он (большой рог, символ Б.Н. Ельцина) сломился, и вместо него вышли другие четыре: это – четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» (Дан. 8:22).

– из одной республики (России) выйдет антихрист,

«От одного из них (рога) вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного (символизирует антихриста) …» (Дан. 8:9,10).

– войну с Чеченской Республикой после Б.Н. Ельцина будут вести все последующие правители России, включая антихриста, о чем подробно свидетельствует вся глава 11 «Книги пророка Даниила».

 

Совпадает также указанное пророком Даниилом количество правителей Чеченской Республики (Персидского царства) от начала военных действий с Россией. (Это официальные президенты Чеченской Республики: Дудаев, Масхадов, Кадыров и его сын – Рамзан Кадыров).

«Вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого (символ России)» (Дан. 11:2).

Следует отметить, что Овен символизирует два государства: «Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский» (Дан. 8:20).

Кто является символическим Мидийским царством – союзником Чеченской Республики в борьбе с Россией, пророк Даниил разъяснений не дает.

В Библии Мидийское царство упоминается как о части Ассирии (символ России), куда были уведены в плен десять колен сынов Израиля (4Цар. 17:6; 18:11).

Из истории известно, что Мидийское и Персидское царства – это соседние государства, имеющие общие обычаи, богослужение и культуру. Примерно во II веке до Рождества Христова оба царства попали под власть Парфян, своих восточных соседей, проживающих в районе реки Евфрата и отличающихся свободолюбием и непокорностью. Парфянское царство неоднократно оказывало жестокое сопротивление римлянам, желающим его покорить.

Исходя из изложенного, можно предположить, что Мидийское царство может символизировать непокорные и свободолюбивые народы Кавказа, входившие в состав Российского государства.

Таким образом, война России с Чеченской Республикой (южным царством), начатая в 1994 году и фактически не прекращающаяся до настоящего времени (2010 г.), станет источником возникновения мировой войны, приведшей к гибели всего человечества земли.

Следует отметить начало нового обострения взаимоотношений России с народами Северного Кавказа, проявившегося в массовых беспорядках на Манежной площади г. Москвы в декабре 2010 года.

 

События военных действий антихриста с народами Кавказа отражены в пророческих видениях пророков Даниила и Ездры:

«Под конец же времени сразится с ним царь южный (Чеченская и союзная с ней республика), и царь северный (антихрист) устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями и нападет на области, наводнит их и пройдет через них… И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская (Америка)… Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтоб истреблять и губить многих» (Дан.11:40,42,44).

Пророк Ездра символически приводит некоторые подробности начала данной войны:

«Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них.

Выйдут, как вепри из леса, Кармоняне, неистовствующие в ярости, и придут в великой силе, вступят в борьбу с ними и опустошат часть земли Ассирийской (Российской).

Потом драконы, помнящие происхождение свое, одержат верх и, обладая великою силою, обратятся преследовать тех.

Те смутятся, умолкнут перед силою их и обратят ноги свои в бегство.

Но находящийся в засаде со стороны Ассирян (России) окружит их и умертвит одного из них; в войске их произойдет страх и трепет и ропот на царей их.

Вот, облака от востока и от севера до юга, - и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури».

Они столкнутся между собою - и свергнут много звезд на землю и звезду их, и будет кровь от меча (символ радиации) до чрева, и помет человеческий – до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле.

Ужаснутся все, которые увидят эту свирепость, и вострепещут ...

И поднимутся облака - великие и сильные, полные свирепости - и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей ее; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие (проникающую радиацию) и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод… и пройдут безостановочно до Вавилона и сокрушат его …» (Езд.15:29-37,40,41,43).

Такое символическое описание свидетельствует о применении на земле ядерного оружия массового поражения и начале заражения всей территории земли радиоактивными осадками.

Вероятно после применение Россией ядерного оружия в конфликте с Чеченской республикой, все события перерастут в третью мировую ядерную войну, повлекшую гибель всего человечества земли.

 

Подтверждают данное предположение поражающие факторы этой войны, символически описанные пророками Иезекииль, Исайя, Иеремия, Иоиль, Амос, Ездра, из которых безошибочно угадывается наличие радиации, радиоактивного заражения и лучевой болезни.

Пророк Иезекииль описывает радиацию символом летающего меча, проникающего во внутренность жилищ (Иез.21:14), а также указывает последствия лучевой болезни: «... и у всех на головах плешь» (Иез.7:16-19).

Пророк Исаия описывает радиацию символическими образами мухи Египетской (Американской) и пчелы Ассирийской (Российской), которые усядутся по всем долинам, скалам, кустарникам и деревам и будет везде терновник и колючий кустарник. При этом: «обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду» (Ис.7:18-25) (выпадение волос, как последствия лучевой болезни).

Пророк Иеремия сравнивает радиацию с воинами, меч которых несет ужас со всех сторон (Иер.6:22-25).

Пророк Иоиль описывает радиацию символами непобедимых и бессмертных воинов, от которых никому не будет спасения (Иоил.2:3). Они «… каждый идет своею дорогою и не сбивается с путей своих ... падают на копья, но остаются невредимыми. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна как вор» (Иоил.2:7-9). Такого воина «… не бывало от века и после того не будет в роды родов» (Иоил.2:2). «При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют» (Иоил.2:6).

Пророк Амос указывал последствия радиактивного заражения продуктов питания следующими символами: «Я поражал вас ржою (ржавчиною) и блеклостью хлеба; множество садов ваших и виноградников ваших, и смоковниц пожрала гусеница ...» (Ам.4:9).

Пророк Ездра также указывал признаки радиоактивного заражения местности, которое произойдет через радиоактивные осадки: «И поднимутся облака - великие и сильные, полные свирепости - и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей ее; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие ...» (3Езд.15:40,41).

«Засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми ...» (3Езд. 6:22).

«Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена от ржавчины и от града и от страшной звезды»(3Езд. 15:13).

«От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча. ... ибо земля опустеет и города ее будут разрушены» (3Езд. 16:23,24).

Следует обратить внимание на то, что в период жизни и пророчества пророков (VIII – V века до Рождества Христова) люди не могли знать о радиации, радиоактивном заражении местности, признаках лучевой болезни, а также о других поражающих факторах оружия массового поражения.

Такое детальное описание последствий ядерной войны подтверждает получение ими своих пророческих видений исключительно от всезнающего Бога.

 

Наступающий 2011 год предвещает нам следующие события, указывающие на приближающийся конец света:

 

1. Пора объявиться антихристу и начать завоевывать авторитет в душах людей всего мира для прихода к всемирной власти. Практически это будет проявляться в объявлении в дьявольских «Откровениях людям Нового века» и всех средствах массовой информации Д.А. Медведева, президента России, - Мессией, спасителем мира в Квантовом переходе 2012 года из материального мира в духовный.

«Осталось совсем немного времени и Я действительно разрешу этому человеку произнести слова, подтверждающие мое воплощение в тело этого человека (антихриста): «Я пришел!!!»» (Толкование от 08.09.06 г. п. 16).

«Люди не будут сомневаться в Моем выборе не только в России, но и во всем мире …» (Толкование от 14.07.05 г. п.9).

 

2. Будет происходить заметное сближение интересов трех держав (России, Америки и возможно Евросоюза) по вопросам борьбы с терроризмом, контролю за ядерным вооружением и решению других проблем управления всем миром.

«… в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства (укрепит их могущество) и покорит им многие другие, - и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие …» (3Езд. 12:23,24).

 

3. Следует ожидать существенного обострения взаимоотношений России с народами Северного Кавказа (и лично с президентом Чеченской республики Р. Кадыровым) до возникновения открытого военного противостояния и начала полномасштабных военных действий.

«Вот еще три царя (Дудаев, Масхадов, Кадыров) восстанут в Персии (символ Чеченской республики); потом четвертый (Рамзан Кадыров) превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого (символ России)» (Дан. 11:2).

«Под конец же времени сразится с ним царь южный (Рамзан Кадыров), и царь северный (антихрист) устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями и нападет на области, наводнит их и пройдет чрез них.

… И прострет руку свою на разные страны …» (Дан. 11:40,42).

 

4. Должен воплотиться в жизни главный признак приближающегося конца света – установление мерзости запустения на святом месте (Дан.11:30-32). Началом этих событий станет сближение православной и католической церкви на основе создания антихристом единой религии.

«Я создаю общество одной религии Моей, общество единомышленников и творцов. Я пойду на все ради этой цели Моей Великой и противников не пощажу» (Откровение от 25.10.04).

Следствием сближения церквей станет осквернение Божиего Святилища портретом грешного человека. Предположительно это будет портрет незаконно канонизированного Папы Римского Иоанна Павла II.

«Сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире (Папе Римскому): так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю в седалище божием, в сердце морей» (считаешь себя наместником Бога на земле), и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим (считаешь себя непогрешимым в вопросах веры и нравственности) …

Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя; и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки» (Иез. 28:2,18,19).

Подтверждает такие пророческие последствия символическое знамение Бога, которое запечатлел фотограф Джегош Лукасик 2 апреля 2007 года – в день начала незаконной канонизации: видение покойного Папы Римского Иоанна Павла II в пламене костра. Данное видение произошло в местечке Бескид Живецки, недалеко от места рождения Иоанна Павла II г. Катовице (www.rusk.ru).

Подтверждает роковую роль Папы Римского Иоанна Павла II в событиях конца света также католический Святой Малахия (ХII век) и Фатимские пророчества Божией Матери, данные португальской девочке Люсии 13 мая 1917 г., известные под названием Секреты Фатимы. (Подробнее об этом читай в статье №3 рубрики «Статьи автора»).

 
«И было мне слово Господне: сын человеческий!

изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог:

скажи меч, меч наострен и вычищен … чтобы отдать его в руку убийцы.

Стенай и рыдай, сын человеческий, ибо он – на народ Мой, на всех князей Израиля; они отданы будут под меч с народом Моим …

Ты же, сын человеческий, пророчествуй и ударяй рукою об руку; и удвоится меч и утроится, меч на поражаемых, меч на поражение великого, проникающий во внутренность жилищ их

(символ проникающей радиации).

Чтобы растаяли сердца и чтобы павших было более, Я у всех ворот их поставлю грозный меч, увы! сверкающий, как молния, настроенный для заклания …

И Я буду рукоплескать и утолю гнев Мой; Я, Господь, сказал» (Иез.21:8,9,11,12,14,15,17).

 

Статья № 16 написана и размещена на сайте 29 декабря 2010 года.