Инструкция Моисея
по спасению человеческих душ в загробном мире
(расшифрованы Библейские книги Моисея).
Лекции по темам
Божий план спасения человеческих душ,
исправления дьявола и бесов.
Содержание книг и лекций.
(что должен знать человек о мире духов и спасении своей души).
Каждый человек должен знать, что в окружающем его мире существуют также другие разумные существа – бесплотные духи, которые по своей сущности делятся на два лагеря: добрые (Божие Ангелы) и злые (дьявол и демоны). Все они постоянно находятся с человеком в различных незримых взаимоотношениях. Дух – это только разум, а поэтому обнаружить его своими плотскими органами чувств человек не может, но может уразуметь его воздействие на себя так называемыми духовными очами. Каждый из духов хочет привлечь человека после его смерти в свою компанию загробного существования, а поэтому, Божии Ангелы насаждают в его разуме добрые мысли и поступки, основанные на любви; злые духи возбуждают в человеке злые помыслы, приводящие к раздражению и творению зла во взаимоотношениях с окружающими людьми, что является естественной средой их обитания, и к чему они хотят приучить также и человека. Подтверждает такое незримое негативное воздействие злых духов на человека Святой подвижник преподобный Исаак Сирин: «… познание о зле без посредства демонов не приемлют чувства (человека), и не приводятся злом в движение, и ум не может сам собою сделать зла. Ибо доброе насаждено в природе, а злое - нет » («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 18 стр. 118. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.). К борьбе со злыми духами призывает людей также Святой подвижник Великий Макарий Египетский: «Кто хочет истинно благоугождать Богу и поистине возненавидел противную сторону злобы, тому должно вести брань в подвигах и борениях двоякого рода, именно: - в видимых делах мира сего удаляться от земных развлечений, от любви к мирским связям и от греховных страстей, - а в делах сокровенных бороться с самими духами злобы, о которых сказал Апостол: … наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). («Духовные беседы преподобного Макария Египетского», беседа 21, стр. 272-274. Изд. «Правило веры». М. 2007 г.). Злые духи паразитируют на человеческом разуме, используя его для своих развлечений и услаждений. Практически это происходит так: незримо возбуждая в человеке страсти, демоны заставляют его самовоспаляться различными воспоминаниями и мечтаниями, которые затем также незримо считывают из его разума, словно смотрят живое кино с эффектом личного участия. Потому что все мечтательные мысли человека представляют собою живые картинки сцен его бытия и сопровождающие их плотские ощущения, которые звучат в считываемом разуме злого духа также, как свои собственные. Постоянно услаждаясь таким способом, злые духи как и человек наполнили свой разум плотскими страстями и, словно отелеснившись, стали нуждаться в их удовлетворении. Таким образом, высокоразумные и независимые когда-то демоны деградировали до примитивного страстного мышления и стали жить человеческими и своими мечтаниями. Именно поэтому они хотят поработить человека аналогичной зависимостью от страстей, чтобы затем незримо эксплуатировать его разум для своего услаждения. Следует сказать, что злые духи крайне эгоистичны и не знают ни жалости, ни сострадания, а поэтому в своих ненасытных услаждениях готовы беспредельно возбуждать человеческий разум. Божии Ангелы защищают человека от такого воздействия злых духов, о чем свидетельствует Библия: «Вот Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе) … » (Исх. 23:20). Однако, настанет время, когда такой защиты не будет, и тогда немощный человеческий разум будет полностью порабощен окружающими его злыми духами. «И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе, - никто не потушит» (Ис. 1:31). «Там будет плачь и скрежет зубов» (Мф. 8:12). Исходя из этого следует, что сущностью спасения человеческой души в загробном мире является обретение независимости от злых духов и их негативного воздействия на человеческий разум. Такое становится возможным благодаря особенности духовного зрения, с помощью которого духи видят друг друга и общаются в загробном мире. Духи не имеют плотских органов чувств, а поэтому их духовное зрение основано на способности беспрепятственно считывать и понимать мысли другого духа. По считываемым мыслям они распознают друг друга и разумно общаются. В основе считывания мыслей другого духа лежит понимание логики его мышления, которая базируется на единых понятиях правильного (разумного) поведения. Если дух не понимает логику мышления другого духа, то значит не может его духовно видеть в окружающем мысленном пространстве. Логика мышления Божиих Ангелов коренным образом отличается от логики злых духов. Например, для Божиих Ангелов считается разумным непротивление злу, и основанное на любви добровольное долготерпение и бескорыстное милосердие. У злых духов все поступки имеют только корыстно-эгоистичную сущность, потому что в бескорыстии и в непротивлении злу они не видят никакого проку. Исходя из этого, злые духи не понимают святую логику мышления Божиих Ангелов, основанную на любви, а значит своим духовным зрением не могут их даже обнаружить в окружающем мысленном пространстве. То есть, злые духи не видят Божиих Ангелов. В свою очередь Божии Ангелы понимают эгоистичную логику мышления злых духов, но не считают ее правильной и не придерживаются в своем поведении. Следовательно, Божии Ангелы видят демонов, а также могут незримо оказывать на них определенное духовное воздействие при защите человека. Подтверждает зависимость духовного зрения бестелесных сущностей (духов) от способностей понимать мысли другого духа Святой подвижник преподобный Исаак Сирин: «Всякая умопредставляемая сущность (бесплотные духи) сокрыта (невидима) для сущности, которая ниже ее … по движениям добродетелей (по способностям к пониманию мыслей); и говорю это о святых силах, о душевных чинах и о демонах» («Слова подвижнические преподобного Исаака Сирина», слово 17 стр. 109-110. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.). Исходя из изложенного следует, что спасение человеческой души основано на обретении ею ангельского (святого) образа мышления, что сделает ее в загробном мире невидимой для злых духов, а значит и независимой от их негативного воздействия. Такой святой образ мышления воспитывается у человека в результате строгого исполнения новых евангельских заповедей Иисуса Христа, которые Он принес в мир во время своего первого пришествия на землю. Следует обратить внимание, что здесь речь идет не о десяти ветхозаветных заповедях, данных Богом Моисею на скрижалях (Вт. 5:7-22), а о новых, более совершенных заповедях Иисуса Христа. Все они изложены в четырех Евангелиях, разъяснены в письмах и посланиях Святых Апостолов Иисуса Христа и составляют единое Слово Божие Нового Завета. К таким заповедям Иисуса Христа относятся: - не гневайся напрасно на брата своего (Мф. 5:20); - не смотри на женщину с вожделением (Мф. 5:29); - не разводись с женою, кроме вины любодеяния (Мф. 5:32); - не клянись вовсе, потому что это от лукавого (Мф. 5:34,37); - не противься злому (Мф. 5:39); - любите врагов ваших (Мф. 5:44); - прощайте людям их согрешения (Мф. 6:14,15); - не осуждайте людей (Мф. 7:1) и многие другие. Необходимость появления на земле новых Божиих заповедей объясняется существенным изменением условий духовной жизни людей за прошедшие более чем 1500 лет со времени жизни Моисея. Если при Моисее вера людей, выведенных из египетского рабства, еще только зарождалась и возникала необходимость правильного урегулирования их взаимоотношений по принципу справедливости: око за око и зуб за зуб (Вт. 19:21), то заповеди Иисуса Христа появились в период расцвета религии и существования Верховной власти Первосвященника, когда требовалось уже совершенствование человеческих душ до спасительной Святости. Исходя из этого заповеди Моисея имели обобщенный характер (не убивай, не прелюбодействуй, не кради и т.д.) и были направлены на воспитание непорочности человека пред Богом (Вт. 18:13) для стяжания Его любви и помощи в повседневных делах земной жизни (Вт. 11:13-15,23,24). В отличие от них заповеди Иисуса Христа уже врачевали человеческие души от имеющихся в них эгоистичных страстей – главного источника человеческой греховности, открывая тем самым путь к Святости мыслей и независимости от злых духов, а значит и к спасению. Об этом свидетельствует Сам Иисус Христос в Своем сравнительном анализе заповедей Моисея, из которого следует, что при всей своей правильности и полезности они тем не менее не исключают возможности зарождения в человеческой душе недовольства, гнева, раздражения, ненависти и другого злого духа, что всегда является для демонов понятным, а значит и видимым. «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит (Божиему) суду (допускается порождать злой дух гнева, но при этом только не убивать). А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит (Божиему) суду …» (Мф. 5:21,22). «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому (не порождай в своей душе злого духа недовольства, обиды и т.п.). Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду …» (Мф. 5:38,39). «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего (допускается возможность порождения злого духа ненависти). А Я говорю вам: любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас …» (Мф. 5:43,44). «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй (но при этом разрешается похотно смотреть на женщину). А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит не женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:27,28). Таким образом, десять заповедей Моисея положил основу зарождения в людях истинной веры и сближения с Богом, и подготовили человеческие души к окончательному их совершенствованию заповедями Иисуса Христа, как «совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Может возникнуть вопрос: почему Господь сразу не дал Моисею совершенные заповеди любви? Ответ очевиден: люди того времени были психологически не готовы к их принятию: освобожденные от египетского рабства, они хотели равноправных и справедливых отношений (заповедей Моисея), а не нового возвращения на путь терпения и милосердия ко всем окружающим людям, то есть, на путь уже духовного рабства любви, потому что истинно любить, это значит быть рабом своего возлюбленного: «… кто хочет между вами быть первым, до будет вам рабом» (Мф. 20:27). Следует сказать, что до появления новых заповедей Иисуса Христа Божии Ангелы также, как и люди, руководствовались в своем поведении только заповедями Моисея. Данное предположение вытекает из того, что Ангелы являются учителями людей и наставляют их только теми знаниями, которые сами прежде познали от вышестоящих своих учителей либо от Самого Бога. Поскольку они наставляли людей необходимостью исполнения заповедей Моисея, то значит не было других правил поведения. Учитывая, что эти заповеди содержали в себе отдельные элементы зла (недовольства, гнева, раздражения, ненависти и т.д.), то значит образ мышления Божиих Ангелов был понятен злым духам, что делало их видимыми, а значит и равноправными в воздействии на человека. В таком равноправии всегда побеждала врожденная порочность человеческой плоти, а поэтому злые духи легко уводили всех ветхозаветных людей, включая праведников, в ад загробной жизни. С появлением новых заповедей Иисуса Христа все Божии Ангелы обновили свой образ мышления и стали совершенны, как совершен Отец наш Небесный, то есть Святы. Такой святой образ мышления, основанный на истинной любви и непротивлении злу, дьявол и демоны уже понять не могли, потому что их эгоистично - корыстная логика рассуждения не охватывала Святость Божиего совершенства. Следовательно, только с появлением более совершенных заповедей Божии Ангелы обновились и стали невидимы для злых духов, что дало им преимущественную возможность незримо воздействовать на демонов и более эффективно защищать от них человека. Теперь без разрешения Ангела демон уже не мог даже приблизиться к человеку. Таким образом, с пришествием Иисуса Христа человек получил не только средства к совершенствованию своей души (новые Божии заповеди), но и обрел также любящего учителя и надежного защитника от злых духов, то есть, получил реальную возможность спасения своей души. Данное предположение находит свое подтверждение в «Откровениях Св. Иоанна Богослова» (Апокалипсисе), где говорится, что с пришествием Иисуса Христа на небе произошла война между Божиими Ангелами и дьяволом с демонами, в результате которой Божии Ангелы победили злых духов и низвергли их с неба на землю. Такая война может быть только за человеческие души, а победить в ней означает: получение преимущественной возможности влиять и контролировать эти души, что стало возможным через совершенствование Ангелов новыми заповедями Христа и обретение невидимости среди злых духов. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение (человекам) и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его ... Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Отк. 12:7-12). Исходя из изложенного следует, что Божие Ангелы, также как и люди, созданы несовершенными и поэтапно проходят эволюцию своего мышления, сущность которой заключается в познании Божиего совершенства (Мф. 5:48). Поскольку Бог есть любовь (1Ин. 4:8), то познание совершенства любви и есть познание Бога. Чтобы обрести святой образ мышления человек должен прежде очистить свой разум от утвердившейся в нем порочной логики своего мышления, то есть от субъективных понятий правильного поведения. Такая порочная логика мышления складывается у человека под влиянием беззакония и зла окружающей жизни, когда возникающие жизненные проблемы он начинает решать рациональным и наиболее эффективным способом. При этом он считает возможным допускать незначительные отклонения от Божиих заповедей, не видя в этом какого-либо практического вреда, кроме несущественных угрызений собственной совести. Например: - допускает во взаимоотношениях мелкую ложь, во имя кажущегося добра; - прощая обиды, сохраняет к своим обидчикам негативное отношение; - осуждает поступки других людей, называя это констатацией фактов; - вожделенным взглядом на женщину считает только похотный взгляд; - допускает во взаимоотношениях клятвы, что есть от лукавого; - всегда противится злому и не любит врагов своих и т.д. Постепенно такое рациональное решение возникающих жизненных проблем входит в привычку и формирует в сознании человека свое субъективное мнение о правильном поведении, которое хоть и отличается немного от Божиих заповедей, но зато способствует нормальному существованию в условиях беззакония и зла окружающей жизни. Таким образом, поступая в угоду своим материальным и плотским интересам, человек уже не исполняет Божии заповеди, а творит собственные понятия правильного поведения, которые всегда будут основаны на самоугождении, а значит содержать в себе элементы зла. Этим творением человек стяжает в свою душу уже не Святой Дух (Бога), а дьявольский дух эгоизма и корыстного рационализма, который прекрасно понятен, а значит и виден злым духам в загробном мире. Следовательно в таком образе мышления, как и в заповедях Моисея, содержащих отдельные элементы зла (гнева, осуждения, ненависти к врагам и т.д.), не может быть спасения человеческим душам. В этом и заключается главная ошибка многих православных христиан, которые при добросовестном соблюдении заповедей Иисуса Христа, тем не менее допускают какие-либо мелкие и незначительные по их мнению отклонения, забывая при этом, что поступки человека автоматически формируют в его сознании образ мышления и если в них присутствует какая-либо ложь, корысть или эгоизм, то и логика всего мышления человека будет основана на таком мелком и незначительном зле. Исходя из этого следует, что творение каких-либо своих мыслеобразов, выходящих за понятия евангельских заповедей Иисуса Христа, есть путь духовной гибели человеческой души в аду загробной жизни. Подтверждает духовную гибель таких людей, творящих свои собственные понятия правильного поведения, Святой Божий подвижник Антоний Великий: «Но о тех, кто совершает свои дела будто бы во имя Иисуса Христа, но при этом творит волю своего сердца и своей плоти, - о тех я скорблю» (Преподобный Антоний Великий «Житие и послания», послание 3, стр. 206. Изд. «Синтагма» М. 2010 г.). Вступая на путь совершенствования своего разума, каждый человек должен прежде всего правильно понимать сущность данного процесса, знать от каких мыслей ему следует освобождаться и к каким приближаться, а также представлять себе его конечную цель – Святость мыслей. Будучи в материальном теле человеческий разум решал вопросы только своего плотского существования, в результате чего у него сложился определенный образ мышления, основанный на врожденной эгоистичной сущности своей плоти (на самоугождении). С осознанием себя духом все плотские вопросы (и мысли) должны постепенно отпасть автоматически, но порочная практика мыслить с позиции эгоизма неизбежно сохранится в человеческом разуме как условный рефлекс, который можно удалить только определенными психологическими упражнениями. Сущность таких упражнений заключается в постепенном вытеснении из своего разума всех плотских мыслей и замене их духовными. Для этого необходимо научиться отличать плотские мысли от духовных. Плоть материальна, а значит имеет свои индивидуальные отличительные признаки: форму, цвет, вид и т.д. Поэтому, если человек использует в своем мышлении какие–либо формы или ощущения, возникающие от плотских органов чувств, или понятия о них, то значит он мыслит по плотски. Но по-другому (без плотских образов) человек мыслить не может, потому что осознает окружающий мир только через свои плотские органы чувств. Невозможно очистить свой разум от плотских мыслей, если вести плотский образ жизни и постоянно решать вопросы своего существования, а поэтому вся эта очистительная работа наиболее актуальна в загробном мире, когда со смертью плоти автоматически отмирают и все проблемы, связанные с заботой о ней. Процесс очищения человеческого разума представляет собою комплекс длительных и практических упражнений, которые человек должен самостоятельно провести над своим сознанием и под контролем Самого Бога или Его Ангела. Для этого человеку нужна прежде всего определенная инструкция, которая детально раскрывала бы ему сущность порочных мыслей и способы их удаления из своего разума, а также разъясняла бы процедуру обретения святых мыслей. Без такой детальной и практической работы над своим разумом невозможно придти к Святости мыслей, а значит и спасти свою душу. Анализ Библии показывает, что ни Ветхий ни Новый завет не содержат в себе такой специальной инструкции по организации работы человека над своим сознанием. Исходя из этого возникает справедливый вопрос: каким образом Господь хочет организовать работу людей по очищению своего сознания и обретению спасительной Святости мышления? В такой ситуации единственным логическим предположением может быть только то, что эта недостающая спасительная инструкция символически зашифрована в Библии. В противном случае Слово Божие было бы несовершенным. Подтверждает данное предположение Святой Апостол Иоанн Богослов, свидетельствуя в своих «Откровениях», что Божия книга (Библия) содержит в себе как открытое изложение текста, так и сокрытое, в которое никто не может даже заглянуть: «И видел я в деснице (руке) у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И никто не мог … раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее» (Отк. 5:1,3). Бог дал людям только одну книгу - Священное Писание (Библию), содержащую в себе единое Божие Слово Ветхого и Нового заветов. Других Божиих книг существовать не может, потому что для лучшего понимания истина всегда должна находиться только в одном месте. Именно поэтому все разрозненные произведения, содержащие Божию истину, были когда-то объединены в единую Библию. Исходя из изложенного следует, что Библия имеет не только свое открытое и известное всем содержание (записи отвне книги), но также и зашифрованный текст, который символически запечатан так, что никто не может в него даже заглянуть (записи внутри книги). И этот сокрытый текст – есть Божия тайна, время познания которой возможно уже наступает. Не может такая инструкция Бога быть зашифрована в Новом завете, потому что кроме «Откровений Св. Иоанна Богослова» (Апокалипсиса), свидетельствующего о событиях конца света, он состоит из писем, посланий и воспоминаний людей – Апостолов Иисуса Христа. Анализ символически изложенных книг Ветхого завета обращает внимание на то, что в книгах Моисеева и Иисуса Навина описывается выход праведников (сынов Израиля – Иакова, правнука праведного Авраама) из египетского рабства и их сорокалетний путь по пустыне в землю обетованную, где течет молоко и мед (Исх. 3:17). Такой переход осуществлялся под непосредственным руководством и постоянным контролем Самого Бога (Исх. 13:21,22). Учитывая, что символические молоко и мед могут течь только в Царстве Небесном, которое внутри нас есть (Лк. 17:21), а в Божием спасении нуждаются только человеческие души, а не тела, то можно предположить, что выход израильтян из египетского рабства символизирует духовное состояние современных праведников после конца света, когда осознав себя воскресшими в духе, они вышли из рабства грешной сущности своей плоти. Тогда сорокалетний путь израильтян по пустыне, - есть не что иное, как долгая практическая работа этих праведников по очищению своего сознания в условиях плотских ограничений (символ пустыни). При таком предположении фараон Египетский, не отпускающий израильтян из-под своей власти (Исх. 5:2 и далее), символизирует дьявола, который своими лукавыми обольщениями и соблазнами плотской жизни не выпускал людей из греховного состояния. Согласно «Второй книги Моисеева – Исход», чтобы убедить фараона отпустить израильтян, Господь через Моисея и его родного брата Аарона демонстрировал ему различные чудеса: превращение воды в кровь (Исх. 7:19,20); поражение всей области жабами (Исх. 8:5,6); нашествие песьих мух (Исх. 8:24); падение всего скота (Исх. 9:6); нашествие саранчи и гибель всего урожая (Исх. 10:14,15) и многие другие. Такие чудеса Бога можно рассматривать как демонстрация дьяволу (символическому фараону) Своей силы в борьбе за человеческие души. Сущность данной борьбы заключается в разоблачении перед людьми дьявольских лукавых обольщений, которые он строил накануне конца света в так называемых «Откровениях людям Нового века» (Л.И. Маслова), где выдавая себя за Бога, лукаво обольщал людей теорией своего спасения в приближающемся так называемом Квантовом переходе человека в мир новых плотских вибраций, то есть пропагандировал новое плотское (а не духовное) воскресение человеческой души. Практически, это выразилось в публикации на сайте «conecsveta.ru» критики данной теории и разоблачении ее дьявольской сущности (смотри статью № 24 рубрики сайта «Статьи автора» указанного сайта). Следует сказать, что других критик его теории ни в интернете, ни в средствах массовой информации не было. Последним чудом Господа, заставившего фараона отпустить израильтян из Египта было поражение смертью «всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидящего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота» (Исх. 12:29). Символическое понятие «смерть первенца» означает великую скорбь (Зах. 12:9-11), которую Господь причинил дьяволу в результате дальнейшего разоблачения его лукавых обольщений. Таким событием, причинившим дьяволу великое огорчение, подобное скорби от смерти первенца, стало опубликование в статье № 24 вышеуказанного сайта кроме критики его лживой теории также и его письменного обращения к автору указанной статьи с просьбой – не делать его публичных разоблачений. Такое обращение дьявола, выдававшего себя за всесильного Бога и обещавшего спасти весь мир, было воспринято людьми как официальное признание им своей дьявольской немощи и лживости всех своих теорий. Это вызвало окончательное отторжение людей от его обольщений, что и причинило ему великое огорчение, подобное скорби от смерти первенца. Однако, осознание лживой сущности дьявольских обольщений, еще не значит практически встать на Божий путь спасения своей души. Праведников ждет еще одно последнее испытание, которое символически описано во «Второй книге Моисеева - Исход» как чудесный проход сквозь воды Чермного (красного) моря (Исх. 14:21-31). Море, река, воды используются в Библии как символическое понятие плотских сластолюбивых соблазнов - главного оружия дьявола по вовлечению людей в грешный водоворот их земной жизни, о чем свидетельствуют «Откровения св. Иоанна Богослова»: «И пустил змий (дьявол) из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою» (Отк. 12:15). Поэтому праведникам предстоит пройти все эти соблазны, то есть достойно умереть плотью при событиях конца света, а также в период сорокадневных мытарств не делать ничего плотского, чтобы утвердить в своем сознании свое духовное воскресение. Этот практический путь современного праведника по прохождению мытарств и будет показателем его прохода через воды символического Чермного моря, когда он обнаружит себя в загробном мире в обществе таких же праведников – смиренных овец Божиего стада (Мф. 25:31-33). О мытарствах. Каждый человек должен прекрасно понимать, что загробная жизнь есть жизнь его души (а не тела), которая должна протекать по духовным законам своего эволюционного развития, а значит нисколько не может быть похожей на плотскую жизнь. Иначе не было бы необходимости освобождаться от плоти. Однако, несмотря на осознание смерти своей плоти, человек воскресает в загробном мире в плотских ощущениях. Такое воскресение во плоти объясняется особенностями человеческого разума (духа), который привык осознавать себя в определенной форме и других состояний не знает, а поэтому, после отделения от умершей плоти, он моментально восстанавливает в своей памяти все ее ощущения, то есть воссоздает в своем сознании аналогичную, но виртуальную плоть, которую отличить от реальной практически не возможно. Примерным аналогом такого виртуального существования человека могут служить его сновидения, где он реально осознает себя во плоти, (ощущает голод, холод, жажду и т.д.), хотя фактически это происходит только в его воображении. Как свидетельствует Библия: в раю все будет новым, включая новое небо и новую землю, и моря уже нет (Отк. 21:5). Это логично, потому что при отсутствии реальной плоти ничего плотского уже быть не может. Тогда возвращение человека к удовлетворению своих плотских потребностей уже виртуальной плоти – есть полная духовная деградация его разума, когда он сам придумывает себе виртуальные (не существующие) ощущения голода, холода, жажды и т.д. и уже натурально от них страдает. Основой возможного существования таких диаметрально противоположных ощущений человека в загробном мире (во плоти или в духе) является внутреннее утверждение в его разуме ответа на главный вопрос: как практически осознает себя сам человек, - во плоти или в духе? Исходя из этого человеческий разум автоматически включает своему сознанию соответствующий образ жизни. То есть, если человек осознает себя в духе, то разум удаляет из его сознания все плотское, как ставшее ненужным, и открывает ему новые духовные способности (одной из которых по мнению людей переживших свою клиническую смерть является мгновенное перемещение в пространстве с помощью мыслей). Если человек, не смотря на осознание смерти своей плоти, все же склоняется к тому, что он воскрес не в виртуальной, а в реальной плоти, и в подтверждение этого начинает удовлетворять свои естественные плотские потребности и страсти (пить, есть, курить и т.д.), то его разум автоматически возвращает его сознание в плотскую жизнь со всеми плотскими ощущениями. Естественно, что все эти плотские ощущения будут виртуальными (воображаемыми), потому что при виртуальной плоти ничего реального быть не может. Вот главная причина, по которой еще в земной жизни человек должен освободиться от своих страстей, чтобы в загробном мире они не увели его разум в ошибочное осознание себя воскресшим во плоти. Согласно Священному Преданию такая адаптация человеческого духа к новым условиям своего загробного существования называется мытарствами и продолжается в течение сорока дней. Лучшим средством прохождения мытарств для человека будет строжайшее соблюдение сорокадневного духовного поста, при котором нельзя делать ничего плотского (ни есть, ни пить, ни курить и т.д.), а жить только нейтральным созерцанием окружающего. Ибо от этого будет зависеть дальнейшее существование его души: в раю или аду загробной жизни. В такой ситуации человеческую душу может спасти только истинная вера, не допускающая никаких сомнений: вера в то, что человек воскресает не в реальной, а в виртуальной плоти, и что ничего плотского уже быть не может. Следует сказать, что единственной опорой человеческой веры в успешном прохождении мытарств будет смерть. Только благодаря осознанию такого серьезного события, как смерть своей плоти, человеческий разум может изменить образ своего мышления с плотского на духовный. Поэтому, еще в земной жизни человек должен морально подготовиться к предстоящей процедуре плотской смерти и изменить к ней свое отношение: от нежелательного врага, до главного благодетеля, без которого невозможно спасение души. Подтверждает необходимость такого отношения к своей смерти Святой Божий подвижник Симеон новый Богослов: «и наконец самую производную смерть, которую надлежит подъять (вознести) возжелавшему быть последователем Христовым» («Слова преподобного Симеона нового Богослова», том 2, слово 72, стр. 211. Изд. «Правило веры» М. 2006 г.). Согласно Библии вывел израильтян из египетского угнетения и провел их по пустыне до земли обетованной Божий пророк Моисей. Главным помощником Моисея на этом долгом и нелегком пути был его старший брат Аарон, вместе с которым он ходил к фараону (символическому дьяволу) и демонстрировал Божии чудеса. То есть, Аарон является участником выхода праведников из рабства греха. Необходимо правильно понимать символическую сущность Аарона и его практическую роль в деле спасения современных людей, которую раскрывает Сам Господь Бог. Когда Моисей сказал Господу: «я человек неричистый … тяжело говорю и косноязычен» (Исх. 4:10), символически подчеркивая этим невозможность своего общения с современными праведниками (Моисей умер примерно в 1450 г. до Р.Х.), то Господь ответил Ему: «… разве нет у тебя Аарона, брата Левитянина? Я знаю, что он может говорить (вместо тебя), и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить (через духовное содержание своих книг) и влагать ему слова (Мои) в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу (современным праведникам); итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога» (Исх. 4:14-16). Таким образом, Аарон – есть посредник между Моисеем и современным народом. Аарон также является посредником между Моисеем и дьяволом (символическим фараоном), через которого Господь непосредственно демонстрировал свои чудеса, то есть разоблачал дьявольскую сущность его обольстительных теорий. Об этом свидетельствует Сам Господь: «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить (ему) все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей …» (Исх. 7:1,2). Такое символическое повествование свидетельствует прежде всего о том, что практическим исполнителем Божией воли (непосредственным собеседником дьявола) является символический Аарон, который будет разоблачать обольстительную теорию дьявола в своей статье № 24 сайта «conecsveta.ru». Таким образом, автор указанного сайта (и расшифровки данной инструкции), участвовавший в разоблачении Господом дьявольских обольщений перед концом света (в демонстрации фараону Божией силы и мудрости), и способствовавший выходу современных праведников из рабства греха, является прообразом древнего Аарона, которого Господь призвал к служению, чтобы исполнилось Писание. Следует сказать, что во исполнение Писания автор сайта «conecsveta.ru» также осуществлял роль стража в «Книге пророка Иезекииля» (Иез. 3:17,7:2,33:7), трубящего о приближающемся конце света (смотри статью № 23 указанного сайта); исполнял обязанности писаря Варуха, через которого пророк Иеремия доводил до народа сущность своих символических пророчеств (Иер. 36:4-8,17,18); а также был прототипом пророка Ездры, написавшего 94 книги о признаках приближающегося конца света и спасении человеческих душ, из которых 24 книги, Господь повелел положить открыто, чтобы читали достойные и недостойные, а остальные – оставить для мудрых (3Езд. 14:44-48). Обращает на себя внимание, что автор сайта «conecsveta.ru» до событий конца света успел написать всего 24 статьи, которые открыто размещены на страницах указанного сайта. Согласно «Откровениям св. Иоанна Богослова» (Отк. 11:3,7) через сайт «conecsveta.ru» также пророчествовали два Божиих пророка (бессмертный дух пророков Иезекииля и И. Богослова) о признаках приближающегося конца света (смотри статью № 23 указанного сайта). На основании изложенного можно предположить, что книги Моисеева и Иисуса Навина действительно содержат в себе символически сокрытую Божию инструкцию о работе человека по очищению своей души, которая и является Божией тайной, запечатанной в Библии семью печатями (Отк. 5:1). Данное предположение подтверждает также Сам Господь Бог: «Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей; хлеба вы не ели и вина и сикера не пили, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш» (Вт. 29:5,6). Символический анализ содержания указанных книг также полностью подтвердил данное предположение. Для правильного понимания символического содержания книг Моисеева необходимо воспринимать их только как определенные притчи, содержащие в себе сокрытую информацию духовного характера. Поскольку эта информация касается очищения мыслительной деятельности человеческих душ в загробном мире, то значит участниками описываемых событий этих притч могут быть только человеческие мысли. Понять истинный смысл сокрытого текста данных притч можно только путем образного восприятия изложенных событий – способностью из общего текста повествования выделить ключевые слова и объединить их в логические предложения новой тематики, то есть умением читать «между строк». Подтверждением правильности понимания сокрытых мыслей будет разумное содержание всего вновь составленного текста. |